Кто прав в ситуации с акцией в магазине и требованием возврата денег?

• г. Ступино

В магазине проходила акция купить 2 пары обуви, третья в подарок, так получилось, что именно от тех ботинок, которые прошли подарком, наполовину отклеилась подошва, гарантия на всю обувь 1 месяц, гарантия не закончилась, когда пришла в магазин, продавец вернул полную стоимость ботинок (890) рублей, после чего на мой телефон позвонил и сказал, что я обманула продавца и забрали лишние деньги у продавца, так как этот товар проходит подарком за 1 рубль, и требует привезти деньги обратно, в обратном случае угрожает полицией и судом. Скажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации, директор или я?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В Вашем случае надо посмотреть что написано в чеке. Как по документам проходили эти ботинки, их цена какая указана.

Кроме того, как оформлен возврат, расписывались ли Вы где то за деньги которые получали?

Какие документы у Вас в настоящее время есть на руках, писали ли вы претензию, или переговоры проходили устно.

Спросить
Пожаловаться

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.

В магазине Рикер проходила акция одну пару обуви покупаете вторая в подарок. В итоге прошло 2 месяца подошва на обуви которая по чеку шла подарком развалилась пополам. Пришла в магазин они мне говорят, что так как обувь по чеку шла подарком мы не можем вернуть половину денег с суммы чека и обменять не можем так как нет в наличии такой же пары и ремонту они не подлежат. Прав ли магазин? И если не прав что делать?

Мы с мужем приобрели обувь в магазине по акции «две пары покупаешь, третья в подарок». Пара, которая в подарок, оказалась бракованной - лопнула подошва на обоих ботинках. Гарантия в 30 дней ещё не кончилась, мы обратились в магазин с просьбой обменять ботинки на новые, или вернуть нам деньги. Магазин отказывается делать нам возврат стоимости этих ботинок, аргументируя тем, что якобы они в подарок, мы заплатили ноль, и вернут нам тоже ноль. Прав магазин в этом случае?

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад была куплена пара детской обуви. Заметили, что ребенок в них косолапит. Осмотрели внимательно ботинок, а там кривая подошва, в середине подошвы бугор. Продавец нам сказала решать этот вопрос с директором, так как обувь ношеная, там есть царапина. Магазин не сетевой. Скажите считается ли это браком? Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то на что ссылаться в разговоре с директором?

С.

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение