Обязан ли производитель предупреждать что его товар может вызывать аллергию?

• г. Хабаровск

Обязан ли производитель предупреждать что его товар может вызывать аллергию?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Любой продукт может вызвать аллергию так или иначе. Производитель должен обязательно указывать состав продукта, а уже потребитель отсеивает неподходящие ему индивидуально продукты.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел серьги из серебра с надлежащим качеством, но покрытие из родия-алерген! Моя подруга не может их носить из за аллергии! Можем ли сделать возврат? Спасибо.

Косметика ДЕАУРА вызывает аллергию, что подтверждает справка врача-дерматолога, куплена покредиту. Каквертуть.

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Имеют ли продавцы отделов бытовой химии запрещать нюхать дезодоранты? Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и каждый раз натыкаюсь на хамство в свой адрес. Неужели я не имею право знать что покупаю? Ведь понять запах по описанию не возможно, да и на многих дезодорантах нет описания. При этом пробники и тестеры у них отсутствуют.

У подруги проблема: вчера купила колготки, чек и упаковку выкинула, вечером произошло ЧП-аллергическая реакция, лицо и тело было в ожогах, была жуткая боль, почти обморок, вызвали скорую, сделали укол. Скорее всего это связано с материалом, из которого сделаны колготки. Что делать? Подать претензию в магазин (нет чека и упаковки), сделать независимую экспертизу товара, или отправить претензию производителю в Белоруссию? Заранее спасибо за помощь)

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Ситуация такая: сегодня в нашем магазине с внеплановой проверкой пришел Роспотребнадзор. В нашем магазине продавалась некурительная никотиносодержащая продукция. С сегодняшнего дня продажа этой продукции запрещена. У меня вопрос: обязан ли Поставщик предупреждать нас - Покупателей (работаем по договору поставки) о таких вещах (о запрете продажи на запрещенную продукцию). Договором у нас ничего подобного не предусмотрено. Буду очень благодарна за ответ. Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет.

Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий.

Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...?

Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение