Могу ли я обменять обувь с заводским браком, полученную в Kari по акции 1+1=3?
Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/08/30x30/89c5719f73b7bd17556b5405d08b172a.jpg)
Да, безусловно. На данный товар распространяются те же правила, что и на купленный. В, по сути, все равно его купили. Акция не дает право продавцу ограничивать гарантию на ту или иную вещь.
СпроситьЕсли я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?
Работаю в обувном салоне. У нас проходила акция 1+1=3 покупатели приобрели Ботинки мужские стоимостью 4599 рублей, Рюкзак женский 1299 рублей и Сумка женская стоимостью 1199 рублей пошла в подарок. В условиях акции прописано, что в случае обмена или возврата возврат комплектом. По истечению 13 дней, покупатели пришли с возвратом сумки и рюкзака. Я предложила написать заявление на возврат и проговорила, что необходимо вернуть и ботинки мужские. Покупатели отказались их возвращать, я отказалась принимать заявление, дала им жалобную книгу. В ней написали, что если магазин не удовлетворит их требование, они обратятся в суд. Я перезвонила им и предложила, еще раз обратится в салон и написать претензию. Они обратились к юристу, он составил претензию, в которой допустил орфографические ошибки, приложили расписку на сумму 1000 рублей, что покупатели заплатили, за тот бред, который там указан. В общем они требуют вернуть денежные средства в размере 1299 рублей (за Рюкзак женский) + 1199 рублей (за Сумку женскую, которая пошла в подарок, за которую они не оплачивали денежные средства) и + 1000 рублей за услуги написания претензии (что они приобретали ботинки, не прописали, хотя в чеке это указано). Имеют ли они на это право? Мой руководитель сказал, что я могу вернуть покупателям деньги за один рюкзак, что сумка идет им в подарок, они могут оставить ее себе. И из своего кармана я должна оплатить стоимость написания претензии (1000 рублей). На сколько это законно? Покупатели Хотят получить деньги за сумку, рюкзак и 1000 всего 3498 рублей.
Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
В магазине проходила акция купить 2 пары обуви, третья в подарок, так получилось, что именно от тех ботинок, которые прошли подарком, наполовину отклеилась подошва, гарантия на всю обувь 1 месяц, гарантия не закончилась, когда пришла в магазин, продавец вернул полную стоимость ботинок (890) рублей, после чего на мой телефон позвонил и сказал, что я обманула продавца и забрали лишние деньги у продавца, так как этот товар проходит подарком за 1 рубль, и требует привезти деньги обратно, в обратном случае угрожает полицией и судом. Скажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации, директор или я?
Проблема с демисезонной обувью - подошва отклеилась, гарантия и отсутствие чека. Как вернуть деньги?
Купила демисезонную обувь ребенку еще не прошло две недели отклеилась подошва. В магазине сказали гарантия 10 дней. Чек не пробивали и не выписывал. О сроках гарантии продавец ничего не сообщил. Как вернуть деньги.
В магазине Рикер проходила акция одну пару обуви покупаете вторая в подарок. В итоге прошло 2 месяца подошва на обуви которая по чеку шла подарком развалилась пополам. Пришла в магазин они мне говорят, что так как обувь по чеку шла подарком мы не можем вернуть половину денег с суммы чека и обменять не можем так как нет в наличии такой же пары и ремонту они не подлежат. Прав ли магазин? И если не прав что делать?