Как получить деньги за некачественный холодильник, который был приобретен в июле, а перестал работать в августе.

• г. Тюмень

Как получить деньги за некачественный холодильник, который был приобретен в июле, а перестал работать в августе. По гарантии не обслуживался ввиду отсутствия гарантийной мастерской, которую указал продавец. Продавец волокитит с возвратом денег, веде себя по-хамски.

Ответы на вопрос (1):

Холодильник является технически сложным товаром. Сначала надо обратится с претензией к продавцу с требоваем устранить неисправность холодильника. Если откажет, то обратится с претензией о возврате холодильника, если опять откажет, то в суд

Спросить
Пожаловаться

Больше года назад был куплен холодильник. Он перестал работать, а гарантия 1 год закончилась. У холодильника сломался компрессор, на который производитель даёт гарантию 10 лет. Мастер сказал, что компрессор будет бесплатным, так как гарантия, а сама работа по его смене будет стоить 3500 рублей. Вопрос: можно ли как нибудь вернуть эти деньги? И получить выплату за материальный ущерб, ведь продуктов было испорчено больше чем на 15 тысяч рублей.?

Продавец оклоняется от выполнения гарантийного обслуживания. Холодильник перестал работать, обратились к продавцу так как он на гарантии. Продавец который день ищет оправдания не исполнения гарантии.

У меня после ремонта холодильника, сотрудниками гарантийной мастерской, сгорел холодильник. Как поступить? Они оставили мне квитанцию о произведенной работе и печатью гарантии на 3 месяца.

Мужчина купил в магазине Хозтовары холодильник марки Стинол. Через 2 месяца холодильник перестал работать, что было подтверждено мастером гарантийной мастерской. Мужчина придя в магазин потребовал замены холодильника, а директор потребовал доплату 1000 рублей в связи с повышением цены. Мужчина обратился в суд с иском.

Какое решение должен вынести суд?

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.

У меня сгорел холодильник (на следующий день), после ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской. Они оставили квитацию о произведенной работе с печатью, что товар поставлен на обслуживание на гарантийный 3-х месячный срок. Холодильник находился не на гарантии. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение