Отмена заказа на холодильник с браком - будут ли проданы по прежним условиям?

• г. Мурманск

Такой вопрос.

Заказали холодильник в Эльдорадо. Холодильник был по двум акциям. Цена холодильника была 25 тыс и за него начислялись бонусы 7500 тыс. Конечно из-за этой выгоды заказали. Сегодня должна была быть доставка, но доставку нам отменили. Позвонила узнать в чем причина. Сказали что холодильник пришел с браком. Поэтому доставка отменяется. Сейчас акция уже закончилась и цена на этот холодильник совершенно другая и нет никаких бонусов. Холодильник не был оплачен, не было такой возможности, оплата у них при получении. Зафиксировала претензию. По сути, я не виновата в том что холодильник был испорчен и они не домтавили мне его в срок. Должен ли магазин продать мне холодильник на тех условиях, на которые я расчитывала изначально? Ведь это их вина что холодильник пришел с браком.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Если вы какой-либо договор не заключали с магазином, то требования продавца полностью правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы есть на заказ холодильника и предоставления бонусов?

Спросить
Пожаловаться

Т.е мне можно не расчитывать на те условия покупки, которая были изначально?

Спросить
Пожаловаться

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Купил холодильник в магазине эльдорадо. Оплатил и сам товар и доставку в полном объёме. В назначенное время товар не привезли, на горячей линии сказали идти в магазин и узнавать где товар. Продал товар с 14:00 до 22:00..на этот день вызвал замерщиков кухни что бы они померели с холодильником, оплатил их услугу. А товар не доставили время и деньги потрачены зря. И перед люди и не удобно. И почему я должен опять тратить своё время на поиск своего же товара.

14 марта приобрели холодильник в эльдорадо по Акции. Необходимо было купить посуду на 10000 рублей, чтобы воспользоваться купоном на 50% скидку на холодильник. То есть вместо 75 тысяч мы заплатили 37500+ 10000 посуда. Холодильник на тот момент был в единственном экземпляре витринный образец. Консультант клятвенно заверил, что в ближайшее время товар появится на складе и нам его доставят. Проходит ровно месяц, 13 апреля с нами связывается менеджер и предлагает доставить товар с викторины, открыто заявляя, что холодильник без упаковки и с царапинами. Мы, естественно, откатываемся и составляем обращение, в котором требуем доставить товар со склада, как и было оговорено изначально при покупке. Проходит 10 дней, с нами связывается уже другой сотрудник и говорит, что у нас два варианта: либо ждать дальше, когда товар появится (40 дней уже ждём, плюс ещё неизвестно сколько, а нам скоро переезжать, то есть жить неопределённый срок без холодильника вообще), либо возврат денег. И тут инстеоксный момент, само собой, возврат не полной стоимости товара, а только той суммы, которую мы заплатили. И за ту посуду, которую мы бы в жизни не купили за ее цену, нам никто, естественно, ничего не вернёт. Получается, мы просто купили дорогую посуду и прождали 40 дней, чтобы получить обратно деньги, на которые товар не уступающий по характеристикам, уже не купить. Что дальше делать?

При покупке холодильника в Эльдорадо был оплачен сертификат, но не выдан на бумажном носителе, менеджером было сказано, что достаточно того, что обоплате сертификате укахано в чеке. Но когда за неиспользованный сертификат мы попросили вернуть деньги, то Эльдорадо отказался их возвращать из-за его отсутствие как такового на бумаге.. Что делать.?

Купили холодильник, заказали доставку. Привезли только через 2 дня. В доставке расписались за наш холодильник, там была указана наша модель и наша сумма. Дома, вынув холодильник из коробки, оказалось что модель совсем другая по цвету и цена дороже. Что делать?

Купила в Магазине эльдорадо холодильник самсунг за 26990 р. 11.12.2014 г. со склада в заводской упаковке спросив у консультанта сколько их на складе нам скозали пять, оформили доставку там же на 18.12.2014 г. нам холодильник не доставили, и не позвонили не написали! 24.12.2014 г. я сама пришла в магазин выяснить в чем дело, сказали что крепким то не ясным причинам менеджер решил его перенести, хотела по любовно решить вопрос и согласилась перенести доставку на 15. 01.2015 г. так ка он мне не срочно нужен был шол ремонт, так же удостоверевшись со слов консультанта на ресепшине что он имеется на складе, договор подписала. 15.01.2015 г. поступил звонок от доставщика что он отказывается вести холодильник бракованный с мех повреждениями-на корпусе еще и с витрины, конечно я с ним согласилась что не буду брать-такой холодильник и приехала в тот же день в магазин. Мне было предложенно забрать деньги или же взять с витрины испорченный потой же цене что я оплатила за целый. Я отказалась от того и другого. Менеджер посматрел в каком из городов есть такая же модель и привезти от туда но ждать еще полтара месяца, или же будет поставка в Москву и от туда они его привезут. Я снова согласилась оформить договор доставки до 28.02.2015 г. Мне его так и не привезли 28.02.2015 г. сказали мы с вами расторгаем договор и возвращаем сумму ту которую я потратила на покупку! На сегоднишний день такие холодильники стоят пятьдесят тыс. руб в других магазинах, а за 26. 990 я нормального ни чего не куплю. Помогите решить вопрос и что мне с них требовать! Жалобы притензии о возмещение неустойки все написано и отказано!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В "Эльдорадо" оплатила покупку стиральной машины на сумму 22000 рублей. Продавец-консультант обьяснил, что машинку доставят со склада через 5 дней. Через неделю позвонили и сообщили, чтобы я приехала и оформила возврат товара, т.к. не оформлена доставка, хотя ранее мы договаривались, что доставку оформлять не надо, т.к. мы сами забираем товар из магазина. В день оплаты товара на ст. машину распространялись скидки-2000 тыс. руб. В настоящее время при переоформлении товара скидки не действуют. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение