Как вернуть деньги, если при переводе с киви-кошелька на карту Сбербанка перепутали цифры?
При переводе с киви-кошелька на карту сбербанка перепутала последние четыре цифры, операторы оба отвечают, что возврат сделать не могут, куда обращаться.
В киви кошелёк обращаться нужно. Полиция ничем не поможет. Нет состава преступления. Для суда нужны фио и адрес места жительства получателя денег. У вас этих данных нет. Но обращаться нужно не так, что "верните деньги" . Нужно обжаловать транзакцию.
СпроситьЗдравствуйте, напишите заявление обоим операторам о возврате денег. Обратитесь с заявлением в полицию с целью установления личности абонента, тогда можно будет либо решить вопрос миром либо в судебном порядке. Удачи.
СпроситьПеревела с киви кошелька деньги на свою карту сбербанка для оплаты кредита, перепутала послелние цифры, операторы обоих отвечают, что вернуть их не могут, что делать?
Переводила денежные средства с киви кошелька на карту. Использовалась программа в телефоне, с встроенной функции считывания номера карты по фотографии, номер считался правильно, но при отправки в истории было обнаружено неправильный набор номера карты, отображается только последних четыре. Обращались в Киви БАНК, говорят платеж доставлен, ошибки в программе нет, цифры сосканировались правильно. Естественно, владельца карты не сообщают, номер карты, для обращения в конкретный банк с требованиями, тоже не сообщают. Какой шанс вернуть денежные средства?
Я перевела с киви кошелька деньги на другой кошелек, но ошиблась одной цифрой. Написала запрос в киви с просьбой вернуть деньги и приостановить операции и кошелька этого абонента, т.к. все попытки связаться с этим абонентм не дали результата, на что они выслали мне ответ: Добрый день. Согласно Оферте 4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров.
С уважением, Cлужба поддержки QIWI