Проблема с вибрацией в смарт-браслете - мой опыт обращения по гарантии и неудачная попытка исправления в сервисном центре

• г. Волгоград

Купил смарт браслет, в течении нескольких дней обнаружился дефект - проблема с вибрацией. Удалось найти закономерность и обратившись по гарантии я продемонстрировал. Так прошло более 15 дней, устройство отправили по гарантии. Спустя несколько дней устройство вернулось из АСЦ из другого города. Его якобы прошили и сбросили до заводских настроек и дефект не проявился. Я взял браслет и до подписания документов проверил его и дефект никуда не пропал. Это же я продемонстрировал на приемке сервисного центра. Сотрудник понял и согласился со мной и тоже был удивлен. Предложил мне снова о править по гарантии. В листе приемке я написал что дефект не устранен и расписался только за принятие, за состояние расписываться не стал. Подскажите что делать по закону. Хочу получить рабочее устройство и не хочу снова ждать.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, либо на обмен с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.

Сломался фитнес браслет, необходимо сдать по гарантии в магазин, стоимость не маленькая 12320 руб., условия эксплуатации самые обычные, без экстрима. Какие необходимо сделать действия, чтобы после заключения сервисного специалиста - " сам виноват" , я мог отстоять свои права? Прочитал отзывы, подобные симптомы списывают на неправильную эксплуатацию.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Можно ли вернуть смарт часы наручные в течении 14 дней, если не устраивает качество сенсора дисплея, т.е. очень мелкий шрифт и чувствительный отклик на нажатие пальцами, т.е. невозможно с первого раза выбрать нужный пункт меню.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение