Кто виноват при аварии из-за неисправных указателей на авто - мой опыт и решение ГИБДД

• г. Псков

Еду вдоль сплошной линии за авто, которое занимает центральное место на проезжей части шириной 3,5 м и притормаживает, указателей поворота не включено. Решил его объехать, включил поворотник влево и не успеваю пересечь сплошную, переднее авто резко начинает поворот налево. Чтобы в него не врезаться, резко поворачиваю влево тоже. Он достал меня вне проезжей части дороги. Кто виноват? По постановлению ГИБДД виновен я. Есть запись видеорегистратора. У переднего авто определили неисправность указателей и выписали штраф 500 рублей. Помогите разобраться.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

По всей видимости речь идет о недопустимости обгона и не соблюдении вами дистанции.

Проблема в том, что разбираться нужно детально, по нескольким словам в вопросе ситуацию правильно не оценишь.

Но один момент отмечу - практически 90% протоколов составленных сотрудниками ГИБДД устанавливают привальную виновную сторону.

Спросить
Пожаловаться

Управлял трактором без водительского удостоверения в поле, в 50 метрах от проходящей а/д. Инспектор ГИБДД составил протокол. Хотелось бы знать? Распространяются ли ПДД на участки местности где дорог нет вообще? Ведь согласно терминам Дорожное движение-совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей игрузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, а Дорога-обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искуственного сооружения. Ведь согласно этих терминов я не являлся на тот момент участником дорожного движения?

Двигаясь по однополосной дороге (одна полоса туда и одна полоса обратно), я поворачиваю направо, поворот на права разрешен, в это время двигается мотоциклист справа от меня, по обочине. Происходит ДТП. Я задеваю крылом мотоциклиста. Подскажите, обязан ли я в этой ситуации был посмотреть в правое зеркало при маневре направо? При оформлении ДТП, юридически, будут виноваты оба водителя или только мотоциклист, который двигался по обочине справа от машины? Спасибо.

Водитель А., выезжая со двора на дорогу, повернул налево, выехал на полосу, которая была предназначена для движения автобусов, во встречном направлении и далее пересек сплошную разделительную линию. Он был остановлен инспектором ГИБДД, составившим впоследствии протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ. Материалы дела были переданы мировому судье, который лишил водителя права управления транспортным средством на 4 месяца.

Дайте оценку ситуации.

Правильно ли был привлечен водитель к ответственности?

Какую позицию по этому поводу высказал Пленум Верховного Суда?

Попал в ДТП - врезался в фонарный столб, расположенный на проезжей части.

Ехал по дороге, передо мной внезапно остановился мотороллер. Я, чтобы избежать столкновения, попытался его объехать справа, но зацепил мачту освещения, которая оказалась расположена прямо на проезжей части с нарушением СНиП и ГОСТ. Группы разбора еще не было (завтра 24.05.2016), но предварительно в гибдд сказали, что сам виноват (мол надо было дистанцию соблюдать и боковой интервал учитывать), при этом очень удивились, что мне вообще определение о возбуждении дела об АПиПАР выписали. ДТП было по адресу: г.Москва, Бумажный проезд 2/2.

Нужна стратегия поведения в группе разбора и понимание, что я могу от них требовать. Затем составить претензию и иск, а также определить организацию, с которой взыскивать ущерб.

День добрый.

ДТП во дворе, ситуация следующая:

Я поворачиваю с проспекта направо и попадаю на однополосный сквозной асфальтированный междворовой проезд шириной 3 м.

Через 15-20 м. справа проезд имеет спуск к дворовой территории, по аналогии с т-образным перекрестком. Я осуществляю прямолинейное движение и пересекаю воображаемую линию пересечения направлений движения. В это время переферийным зрением вижу, что справа мне вбок на подъём движется автомобиль. Я нажимаю на тормоз, через мгновение - удар в середину автомобиля. ДПС составила протокол о ДТП, обоюдка.

При этом моя вина - п.9.10 ПДД - несоблюдение бокового интервала.

Вопрос: применимо ли понятие бокового интервала при движении автомобиля по однополосной проезжей части и применим ли п.8.3 ПДД в данной ситуации, учитываю факт прямолинейного движения моего автомобиля и совершения МАНЕВРА вторым участником ДТП?

На меня составлен протокол согласно ст 12. 5 ч 4. Маневр был начат на разрешающем обгон разметке, однако обгон завершить не успел, так как водитель обгоняемого авто ускорился. Я гражданин ДНР, то дело сразу направили в мировой суд. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При движении по односторонней дороге в городе, без разметки, знаков что данная дорога является двухполосной или однополосной, я включив левый поворотник начал маневр налево и получил удар в бок (дверь, и переднее крыло со стороны водителя) автомашины двигавшейся за мной, которая как мне казалось была далеко от меня. Длина тормозного пути автомобиля составил 12 метров. Сотрудник ГИБДД сразу заявил, что виноват я, что я заранее (за 10-15 метров до улицы на которую я заворачивал) должен был принять влево и только потом совершать маневр поворот налево. Дорога не такая уж широкая, при движении грузовика обогнать его без заезда на обочину не получиться.

Действительно ли я виноват и что мне делать если меня все таки признают виновником аварии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение