Что делать, если после замены амортизаторов в неавторизированном сервисе появились стуки в подвеске?

• г. Вологда

Поменяли амортизаторы в неавторизированном сервисе (запчасти заказывали работники сервиса сами). После замены появились стуки в подвеске, которые в сервисе услышали, но определить откуда не смогли. Есть подозрение, что установили бракованные запчасти. Как поступить в данном случае? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

12000 рублей (запчасти + работа)

Спросить
Пожаловаться

Понятно. Перспектива есть.

Спросить
Пожаловаться

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Купил амортизатор на автомобиль установил его в сервисе он оказался бракованым замена в магазине прошла без нареканий а возместить деньги за повторную работу в сервисе отказались. Как быть? Подскажите пожалуйста.

В апреле 2018 делала капитальный ремонт двигателя. Из подтверждающих документов-заказ-наряд и кассовые чеки. Гарантия составляет 6 мес. Пробег составил порядка 1000-1500 км. Вновь возник странный звук в двигателе, машина стала глохнуть. Пришлось вновь обратиться в тот же сервис. Несколько дней не могли сказать, что же произошло, потом заявили, что нужно менять головку блока. Из заказ-наряда следует, что она ремонтировалась ими во время проведения капремонта. Написала претензию с требованием в трёхдневный срок устранить недостатки предыдущего ремонта, либо вернуть деньги. Машина находится в сервисе, но у меня нет, к сожалению документов, подтверждающих это. Заказ-наряд они выдают по окончании работ, акты приема-передачи не оформляют. После предъявления претензии прошло более суток, со мной никто не связался, я позвонила им сама, они стали говорить, что якобы я самостоятельно, уже после их ремонта заменила шатун в двигателе, из-за чего и пошёл износ, который привёл к этой неисправности. Кроме того, странным образом пробег на машине после их ремонта составил не 1000 км, а целых 13000!

Как обезопасить себя от дальнейших фальсификаций сервиса и какие доказательства надо собрать, чтобы в дальнейшем выиграть дело в суде?

02 февраля 2011 года мой автомобиль Kia Cerato г.в. 2009 был принят в ремонт автоцентром Фаворит-М г. Москва, ул. Б. Семеновская, 42/2-4. По истечению 80 дней (что превышает установленный правилами срок в соответствии с п.1. ст. 27. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, о чем было указано в досудебной претензии от 12 апреля 2011 г.) кузовные ремонтные работы были завершены. 23 апреля 2011 года автомобиль был передан мне мастером – консультантом Семеновым А. В. После внешнего осмотра кузова автомобиля в акте-приема передачи от 23.04.2011 мной было указано, что внешних повреждений не обнаружено.

После подписания мной двух экземпляров актов-приема передачи мастер-консультант Семенов А. В. умышленно их изъял, что противоречит п. 18 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и только после моего личного требования неохотно выдал мне копию акта-приема передачи.

Сев за руль автомобиля и применив в действие рычаг селектора АКПП, я обнаружила несоответствие модели рычага селектора АКПП тому, который был в автомобиле до передачи в ООО «Фаворит (Б. Семеновская), согласно комплектации по паспорту автомобиля при покупке 28 марта 2010 г. в ООО «Фаворит-Томилино».

Немедленно (через 3 минуты после передачи мне автомобиля) после обнаружения незаконной умышленной скрытой подмены данной детали 23 апреля 2011 года мной была составлена досудебная претензия на имя директора технического центра ООО «Фаворит», Смирнова Ю. Л., о подмене заводской модели рычага селектора АКПП на деталь не соответствующую по размеру, цвету, конструкции и артикулу, более того, бывшую в употреблении, о чем можно судить исходя из ненадлежащего внешнего вида данной детали (отслоившийся пластиковый корпус верха ручки). Копия данной претензии находится у меня с печатью и росписью о принятии.

Далее в процессе эксплуатации автомобиля до места стоянки в работе АКПП мной были замечены неровный ход, дерганье и неполные обороты работы двигателя при наборе скорости и переключении передач, что может являться причиной скрытых повреждений или подмены внутренних деталей автомобиля. До сдачи гарантийного автомобиля в техцентр ООО «Фаворит» (Б. Семеновская) такого не возникало никогда, т.к. автомобиль подлежал бережной эксплуатации и своевременно направлялся на плановое ТО согласно отметкам в сервисной книжке.

В связи с вышеуказанным фактом, 27 апреля 2011 года приехав лично в техцентр «Фаворит» по адресу Б. Семеновская, 42/2-4, я сообщила о возможных скрытых неисправностях и подмены внутренних деталей автомобиля после кузовного ремонта руководителю сервис-контроля Будылину А. В., который в свою очередь заявил, что машина была передана мне согласно акту-приема передачи и ответственность ООО «Фаворит» уже не несет. Таким образом, Будылин А. В. повторно нарушил п. 38 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при обнаружении подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Основанием является личная запись в акте-приема передачи о том, что при внешнем осмотре повреждений не обнаружено.

В тот же день 27.04.2011 директором техцентра Смирновым Ю. Л. была принята вторая претензия, в которой я потребовала провести независимую экспертизу автомобиля для выявления неисправности и подмены деталей в соответсвии с п. 37 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение. Следующая претензия была отправлена мной на имя руководителя ООО «Фаворит»

Зубчанинова А.В. 28 апреля 2011 года. На настоящий момент ответа со стороны ООО «Киа-Фаворит» не последовало.

Каковы дальнейшие действия?

Готова воспользоваться Вашими услугами и юридической поддержкой.

С уважением, Оксана Сергеевна.

ИП "отремонтировал" в своем сервисе машину, отдал хозяину и уехал в отпуск. Машина через день перестала заводиться. Причина в агрегате, которым занимался "мастер". Чеков нет, договоров на привлечение третьих лиц нет. Есть что-то типа сметы и перечисление замененных запчастей. Оплата происходила частями на карту ИП. Как заставить правильно отчитаться по стоимости автозапчастей и услуг, вернуть часть денег и наказать ИП? Уже нашла нарушение, что ИП работает без кода ОКВЭД...

Я приобрела в салоне 25 октября авто с пробегом через один день у авто услышала стук в передней подвеске-хотя меня заверили. Что с подвеской все впорядке. Решила обратится в другой салон проверить подвеску, так как уже доверие мое тот салон потерял. Через неделю после покупки я поехала в салон вставать на запись, так как я иногородняя не могу каждый день ездить по сервисам. Меня записали на следующие выходные. При осмотре авто выявили следующие неполадки: рулевой наконечник, замена сайлентблоков. Я согласилась заказать-через неделю детали заменили, но выявили при замене наконечника, что сломана пружина-заказала снова. Через неделю заменили пружины. Я стала уже звонить в салон где купила авто-задавая вопрос, как так уверяли, что подвеска исправна, а моя машина досихпор находится в другом салоне на ремонте? Я уже вложила в нее 50000 рублей. На,что мне ответили-а почему ВЫ не обратились к нам раньше? Предложили написать ихнему руководству претензию. Поможет ли мне теперь эта претензия-пока я ждала этот весь ремонт прошло уже полтора месяца?

На какие нормы закона нам ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие наши дейстивия? 7.08.2021 отдали автомобиль в ремонт (замена помпы) .срок нам дали до конца дня 7.08.2021. В итоге до 10.08 нам машину так и не отдали. Вечером 10.08 нам перезвонили и сказали приезжайте завтра. Приехав в центр, выяснилось машину так и не сделали, она теперь не заводится вообще.11.08 машина все ещё в сервисном центре в нерабочем состоянии. Подскажите, пожалуйсто, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение