Пора подавать в суд или можно еще что нибудь сделать.

• г. Санкт-Петербург

Купила сотовый телефон в МТС, через 2 месяца разбился экран, по моей вине и оказалось что телефон никто не ремонтирует, в компании пишут отписки, мы сами не ремонтируем сдавайте в авторизованные сервис центры, в которых телефоны мтс не ремонтируются. Написала делайте платный ремонт за мой счет, та же отписка ремонтируйте где хотите. Я не требую ремонт телефона по гарантии, я хочу платный ремонт, но сделать не где. Послегарантийное обслуживание отсутствует, хотя телефон на гарантии платно не где отремонтировать. Пора подавать в суд или можно еще что нибудь сделать. Можно вернуть товар.

Ответы на вопрос (4):

Поврежденный товар Вы вернуть не можете.

Посмотрите адреса сервис-центров, прилагающихся к гарантийному талону и обратитесь к ним.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Попробуйте написать жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Кто производитель? Обратитесь напрямую к нему.

Если нет - присоединяюсь к моему коллеге - попробуйте обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Нет адресов сервис -центров,прилагающихся к гарантийному талону, их вообще не существует. А сторонние сервис -центры не занимаются ремонтом этих телефонов.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон и дополнительную гарантию на год. Через пол года перестал работать экран, отдали в сервисный центр, который ремонтирует телефоны этого магазина. Уже 4,5 месяца кормят завтраками и не ремонтируют телефон. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Кому подавать притензии, если покупали у одного магазина, а в сервис отвозили другой, в который направили от магазина? Спасибо!

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эксперт я купила телефон в кредит, через 2 месяца экран телефона разбился по моей вине, гарантийный талон есть, а вот застраховать телефон мне в этом магазине не предложили, могу ли я потребовать возврат товара или ремонт?

Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?

В салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение