Как получить деньги за некачественный холодильник, который был приобретен в июле, а перестал работать в августе.
Как получить деньги за некачественный холодильник, который был приобретен в июле, а перестал работать в августе. По гарантии не обслуживался ввиду отсутствия гарантийной мастерской, которую указал продавец. Продавец волокитит с возвратом денег, веде себя по-хамски.
Холодильник является технически сложным товаром. Сначала надо обратится с претензией к продавцу с требоваем устранить неисправность холодильника. Если откажет, то обратится с претензией о возврате холодильника, если опять откажет, то в суд
СпроситьБольше года назад был куплен холодильник. Он перестал работать, а гарантия 1 год закончилась. У холодильника сломался компрессор, на который производитель даёт гарантию 10 лет. Мастер сказал, что компрессор будет бесплатным, так как гарантия, а сама работа по его смене будет стоить 3500 рублей. Вопрос: можно ли как нибудь вернуть эти деньги? И получить выплату за материальный ущерб, ведь продуктов было испорчено больше чем на 15 тысяч рублей.?
Доброго времени. Если неисправность произошла по вине изготовителя, Вы вправе потребовать от него через письменную претензию возмещение понесенных в связи с ремонтом убытков (ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей). К претензии следует приложить акт о ремонте.
СпроситьПродавец оклоняется от выполнения гарантийного обслуживания. Холодильник перестал работать, обратились к продавцу так как он на гарантии. Продавец который день ищет оправдания не исполнения гарантии.
Подавайте письменное требование о гарантийном обслуживании. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан провести проверку качества, по результатам которой должен дать Вам ответ: либо отремонтировать, если подлежит ремонту, либо возвратить деньги, если ремонту не подлежит.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, недостатки товара должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Таким образом, потребитель имеет право обратиться к продавцу за устранением недостатков, а продавец обязан такие недостатки устранить.
В случае, если Ваше требование не выполняется в срок, продавец уплачивает неустойку, предусмотренную Законом о защите прав потребителей.
Для того, чтобы "простимулировать" продавца к устранению недостатков, необходимо обратиться к нему с письменной претензией, и кроме того, эффективно будет направить жалобу в Роспотребнадзор.
На все дополнительные вопросы отвечу.
С уважением,
Светлана.
СпроситьДобрый день в Вашей ситуации необходимо составить обращение в Роспотреб надзор, так же составить требование и досудебную претензию в адрес продавца товара, а уже после этого необходимо составить Исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" о рассторжении договора купли продажи, возврате уплаченных денежных средств взыскании неустойки, в вашу пользу, взыскании штрафа в вашу пользу в размере 50 процентов от размера удоввлетворенных судом требований"-звоните поможем находимся в г. Тверь.
СпроситьУ меня после ремонта холодильника, сотрудниками гарантийной мастерской, сгорел холодильник. Как поступить? Они оставили мне квитанцию о произведенной работе и печатью гарантии на 3 месяца.
Мужчина купил в магазине Хозтовары холодильник марки Стинол. Через 2 месяца холодильник перестал работать, что было подтверждено мастером гарантийной мастерской. Мужчина придя в магазин потребовал замены холодильника, а директор потребовал доплату 1000 рублей в связи с повышением цены. Мужчина обратился в суд с иском.
Какое решение должен вынести суд?
01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.
Если вам сказали что это не гарантийный случай, тогда вам придется с помощью независимой экспертизы доказывать что случившаяся неисправность является гарантийным случаем А после на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию либо бесплатном ремонте либо о замене холодильника на качественный, либо о возврате денег.
СпроситьКупили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?
Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.
В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Нет,не правомерен.Предъявляйте претензию магазину,ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьБензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Доброго времени. Сначала нужно составить грамотную претензию, мотивированную нормами закона и судебной практикой, вручить её продавцу. В зависимости от Вашего требования или о ремонте, или о возврате денег, необходимо выдать сроки и обращаться в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая определит характер недостатка. От неё и будет зависеть суд решение.
СпроситьУ меня сгорел холодильник (на следующий день), после ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской. Они оставили квитацию о произведенной работе с печатью, что товар поставлен на обслуживание на гарантийный 3-х месячный срок. Холодильник находился не на гарантии. Как быть?
Добрый день, Сергей! Пишите претензию и в сервисный центр и в магазин, требуйте подтверждения брака (в сервисе) и замены товара или возврата уплаченных средств (по выбору) в магазине. Если у вас есть организация по защите прав потребителя, то пишите жалобу в их адрес.
Спросить