Приложение берет деньги каждый месяц хотя и им не пользуюсь и отменила подписку но списывает деньги.
Приложение берет деньги каждый месяц хотя и им не пользуюсь и отменила подписку но списывает деньги.
Вам необходимо написать претензию исполнителю услуг и направить по электронке или заказным с уведомлением указав о том что был отказ от услуги и требуете вернуть деньги после свершения отказа от услуги, а так же написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьПодписки оплачиваются автоматически раз в неделю, месяц, год или другой период. Оплата снимается с Вашего счета не более чем за 24 часа до начала такого периода. При этом, если пользователь в эти последние сутки отменит подписку, деньги возвращаются на тот же счёт, с которого были сняты. Т.е. если Вы отменили подписку до начала платного периода, и её статус сменился на Отменено, не нужно предпринимать никаких действий - денежные средства Вам вернут.
Если пользователь не отменит подписку до начала платного периода, деньги списываются в пользу разработчика.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, отменяйте пробную подписку сразу, как решили, что не будете покупать. Если Вы изначально точно решили не покупать, сделайте это сразу.
Удаление или неиспользование приложения не отменяет подписку.
Оформляя платную подписку на Контент, в оговоренных случаях Вы можете один раз получить бесплатный пробный доступ к нему на определенный срок. По его истечении с Вас будет взиматься плата за подписку до тех пор, пока Вы не отмените ее. Чтобы избежать этого, Вы должны отменить подписку до истечения пробного срока.
Подписку можно отменить в любой момент до наступления очередного срока оплаты.
Изменения вступят в силу в следующем расчетном периоде. Например, если отменить ежемесячную подписку, она перестанет действовать начиная со следующего месяца. Плата за текущий расчетный период не возвращается.
А вот выдержка из правил разработчиков, прочтите внимательно, пожалуйста.
Согласно правилам, при отмене купленной в приложении подписки возврат средств за текущий оплаченный период не производится. Вместо этого пользователь продолжает получать соответствующий контент до конца этого периода. Затем подписка отменяется.
СпроситьРодион, заблокируйте карту в банке (это делается звонком) и закажите перевыпуск новой карты.
С новой карты ничего не смогут списать, так как на обратной стороне будет новый 3-значный код.
Но если списание произошло по инициативе судебных приставов, тогда это в корне меняет дело. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.
СпроситьВозьмите выписку из банка, там будет указана причина. Также, зайдите на сайт ФССП и по своему ФИО посмотрите задолженность.
СпроситьЗдравствуйте, если списали с банковской карты или банковского счета, обратитесь в банк за объяснениями. Если денежные средства были списаны с баланса мобильного телефона, обратитесь к оператору связи, для предоставления операции по балансу телефона.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Во-первых обнулите счет на карте. Во-вторых, напишите администратору сервиса об отключении Вас от подписки. В-третьих, найдите на сайте соответствующую строчку (если есть) и снимите чекбокс (галочку). В-четвертых, зайдите в настройки Вашего смартфона, найдите это приложение и закройте его. И наконец, в-пятых, позвоните оператору сотовой связи и попросите отключить Вас от этого ресурса.
СпроситьПоэтому придется идти на крайние меры, если списания идут с телефона посетите ближайший офис оператора и напишите заявление об отмене всех платных подписок на ваш номер. Если вводим данные карты, то в личном кабинете смотрите возможность отключить подписку, в Сбере такая функция есть, если нет запретите все онлайн-платежи, это тоже должно помочь.
СпроситьАлгоритм действий:
1. Обращайтесь в ваш банк с запросом. Можете свои выписки изучить
2. Если платных подписок не было, ищите документ, на основании которого это списание имело место быть и оспаривайте его в том органе, который его выдал.
3. Всё.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.✌🏻
В Ростелеком подавать претензию бессмысленно - придет официальный ответ с описанием ситуации (на ваше имя заключен договор, и т. д.), далее описание действий согласно правилам оказания услуг связи и закона о связи 126-ФЗ, по которому определяется, какую ответственность несет оператор а какую - абонент, а абонент несет ответственность по исполнению договора, и разбираться действительно никто не будет, кто его реально подписывал. В возмещении ден. средств откажут - потому как было вынесено судебное решение в пользу оператора связи и решить данный вопрос можно только в судебном порядке. 🕵🏻♂️По вопросу подписи в договоре - будет стандартная фраза, что оператор не проводит экспертизу подписи в договоре - главное, что она есть. По хорошему необходимо следующее - если на руках есть уже взятая у оператора копия договора с неверной подписью и паспортными данными, то заявка в полицию на квартирантов на мошеннические действия с их стороны. С Ростелекома деньги не стрясете - закон на стороне оператора.
СпроситьТак часто поступают мошенники. Вам надо либо заблокировать карту и перевыпустить ее причем срочно, чтобы дальше не списывали, либо выяснять кто и на основании чего снял с Вас деньги.
СпроситьДобрый день, Андрей! Сделайте запрос в банк о выдаче справки о движении денежных средств по карте.
Если у Вас б/карта Сбербанка, то через аккаунт в Сбербанк Онлайн клиентам доступна подробная детализация карты Сбербанка. С ее помощью Вы сможете посмотреть все операции за любой указанный период времени, увидеть общую сумму доходов и расходов. Для ее получения необходимо выполнить такие действия:
в разделе «Последние операции» выберите пункт «Заказать отчет на email» или «Полная банковская выписка»;
укажите интересующий период времени и email (если выбрали первый вариант);
дождитесь отправки или открытия детализации.
Если данный вид отчета Вам не подойдет, то лучше связаться со службой поддержки Сбербанка для получения более подробной информации.
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно подать в офис МТС письменную претензию. Всего Вам хорошего!
СпроситьДля того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так: войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
СпроситьУ вас два варианта, либо на самом сайте отписаться, либо поменять карту в банке.
СпроситьЭто все мошенничество, обман, ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьУдалите свой профиль с сайта и заблокируйте карту. Потом заново зарегистрируйтесь.
СпроситьЭто все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников всяких так называемые ВИП-статусы, да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Спросить