Неэффективный Сустав Про - Почему мы не рекомендуем заказывать препарат по телефону 78 1500799.
Мы заказывали Сустав Про по номеру 78 1500799. Маме вообще не понравилось, ей стала еще хуже после применения препарата. Нам говорили что есть возврат товара, что вернут деньги если не понравится, но когда я позвонила на счет возврата повесили трубку. Прошу вас вернуть нам деньги, препарат не использованный, открывали только 2 либо 3 капсулы.
Для того чтобы вернуть товар и получить обратно выплаченные средства необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией и в случае отказа или не ответа подать иск по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителей. Однако составление такого рода документов и регулирование вопроса подачи и координация всего процесса услуга платная, боле подробно путем обращения к любому из понравившихся вам юристов на данном сайте в личные сообщения, будет рады Вам помочь!
СпроситьКогда придет извещение, что можете получить на почте, то не получайте данный товар или откажитесь от получения.
СпроситьМогу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Т.е у Вас есть право отказаться от этого товара, никаких штрафов тут быть не может в принципе. Но Вам стоит иметь в виду, что они вправе обратиться в суд и взыскать с Вас почтовые расходы, и оплату услуг юриста который будет этим заниматься.
СпроситьДобрый день Мария. Если данные капсулы не были изготовлены индивидуально т.е. под Ваш личный рецепт и являются массовой продукцией то Вы в соответствии со ст.26.1 закона о защите прав потребителя отказаться от товара, если Вы не нарушали целостности упаковки. В таком случае Вы оплачиваете лишь доставку. Удачи Вам.
СпроситьМне позвонили из Москвы и сказали что я прихожу по делу о мошенничестве по БАДам, я действительно 4 года назад заказывала препарат для похудения мангустин, и теперь они мне говорят что мне положена компенсация в размере 300 тыс. рублей, но я должна уплатить госпошлину 4 тыс с копейками точную сумму назвать не могу. Вперед со мной связывались по телефону Кузнецова Надежда Васильевна, сегодня Беляев Сергей Анатольевич, теперь должна мне позвонить какая то Семенных. Подскажите пожалуйста это какой то подвох или нет?
Не вздумайте! Это - чистейшей воды мошенники! Ст. 159 УК РФ! Можете в полицию обратиться с заявлением! Запомните на будущее: Какую-либо компенсацию может установить только суд и никто иначе! И то, только в том случае, если Вы сама обратитесь с иском об этом! А по поводу госпошлины, так откройте гл. 25.3 НК РФ и сами почитайте, за что платится госпошлина, в каком порядке и размере!
СпроситьОтказался от заказа препарата для похудения с нейросистемой 7 - последствия и возможные штрафы.
Заказал препарат для похудения нейросистема 7. Но после отзывов передумал забирать заказ на почте. Что мне за это будет? На извещении была отметка что этот товар с индивидуально определеленными свойствами. Данный товар попадает под эти свойства?
Нет, этот товар не обладает индивидуально определенными свойствами, поскольку такой товар может использовать кто угодно, а не только Вы. Вы вправе не выкупать товар в силу положений ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Алексей!
Будет просто то, что с вас могут взыскать почтовые расходы. Больше ничего. Т.к. закон позволяет отказываться от товара, приобретенного дистанционным способом.
Поэтому оплатите посылку и все.
Товар индивидуально определенными свойствами не обладает.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Алексей. Добавлю к вышеизложенному, в порядке Постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Если данная информация дведена не в полном объеме, то это является самостоятельным основанием для отказа от получения товара, без оплаты накладных и почтовых расходов продавца, в ином случае.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемый Алексей! В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" - покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ - если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи ПРИ УСЛОВИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРОДАВЦУ НЕОБХОДИМЫХ РАСХОДОВ, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
СпроситьМожете отказаться от получения этого товара, заплатив, если вам предъявят, расходы почтовые на обратную дорогу, ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".
Данный товар не попадает под эти свойства, так как изготовлен не только для вас.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Алексей! Давайте по порядку. Нет тут никаких индивидуально определенных свойств. Мало того, что врут Вам относительно этой характеристики товара, так еще вводят в заблуждение относительно реализации Ваших прав. А права у Вас следующие: Вы имеете полное право в силу п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Понудить выкупить Вас товар не имеют права. В худшем случае оплатите обратную доставку до продавца. А доказывать, что какие-то там таблетки или препарат имеет индивидуально определенные свойства предоставьте продавцу (ст.55-56 ГПК РФ). Уверен, что у него это не получится. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьМожно отказаться от получения посылки, но следует сделать возврат продавцу, иначе предъявят претензии по расходам по доставке.
См. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЯ заказала лекарство по интернету. А выкупать по своим причинам отказалась. Мне позвонили и сказали что подадут в суд. Могу я её не выкупать?
Для зачисления социальной выплату на школьника подавала реквизиты Номинального счета, деньги не пришли. ПФР по телефону сказал, что на Номинальный счет не придут. Законно ли? Это же социальная выплата.
Юля, на номинальный счет ОБЯЗАНЫ перечислить пособие!
Определение понятия «номинальный счет» дано в п. 1 ст. 860.1 ГК РФ. Номинальный счет используется его владельцем для распоряжения чужими деньгами (владельцем счета называют того, кто его открыл, а хозяин средств, которые лежат на счете, называется бенефициаром).
В нормах ГК РФ специально указан случай, когда должен использоваться именно номинальный счет. Речь идет об отношениях опекуна и подопечного. Соответственно, основной акцент в статье мы сделаем на этих взаимоотношениях.
Согласно п. 1 ст. 37 ГК РФ на номинальный счет, который открывает в банке опекун, перечисляются средства, полагающиеся его подопечному.
На номинальный счет в этом случае подлежат зачислению лишь целевые средства, перечень которых обозначен в п. 1 ст. 37 ГК РФ:
алименты;
пенсии и пособия;
средства, выплачиваемые в качестве возмещения вреда здоровью, потери кормильца и иные подобные выплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Юля. Способ перечисления денег указан в пояснениях Минтруда: «После 1 июня 2021 года перевод средств будет возможен только на счета, либо привязанные к карте «Мир», либо на счета, не привязанные к карте, либо на временные специальные счета»
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
Спросить