Правила внутреннего распорядка на предприятии - обязательное утверждение трудовым коллективом или право главы правления?
ВОПРОС: правила внутреннего распорядка на предприятии обязательно ли должны утверждаться ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ? Может ли их утвердить Глава Правления? В Уставе про это вообще ни слова. Я вообще не могу понять - кто такой этот трудовой коллектив? Это получается колективный договор нужно делать и регистрировать его? Блин, попала в фирму, в которой бардак, а я без опыта работы. Меня сделали крайней. Запуталась в законодательстве и приказах своей руководительницы напрочь... :-(Не знаю что и делать. На Вас вся надежда. А еще она хочет установить штрафы за опоздание на работу и деловые костюмы. (с такой-то зарплатой). Разве это законно? Предприятие маленькое, ЗАО с иностранными инвестициями, не государственное ХЕЛП... helena_@rambler.ru ... если вдруг понадобится...
СПАСИБО!
Елена Страна: Украина город: Киев
Что касается Украины не знаю, но по Российскому законодательству Правила внутреннего трудового распорядка принимает руководитель предприятия с учетом мнения выборного профсоюзного органа.
С уважением
СпроситьСогласно украинского законодательства ст.63 ХКУ в случае, если в уставном фонде предприятия иностранная инвестиция составляет не менее десяти процентов, оно признается предприятием с иностранными инвестициями. Предприятие, в уставном фонде которого иностранная инвестиция составляет сто процентов, считается иностранным предприятием. А как в российском законодательстве? Дело в том что мы хотим стать соучередителем российского предприятия. Подскажите, с какого процентного момента это предприятие станет "с иностранными инвестициями".
Скажите пожалуйста. Раннее организованное двумя гражданами Украины предприятие на территории России, считалось предприятием с иностранными инвестициями. Сейчас один из учредителей стал гражданином России. (его доля в уставном капитале составляет 30%).Является ли сейчас предприятие с иностранными инвестициями? И нужно ли вносить изменения в учредительный договор и Устав предприятия. Спасибо.
Т.е. фактически трудовой договор был заключен в устной форме и на основании приказа о приеме на работу.
Какая дата заключения договора должна быть обозначена в трудовом договоре, если предприятие принимает на работу граждан и существует с 1992 года. Можно ли заключить договор текущим числом, или нужно обязательно восстанавливать каждую дату индивидуально и делать это как говорят "задним числом"?
Положение о премировании предприятия (начисление КТУ) кем и как правильно должно утверждаться? Общим собранием работающих на предприятии? Только приказом директора? Профсоюзным собранием или только подписью председателя профсоюза? Предприятие - ОГУП (областное унитарное государственное предприятие) На какой сток оно может утверждаться?
Мой мух работает на предприятии 1 сторожем. В трудовом договоре и договоре о материальной ответственности он отвечает за объекты которые пренадлежат данному предприятию 1. Но начальство заключило договор с другим предприятием на охрану их объектов. Данный договор или данное решение не доведено до работников и естественно не оплачивается. Дополнительного соглашения нет. А за отказ выполнять эту работу без оплаты наказывают. Данное предприятие не является охранным просто оно арендует территоррию у 2 го предприятия. Но за охрану 2 е предприятие оплачивает 1-му. Законно ли требовать от работников выполнение этой работы и наказывать.?
Мы решили заключить коллективный договор - какова процедура? Какие документы и действия требуются от нас?
И ещё такой вопрос-обязательны ли на предприятии (ООО) иметь правила внутреннего трудового распорядка?
Спасибо!
Я устроилась на работу, заключив трудовой договор, на предприятие ФГУП Предприятие, а его затем переименовали на ОАО Предприятие. На момент трудоустройства меня многое устраивало, но с течением обстоятельств работа перестала мне нравится. Но в трудовом договоре зафиксировано: что я должна отработать на предприятии 2 года, в противном случае я должна буду возместить затраты, понесенные на обучение в процессе рабочей деятельности. Вопрос: я должна возмещать затраты после переименования предприятия с ФГУП Предприятие на ОАО Предприятие? Если в договоре написано, что я заключаю договор с ФГУП Предприятие.
Должно ли любое предприятие обязательно иметь коллективный договор? Где это оговаривается? В Уставе предприятия?
Для заключения коллективного договора в созданном предприятии необходимо понять следующее: смена собственника предприятия А = предприятию В, созданного на базе ликвидированного предприятия А с тем же коллективом? Это вопрос!
Здравствуйте, помогите пожалуйста: Инспектор охраны труда утверждает, что порядок, место и сроки должны прописываться в правилах внутреннего распорядка, коллективном договоре и трудовом договоре. Законно ли это?