Как проводится пломбировка счетчиков воды - бесплатно или за плату?

• г. Ростов-на-Дону

Контролер ГУП РО «УРСВ» сняла пломбу и выдала Акт контрольного обследования.

Скажите пожалуйста, а пломбировка счетчиков воды, при замене по окончание межповерочного интервала производится платно или бесплатно?

P.S. А как же тогда, в п. 81 (14) того же Постановления прямо указано, что установленный расходомер пломбируется без взимания с потребителя платы. Это правило распространяется и на ситуацию, когда пломбировка водосчетчика проводится после его поверки.

О том, что пломбировка учетных приборов проводится без взимания платы, также сказано в п. 5 ст. 20 Закона от 7 декабря 2011 под номером 416-ФЗ.

При его замене (повторное установление).

Если счетчик воды необходимо поменять из-за выхода его из строя по причинам, не свидетельствующим о несанкционированном вмешательстве в его работу, то пломбировка устройства также будет безвозмездной.

На это указывают не только п. 5 ст. 20 Закона 416-ФЗ и п. 81 (14) Постановления № 354, но и п. 81 (11) Постановления № 354.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы абсолютно правы пломбирование прибора учета после прохождения поверки осуществляется на безвозмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Артем, Вы и сами всё знаете, пломбировка счетчика производится бесплатно, это правило распространяется и на случай пломбировки после поверки счетчика.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, после поверки ПУ пломбируется бесплатно.

Плата за повторную пломбировку взимается только в случае самовольного срыва пломбы Абонентом или иного несанкционированного вмешательства в работу ПУ.

Спросить
Пожаловаться

Контролер ГУП РО «УРСВ» сняла пломбу и выдала Акт контрольного обследования.

Скажите пожалуйста, а пломбировка счетчиков воды, при замене по окончание межповерочного интервала производится платно или бесплатно?

Подал заявление в прокуратуру ГУП РО УРСВ (водоканал) по факту отсутствия холодного водоснабжения в летний период. В свою очередь ГУП РО УРСВ предоставил ложный (поддельный) АКТ проверки холодного водоснабжения. Далее я подал заявление в прокуратуру по факту подделки документов. С момента подачи последнего заявления прошло два месяца. Как и в какие сроки меня должны информировать о процессе разбирательства? Заранее спасибо!

Мы являемся собственниками домовладений, расположенных в пос. Экспериментальный, который входит в состав Зерноградского городского поселения. Население поселка составляет свыше 1000 человек – это 356 дворов. На протяжении последних трех лет в домах, расположенных в новой части поселка за улицей Заречной, вода отсутствует.

С сентября 2016 года объекты водоснабжения пос. Экспериментальный перешли из Федеральной собственности в муниципальную. За этот период по настоящее время, население пос. Экспериментальный неоднократно обращалось на общих собраниях граждан к руководству Администрации Зерноградского городского поселения с просьбой навести порядок с водоснабжением поселка и обратить внимание на отсутствие водоснабжения.

Обстановка по вопросу водоснабжения накалилась до предела и 09.07.2020 г. в Администрацию Зерноградского городского поселения была направлена жалоба (жалоба прилагается входящий от 09.07.2020 г.).

04.08.2020 жители пос. Экспериментальный получили отписку из Администрации городского поселения (Уведомление прилагается от 31.07.2020 г. №7319/2554), в которой говорится, что техническое состояние магистральной и разводящей внутрипоселковой водопроводной сети п. Экспериментальный в настоящее время оценивается как изношенная система объекта водоснабжения. Водопроводная сеть водоснабжения, в том числе скважное хозяйство переданы в эксплуатацию «гарантийному поставщику» коммунальных услуг по водоснабжению ПУ «Зерноградский» ГУП РО «УРСВ». В виду дефицита холодной воды в распределительной сети п. Экспериментального, который имеет место быть не только в летние периоды, со стороны Администрации Зерноградского городского поселения по факту нестабильного водоснабжения жителей поселка, ПУ «Зерноградский» предложено рассмотреть и разработать мероприятия по улучшению качества предоставляемой услуги по водоснабжению. С нашей стороны также предложено рассмотреть возможность подключения пос. Экспериментальный к централизованной городской сети водоснабжения. П вопросу отсутствия тарифа на холодную воду, сообщаю, что данный вопрос относится непосредственно к компетенции «гарантирующего поставщика» ПУ «Зерноградский» ГУП РО «УРСВ», который заинтересован в утверждении тарифа службой РСТ РО, т.к. в настоящее время несет убытки в связи с принятым на себя обязательством эксплуатации водопроводных сетей п. Экспериментальный, оплачивая расходы за потребление насосными агрегатами за электроэнергию, выполнение ремонтных работ на сетях и устранение утечек. По имеющейся информации тариф на водоснабжение п. Экспериментальный подан на рассмотрение в РСТ РО и в случае рассмотрения и принятия службой РСТ РО, для населения п. Экспериментальный услуга по водоснабжению в 2021 году будет платной.

06.08.2020 жители п. Экспериментальный направляют официальную жалобу директору ПУ «Зерноградский» ГУП РО «УРСВ», на что администрация ПУ «Зерноградский» ГУПРО «УРСВ» вообще ничего не ответила. Но 22.09.2020 г по поселку прошли работники водоканала, составляя акты о количестве проживающих и наличии земельного участка по каждому домовладению. Вопрос о том, что у трети жителей поселка вода вообще отсутствовала – никого не интересовало. А примерно в 28-30 сентября 2020 года все жители п. Экспериментальный получили «письма счастья» - квитанции на оплату услуг водоснабжения.

15.10.2020 жители п. Экспериментальный повторно обратились с жалобой в Администрацию Зерноградского городского поселения (жалоба прилагается) на то, что в конце сентября этого года все жители поселка получили квитанцию на оплату услуг водоснабжения. В шок жителей поселка поверг не факт необходимости оплаты услуг за воду, которая не доходит до квартир жителей, а размер самой платы с домовладения – 6-7 тысяч рублей за период с 11.08. по 30.09.2020 г. Реального расчета и обоснования таких сумм ни один собственник домовладения так и не получил.

Согласно пункта 68 (Постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 года, №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах») информация об изменении тарифов и нормативов потребления услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Население поселка Экспериментальный не было поставлено в известность о том, что Администрация Зерноградского городского поселения передало Государственному унитарному предприятию Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» в концессию объекты водоснабжения данных поселков. В свою очередь ГУП РО «УРСВ» не оповестило жителей поселков об утверждении тарифа на водоснабжение технической водой и о заключении договоров водоснабжения. В связи с отсутствием своевременной информации жители не смогли своевременно установить и опломбировать приборы учета вода, и теперь все счета выставлены им из расчета нормы потребления, причем нормы явно завышены и не отражают реальную картину водопотребления (учитывая отсутствие давления воды, а на поселке за улицей Заречной ее полное отсутствие).

На жалобу Администрация Зерноградского городского поселения не отреагировало вообще.

Водоснабжение по городу осуществляет ГУП УРСВ Шахтинский филиал. Это структура создана под руководством губернатора Ростовской области 3 года назад. Как и предыдущие водоканалы на грани банкротства. Большие долги. Населению предлагают заключить индивидуальные договора (после многолетнего обеспечения водой разными организациями-водоканалами без договоров) до 1 сентября 2015 года. Информация о необходимости заключить Договор на услуги водоснабжения внесена в ежемесячные извещения-квитанции на оплату. Там же указано, что вслучае незаключения Договора Потребителю отключат воду. У меня вопрос: Правомерны ли понуждение к заключению подобного Договора и санкции по отключению в месте присоединения Потребителя при условии, что я пользуюсь услугой водоснабжения и оплачиваю её в течение многих лет безо всяких договоров? Можно ли игнорировать информацию ГУП УРСВ на квитанции-извещении?

Мной были получены в 2015 13.05 и исполнены технические условия. Срок действия выданных технических условий 3 года. Обращавшись в водоканал в 2017 году для их продления мне сказали что технические условия не продлеваются а получаются новыми. Т.к дом не было достроен на тот момент но коммуникации я проложил согласно проекта полученного в водоканале и оплаченного мной. Получение новых технических условий решил делать в момент когда сдам дом в жилое. Обратившись в водоканал в 2019.11.11 для получения новых технических условий, мне сказали что изменились правила подключения и теперь мне нужно оплачивать монтажные работы, вне зависимости от того что они у меня уже выполнены и сделать их самостоятельно или сторонней организацией нельзя, только силами ВОДОКАНАЛА!

Я написал жалобу в прокуратуру и УФАС Ростовской области, те в свою очередь запросили у водоканал пояснений, далее цитирую что ответил водоканал

УФАС: Как следует из представленных документов, технические условия "№" были выданы 13.05.2015. Срок действия данных технических условий составлял 3 года и истек в 13.05.2018. Между тем ФИО не определил в установленный срок необходимую ему нагрузку и не обратился с заявление о подключении объекта к сетям инженеротехнического обеспечения!

Прокуратура: Как следует из представленных документов, технические условия "№" были выданы 13.05.2015. Срок действия данных технических условий составлял 3 года и истек в 13.05.2018. ,от вас не поступало письменных обращений за их продлением, либо информации о выполнении указанных в них работ по строительству водопроводных сетей. Таким образом, достоверно сделать вывод о том что они были выполнены в течении срока их действия не представляется возможным.

Мной вычитано согласно Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (ред. от 22.05.2020) пункт 10,Технические условия должны содержать следующие данные-Максимальная нагрузка в возможных точках подключения!

Такие вот ответы дал водоканал УФАС и Прокуратуре и тем самым все равно обязывая меня получать новые технические условия и оплачивать второй раз монтажные работы по прокладке труб водопровода и организации колодца за территорией моего дома, где будет установлен водомер на месте подключения к центральному водопроводу!

Проживаю в частном секторе, при засорение канализационнго колодца, это который уже на выходе с отходами. Обратился в водоконал с просьбой прочистки его. В ответ сказали что он вне зоны их обслуживания.

Вопрос: должен при оплате счетов от водоконала, учитывать в тарифе водоотведение? Заранее спасибо.

Суть вопроса:

Если ЖКХ не правильно дало план проведения питьевой воды, указав на чертеже центральный водопровод совсем в другом месте, начали копать траншею согласно плану ЖКХ и из за этого повредили водопровод ---кто несёт ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были получены технические условия для подключения (в 2015 году) к центральному водопроводу, по ним был разработан проект (так же в 2015 году) самим «ГУП РО УРСВ» ,далее были выполнены монтажные работы, но ввода в эксплуатацию строения не было осуществлено из за не готовности объекта к проживанию (г.Шахты Брестская д.3 г). В 2019 году строительные работы были завершены, были получены документы о переводе строения в жилое.

Обратившись в водоканал в 2019 году для вызова комиссии принимающей колодцы, в дальнейшем для составления договора между сторонами, мне было отказано с требованием получения новых технических условий. И как следствие производить подключение к водопроводу уже силами только "Шахтинского ГУП РО " по их тарифам и ценам, вне зависимости от того что уже все работы выполнены!

Является ли данное требование законным и не монопольным?

При обращение в абонентский отдел в 2017 году, с просьбой продлить технические условия мне было отказано, сказали что технические условия не продлеваются а только получаются новыми!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение