Ребёнок освоил программу зпр на начальной ступени. Можно ли перевести его в основную ступень без пмпк.
Ребёнок освоил программу зпр на начальной ступени. Можно ли перевести его в основную ступень без пмпк.
не указано мы проходили в первом и стали учиться в коррекционном классе чтобы лишить статуса овз нужно сейчас пройти эту комиссию возможно не проходить её потому что мы не хотим чтобы у нас был этот статус чтобы лишили автоматически.
Ребёнок не усвоил программу 1 класса. Родители хотят оставить его на повторное обучение в 1 классе, но проходить ПМПК отказываются. Я кл.руководитель этого ребёнка. Как поступить в данной ситуации?
Моему ребенку 7 лет, диагноз ЗПРР, нет речи, можем ли мы попасть в коррекционный класс обычной школы, без прохождения ПМПК? От инвалидности, ПНД, МСЭ и психиатра мы отказались.
Добрый день. Ребёнок 11 лет, учащийся 4 класса закончил год с двумя двойками. Директор настаивает на пмпк. Я получила заключение от нейропсихолога и невролога, которые утверждают, что проходить пмпк ребёнку не нужно. У ребёнка нет уо, зпр или др. овз, она прекрасно видит, слышит, говорит. С этими заключениями я вновь пришла к директору школы, но она настаивает на своём и заявляет, что выбор у нас такой-либо оставлять на 2 год, либо прохождение пмпк и перевод в 5 кл по адаптированной программе, с учетом рекомендаций пмпк. Вопрос-действительно ли у неё есть право перевести ребёнка с двумя двойками в 5 класс по решению пмпк? Стоит ли соглашаться на пмпк, если ребёнок не имеет никаких овз?
Ребенок ходит в детски сад компенсирующего вида. В этом году исполнилось 5 лет, отправили на комиссию ПМПК, там установили что необходима обучающая программа для детей с ЗПР. В связи с этим заведующая без моего согласия перевела ребенка в группу ЗПР. Я пояснила что отказываюсь от группы ЗПР т.к. считаю что нахождение в данной группе повредит моему ребенку. И попросила оставить ребенка в группе которую он посещал ранее или перевести его в логопедическую группу так как в заключении ПМПК по мимо дефектолога прописаны педагоги психолог и логопед, в лого. Группе эти два специалиста есть. Но заведующая отказывает в моей просьбе, опираясь на заключение ПМПК. ВОПРОС: Имеет ли право заставлять идти в группу ЗПР? Имею ли я права настаивать на том чтобы ребенка оставили в группе где он воспитывался изначально или претендовать на группу логопедическую? Как решить вопрос законно в мою сторону?
Ребёнок закончил первый Класс. По варианту 7.2.Динамика есть, первый класс освоил. Школа Предлагает два варианта, первый продублировать первый класс, и второй вариант, учится во втором классе, но отказаться от адаптированной программы. Я против дублирование первого класса, Но и от адаптированной программы отказываться не хочется.
Если ребенок не усвоил общеобразовательную программу 2 класса, имеет две двойки по русскому языку и математике. Психиатр ставит диагноз задержка психического развития. Территориальная ПМПК, обследовав ребенка, принимает решение сменить общеобразовательную программу на адаптированную общеобразовательную программу для детей с задержкой психического развития. Имеет ли право территориальная ПМПК перевести ребенка в 3 класс по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития, при отрицательной аттестации по итогам 2 класса? Ребенка оставлять на повторный курс обучения нет смысла, так как он не усваивает программу согласно своего психофизического развития.