Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл
995₽ VIP

• г. Явне

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться

31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.

Ответы на вопрос (11):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, можно составить претензию и отправить её авиаперевозчику. А затем решать вопрос в суде, по закону РФ О защите прав потребителей, и не важно что компания принадлежит Румынии. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Выберите юриста и обратитесь к нему лично на платной основе, но это стоит не 124 рубля.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Обращения какие были? Устные или письменные? Нужно писать претензию и потом уже в суд.

Спросить
Пожаловаться

Александр, доброго Вам дня!

Вначале дам рекомендацию, потом порекомендую выполнить юридические действия.

Была подобная ситуация, но деньги были возвращены.

1. Необходимо в рабочее время попробовать позвонить в компанию TRIP.RU по телефону +74997056125

На английском поддержка круглосуточно, на русском только до 18-00 по Москве. От Гринвича +3 часа.

Вначале срабатывает автоответчик

Потом предлагает выбрать английский или русский

Потом на русском предлагает выбрать 3 варианта меню 1 изменение билета, 2 сдать билет 3 еще что-то.

Выбрать нужно пункт - "Сдать билет"

ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОГЛО, ТО РЕКОМЕНДУЮ, рекомендую подать Жалобу в Прокуратуру г. Москвы.

Официальная регистрация данной Компании вызывает сомнения, но в Москве есть официальный офис. Вот их адрес: г. Москва, ул.Клары Цеткин 31.

Подать Жалобу рекомендую в электронном виде - она будет считаться поданной лично.

Вот ссылка: для подачи:

Подробнее ➤.

Обратиться за помощью в составлении квалифицированной Жалобы Вы можете в личных сообщениях к любому юристу на данном сайте.

На Вашей стороне "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки

Желаю Вам успехов в защите своих прав!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер.

Ваши отношения регулируется Законом о защите потребителей, Воздушным кодексом Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ.Нужно написать претензию в адрес фирмы TRIP.ru .При отказе вернуть деньги 23354 руб. подавать в суд.

Через суд можно взыскать компенсацию морального вреда, ст.151 ГК РФ неустойку и штраф 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Александр!

1. Необходимо направить ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием вернуть денежные средства.

Согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей",

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят и не вернут денежные средства, либо вообще проигнорируют, можно смело обращаться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

3. В судебном порядке вы можете вернуть денежные средства в размере 23 354 руб., моральный вред (ст. 151 ГК РФ), расходы судебные (услуги юриста), а также штраф за отказ от добровольного урегулирования спора в размере 50 %.

п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей",

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Государственную пошлину оплачивать не нужно.

За составлением претензии, а также искового заявления в суд, можете обратиться к любому юристу сайта (ст. 779 ГК РФ).

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Александр!

К Вашему сведению!

Фирма-агрегатор TRIP имеет шведскую юрисдикцию. Хост с доменным именем *.ru - это национальный филиал.

Авиакомпания TAROM зарегистрирована в Румынии

В Условиях предоставления услуг TRIP указано, что любую жалобу на проблему, замечание или претензию в связи с фактическим оказанием Туристических услуг необходимо адресовать непосредственно соответствующему Поставщику услуг (туроператору, авиакомпании, страховой компании, компании по аренде автомобилей, гостинице), с которым Вы заключили договор на соответствующую Туристическую услугу.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Вы признаете, что Мы действуем в качестве посредника между Вами и Поставщиком услуг. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за Туристические услуги, которые Вы забронировали у одного или нескольких Поставщиков услуг, и мы не принимаем на себя ответственность за неточности в отображаемой на Портале информации, которая предоставлена соответствующим Поставщиком услуг.

Если Поставщик услуг не может оказать Туристическую услугу по какой-либо причине, в том числе в случае, если Поставщик услуг заявит о своем банкротстве, Мы можем действовать только в качестве посредника и возвращать уплаченные суммы только в том случае, если уже получили их от соответствующего Поставщика услуг.

В том, что касается наших собственных услуг, Мы несем ответственность за ущерб с учетом ограничений, предусмотренных в настоящих Условиях, и в объеме, разрешенном законодательством. Мы несем ответственность только за прямой ущерб, фактически понесенный, оплаченный или возникший у Вас в результате подтвержденного неисполнения Наших обязательств по нашим собственным услугам в размере до совокупной стоимости Вашего бронирования (как при одном событии, так и при серии взаимосвязанных событий).

Ограничение ответственности, указанное в п. 12.3 распространяется также на нарушения обязательств лицами, за которых Мы несем ответственность согласно положениям законодательства.

РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Регулирующее законодательство

Шведское законодательство применяется исключительно к данным Условиям и договору между вами и нами.

Как потребитель, Вы пользуетесь правами, предусмотренными обязательными положениями законодательства страны проживания. Ничто в этих Условиях, включая настоящий п. 13.1, не ограничивает Ваше право пользоваться такими обязательными положениями местного законодательства в качестве потребителя.

Опираясь на последнюю фразу и с учетом того что в России зарегистрирован филиал этой фирмы, то в случае отказа в возврате денежных средств либо неполучения ответа в установленный срок защита нарушенных прав возможна в российской юрисдикции исключительно в судебном порядке на основании ст. 11 Судебная защита гражданских прав ГК РФ

1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд

В соответствии с пп.2, 3 ст.17 Судебная защита прав потребителей Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Для начало Вам необходимо, Дозвониться +74997056125 На английском поддержка круглосуточно, на русском только до 18-00 по Москве. От Гринвича +3 часа. И есть отзывы о возврате как только к ним дозваниваются!

Если с телефоном и дозвоном ни чего не получается, направить письменную Претензию с требованием о возврате денежных средств на Ваш счет, на юридический адрес в Москве TRIP.RU он указан на сайте, досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Вы можете подать жалобу в Прокуратуру РФ, для разрешения Вашего вопроса!

Если ни чего не помогает, то взыскивать в судебном порядке, и взыскивать неустойку.

Берегите себя и всего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

С нашей помощью можно, если будет доверенность оформленная в соответствии со ст.185,185.1 ГК РФ,а так в в этих правоотношениях мы никто.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Alexandr

DRIVIN

Если вы бронировали тур в агентстве, то 1 шаг в возврате денег вы уже сделали направив

требование к нему.

Теперь нужно готовить исковое заявление в порядке ст.131-132 ГПК на взыскание денег, причиненного ущерба и пени за каждый день просрочки по возврату денег с даты обращения по день подачи иска в размере 3% от уплаченной суммы со ссылкой на ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон № 2300-1), которая гарантирует потребителю (туристу) право на то, чтобы услуги, в том числе туристские, были безопасны для его здоровья. Также обязательно необходимо упомянуть ст. 10 и ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон № 132-ФЗ), в соответствии с которыми вы, как турист, вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным ухудшением условий путешествия, а также невозможностью совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ?

Можно. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, поясняйте ситуацию, предоставляйте документы и на основании 779 ГК Вам помогут решить вопрос.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Ваши правоотношения с авиаперевозчиком регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

В данном случае, Вам необходимо написать претензию в адрес авиаперевозчика, установить 10 дней для выполнения Ваших требований. Согласно ст. 22 указанного закона. Далее, в случая не выполнения/частичного невыполнением Ваших требований, обращайтесь в порядке ст.131-132 в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет на авиарейс Москва – Бангкок – Москва. Авиаперевозчик компания тайские авиалинии. Дата вылета – 01.08.2020 г. В связи с изменением эпидемиологической ситуации Авиакомпания THAIAIAirways приостановила полеты с 01.06.2020 года по 30.09.2020 года по маршруту Москва – Бангкок – Москва.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Стоимость услуг составила 87341 руб. 08 коп. Услуги оплачены мной в полном объеме. Два суда проиграли с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в городе Череповце. Осталось подать кассационную жалобу в Санк-Петербург. Хотелось найти грамотного адвоката и выиграть дело.

Авиаперевозчик отменил рейс. При обращении в компанию через которую был куплен электронно билет, пообещали вернуть деньги, прошло болше месяца, денег нет. Вся переписка на почте есть. Мои дальнейшие действия.

В марте 2022 года был отменён рейс, билеты на который были куплены у компании City Travel. Деньги компанией перевозчиком возвращены, а фирма их не вернула. Находимся в Минске, фирма City Travel в Москве. Хотелось бы узнать срок исковой давности и шансы на возврат в случае обращения в суд.

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Приобрел билеты на концерт The Herts, который должен был состояться 11 ноября 2021. Он был отменен. Мною было написано заявление 22 мая 2021 года в, Кассир. Ру о возврате денежных средств. На сегодняшний момент прошло более 180 дней с момента написания заявления и ни какого результата. Сегодня было направлено повторное обращение со старым заявлением. Какие дальнейшие действия? Обращение в прокуратуру?

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2020 мною был куплен авиабилет у агрегатора Aviakassa. Рейс из-за пандемии отменили. Деньги Aviakassa не возвращает. Выяснила, что Aviakassa является зарубежной компанией с адресом в Лондоне. На руках только электронные документы - билет, информация об оплате. Все претензии о возврате ден. средств, посланные на сайт компании остались без ответа. Прошу ответь могу ли я подать в суд на зарубежную компанию Aviakassa по месту моей прописки через портал Госуслуги.

С уважением, Наталья.

В прошлом году я приобрела билеты авиакомпании Turkish Airlines через посредника Onetwotrip (тут еще минус в том, что у них нет офиса в России). В связи с пандемией вылет был отменен. Многочисленные письма с претензиями были направлены в обе компании. Реакция: 0. Теперь хочу написать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Посоветуйте, пожалуйста, с кого сейчас требовать деньги: с авиаперевозчика, который не совершил полет, или с посредника, который продавал билеты?

Мной был куплен билет 9 марта, компанией северный ветер, через организацию one two trip ,требую возврата денежных средств в течение уже 4 месяца, звонила в авиакомпанию, где было сказано, что заявка от компании не была отправлена, и номера заявки нет, просили уточнить у компании номер заявки, при звонке клмпании «Ван ту трип» я слышу каждый раз одну и туже информацию, ваша заявка обрабатывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение