Возможно ли прямое обращение к перевозчику, ессли битеты куплены на семью у двух посредников - Авиакасса и Трип?

• г. Челябинск

Возможно ли прямое обращение к перевозчику, ессли битеты куплены на семью у двух посредников - Авиакасса и Трип?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в авиакомпанию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вячеслав!

Да, возможно.

Спросить
Пожаловаться

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться

31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.

Авиасэлс перекинул меня на Трип. ру, и через них я приобрела 4 билета до Гран-Канарии, авиаперевозчик Португальские Авиалинии на сумму 136 000 руб.

Далее кроновирус, Португальские Авиалинии отменяют рейс, обещание со стороны Трип. ру вернуть деньги-и тишина.

На звонки и письма не отвечают.

Я вела довольно активную переписку с Авиасэйлсом, которые, отправляли запросы в Трип. ру, в общем, делали вид, что помогают решить проблему.

Вчера я получила письмо из Московского офиса Трип. ру о том, что Португальские Авиалинии произвели возврат, они это видят в системе, но точную сумму указать не могут, и опять переводят меня на Трип. ру, который, естественно не отвечает.

Судиться с Трип. ру-не понимаю как, зарегестрированы в Шведции, реквизитов неи, офиса нет.

Как мне получить деньги обратно? Могу ли я скудиться с Авиасэйлсом.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

На сайте one two trip заранее покупали авиабилеты на 3 х человек одним платежом. Билеты в две стороны. Затем один человек полететь не смог. Оформили возврат (эта услуга платная, т.е. с банковской карты была списана сумма за оказание услуги). Возврат был оформлен 15 декабря 2014 года. Сохранил принскрин, на котором указано, что деньги вернуться в течении 60 дней. Сегодня 7 апреля - т.е. прошло более 3,5 месяцев. Деньги так и не вернули, в многочисленных звонках и переписках с сотрудниками компании предоставляют одну единственную информацию, что запрос находится на рассмотрении авиакомпании. На запросы о предоставлении документов, о том, что они оформили возврат и отправили запрос в авиакомпанию отвечают лишь - понимаем ваше возмущение делаем все возможное. На вопрос о точной дате, до которой обязуются вернуть деньги - отвечают так же. Что делать? Могу ли я не них подать в суд? Информацию о расположении офисов они нигде не публикуют.

Мною были приобретены авиабилеты для других пассажиров. В итоге, в связи с коронавирусом пришлось отменять перелет, авиакомпания не хочет возвращать деньги. Могу ли я, как заказчик, обращаться в суд с иском по закону о защите прав потребителей?

На 29.08.были приобретены авиабилеты в Черногорию на рейс компании Победа через посредника "Авиакасса. Ру". Победа рейс отменила, о чем информировала по е-майл. Мы отправили в Авиакассы запрос на возврат денежных средств (около 30 тыс. руб), на что они ответили согласием, но написали, что возврат может занять несколько месяцев. Есть ли какие-то нормы по сроку возврата средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен совет, казалось бы на простой вопрос.

Я приобрел в авиакассе агентства воздушных сообщений два авиабилета. По прибытию в аэропорт (вылет был из другого региона РФ) мною было выяснено, что мне были проданы авиабилеты на рейс который был отменен авиаперевозчиком две недели назад, соответственно я не улетел, начало отпуска было сорвано и была потрачена куча личного времени и денег на покупку новых авиабилетов другого рейса

Мои претензии в адрес авиакассы агенства о возврате денежных средств, были отклонены.

Я обратился в суд, где ответчиком привлек авиакассу агентства.

Полагая, что:

1. Купив авиабилеты в авиакассе агентства я заключил с ним договор купли – продажи и исполнил свои обязательства по оплате авиабилетов.

2. Покупка мною авиабилетов была произведена исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим на отношения, возникшие между мною и агентством, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

3. Какого либо агентского договора или договора поручения с Ответчиком я не заключал. Нормы Воздушного Кодекса РФ на сделки купли – продажи не распространяются, т.к. никакой перевозки попросту не было и агентство несет полную ответственность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".

Сегодня состоялось предварительное судебное заседание, где они заявили, что ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство РФ не устанавливает ответственность агентств выступающих в качестве «Поверенных» по заключению договоров перевозки, апеллируя это тем, что:

1. Купив билеты я заключил договор с Перевозчиком, а агентство выполняло только лишь функции по продаже билетов;

2. Предупредить меня об отмене рейса, в первую очередь должен был только Перевозчик;

3. На основании ст. 786 ГК РФ и ст. 103, 105, 120 Воздушного кодекса всю ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств по перевозке несет Перевозчик.

4. Агентство переправило мою претензию еще год назад в какую то Транспортную клиринговую палату.

В ходе заседания у меня сложилось впечатление, что мировой судья принимает сторону агентства.

Вопрос в следующем, неужели из-за несовершенства нашего законодательства мне придется "искать правду" у перевозчика. А агентство воздушных сообщений просто так "зарабатывает деньги" и не несет при этом абсолютно никакой ответственности?

P.S. В настоящее время, в отношении Перевозчика завершена процедура банкротства и мне даже при желании не к кому обратиться за своими деньгами. Я убежден, что, купив авиабилеты в авиакассе агентства я заключил с ним, а не с Перевозчиком, простой договор купли – продажи. Претензии, как того хочет агенство, я бы направлял Перевозчику только лишь если бы возникли проблемы уже в ходе авиаперевозки. Кроме того, какого либо агентского договора или договора поручения с агентством я не заключал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение