Обязан ли производитель предупреждать что его товар может вызывать аллергию?
Обязан ли производитель предупреждать что его товар может вызывать аллергию?
Добрый день. Любой продукт может вызвать аллергию так или иначе. Производитель должен обязательно указывать состав продукта, а уже потребитель отсеивает неподходящие ему индивидуально продукты.
СпроситьПриобрел серьги из серебра с надлежащим качеством, но покрытие из родия-алерген! Моя подруга не может их носить из за аллергии! Можем ли сделать возврат? Спасибо.
Косметика ДЕАУРА вызывает аллергию, что подтверждает справка врача-дерматолога, куплена покредиту. Каквертуть.
Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"
Имеют ли продавцы отделов бытовой химии запрещать нюхать дезодоранты? Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и каждый раз натыкаюсь на хамство в свой адрес. Неужели я не имею право знать что покупаю? Ведь понять запах по описанию не возможно, да и на многих дезодорантах нет описания. При этом пробники и тестеры у них отсутствуют.
У подруги проблема: вчера купила колготки, чек и упаковку выкинула, вечером произошло ЧП-аллергическая реакция, лицо и тело было в ожогах, была жуткая боль, почти обморок, вызвали скорую, сделали укол. Скорее всего это связано с материалом, из которого сделаны колготки. Что делать? Подать претензию в магазин (нет чека и упаковки), сделать независимую экспертизу товара, или отправить претензию производителю в Белоруссию? Заранее спасибо за помощь)
При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Ситуация такая: сегодня в нашем магазине с внеплановой проверкой пришел Роспотребнадзор. В нашем магазине продавалась некурительная никотиносодержащая продукция. С сегодняшнего дня продажа этой продукции запрещена. У меня вопрос: обязан ли Поставщик предупреждать нас - Покупателей (работаем по договору поставки) о таких вещах (о запрете продажи на запрещенную продукцию). Договором у нас ничего подобного не предусмотрено. Буду очень благодарна за ответ. Наталья.
На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет.
Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий.
Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...?
Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!