Покупка онлайн-курса - клиент просит вернуть деньги, не проходивший обучение

• г. Екатеринбург

У нас Купили онлайн-курс год назад, не проходили его и просят вернуть деньги за него. Материал для обучения был открыт весь сразу, но ученик утверждает, что не приступал к обучению, просит вернуть деньги или грозит судом.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо изучать Ваш договор оказания услуг, купли-продажи курса. В зависимости от его условий делать правовую позицию.

Учитывайте ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если весь курс был открыт сразу, то не факт, что ученик его не прошел.

Нужно читать условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатила онлайн-тренинг 100%-ной предоплатой, как принято в инфобизнесе, в размере 71 т.р. по безналичному расчету. Деньги на оплату тренинга взяла в долг.

Но на первом же занятии выяснилось, что для дальнейшей учебы и работы мне нужно оформить загранпаспорт.

Узнав, что для его оформления потребуется не меньше месяца, я обратилась в отдел продаж и попросила вернуть мне мои деньги, чтобы отдать долг, решив, что снова оплачу курс, когда загранпаспорт уже будет получен.

Но реакция менеджера по продажам о возврате денег была агрессивной. Мне было сказано:

- на рассмотрение моего заявления о возврате и сам возврат, при положительном решении, уйдет не менее месяца;

- сумма бронирования места в тренинге (о ней было объявлено на вебинаре) в 2900 является невозвратной;

- через месяц цена тренинга увеличится на 20 т.р.

Кроме стоимости тренинга, в самом обучающем курсе идет предложение о дополнительной оплате мастер-группы с какими-то дополнительными платами по каждой из трех ступеней. Хотя сам тренинг в 71 т.р. уже стоит немалых денег.

Мне очень не понравился агрессивный тон и, если раньше я думала, что возьму деньги, чтобы хоть частично погасить долг за время оформления загранпаспорта, а потом снова оплачу курс, то сейчас я просто не хочу иметь дела с этими инфобизнесменами.

К занятиям я пока не приступила, кроме первого урока. Договор никакой не подписывала. Но, когда спросила насчет возврата, то посмотрела договор-оферту на сайте этой фирмы. И очень поразилась, что в тексте написано, что Закон о защите прав потребителей к ним не относится, т.к. речь идет о предпринимательской деятельности между Исполнителем и Заказчиком.

Вопрос:

- имею ли я право просить о возврате денежных средств, раз к занятиям пока не приступила?

- что это за невозвратные суммы, с какой стати я должна дарить 2900 руб.?

- действительно ли, что в ряде случаев Закон о защите прав потребителей не действует?

Помогите разобраться, пожалуйста. Спасибо.

Есть ли по законодательству РФ у продавца онлайн-курса обязательство возвращать деньги покупателю при обращении последнего в срок до двух недель с момента покупки (или возможно в какой то другой срок), если курс не устроил ученика или ученик ошибся с выбором - по аналогии с товарами?

В прошлом году оплатил обучение в университете по профессии Android-разработка (около 90000), прошел в рамках этой профессии 1 четверть.

Затем решил перейти на другую специальность - искуственный интеллект, доплатил 50000. По этой профессии прошел половину четверти, затем снова решил вернуться на Android-разработку.

Сейчас хочу вернуть все средства за обучение, так как разницу в доплате на искуственный интеллект мне отказываются частично возвращать. Аргументируют это тем, что стоимость обучения на Android разработку увеличилась.

Попросил вернуть деньги, мне ответили:

В вашем случае возврат невозможен на основании Договора Оферты, полные условия тут: https://gb.ru/dogovor

Насколько я понимаю, они ссылаются на пункт 5.1 Г:

Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.

30 дней с момента моего перехода с искуственного интеллекта на Android прошли. Насколько возможно вернуть осталвшиеся средства за вычетом пройденных курсов?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за онлайн обучение. Сообщество Бизнес Молодость! Оплатила с карты курс, но когда пришла на обучение, то после первого занятия поняла, что результата я не получу, после этого курса! Качество не устроило! К тому же менеджер скрыл от меня, что в эту сумму не входит тренерство! Т.е ты брошен и с тобой никто не работает! Я уточняла специально, он сказал все входит! Я уже неоднократно писала им на емейл претензию на возврат, но они не отвечали! И вот ответили, что по их договору оферты возврата нет! Скпжите, как можно вернуть деньги? Благодарю заранее))))

01.12.2016 года я подала заявку на обучение в образовательной организации бизнес-школа "Синергия" по программе профессиональной переподготовки (Мини-МВА) г.Москва, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий и полный пакет документов для поступления. Со стороны организации был подписан и прислан скан договор об оказании платных услуг от 01.12.2016 года (я живу не в Москве). Мной сразу же были перечислены средства за обучение. По словам менеджера мне должны были в течении недели дать пароль для доступа к образовательным ресурсам и зачислить в группу. Но,Университет не организовал учебный процесс и свои обязательства не выполнил. На мои вопросы отвечали: "..менеджер заболел, забыли, с 15 числа обязательно". 03 мая 2017 г я написала письмо на имя директора бизнес-школы с просьбой вернуть мне деньги за обучение, которое я так и не получила. 03 мая мне прислали пакет документов на отчисление, которые я заполнила и переслала в организацию (заявление, счет карты). На текущий момен 26.07.2017 возврата денег так и нет, на мои звонки отвечают "скоро", хотя в договоре указан возврат средств в течении 45 дней. Как мне повлиять на этот процесс и ускорить возврат воих денежных средств?

Как корректно вернуть деньги за непройденный он-лайн курс?

Внесла частичную оплату за курс, который должен стартовать 15.08.2016. В подарок мне подарили еще один курс. Прослушав 2,5 вебинара из 15 подарочного курса, я поняла, что это вообще не то, что мне нужно. Попросила вернуть платеж. На что организаторы сослались что стоимость подарочного вебинара превышает мой платеж. Как правильно действовать? На какие статьи ссылаться? Если они откажутся возвращать платеж - куда возвращаться? Сейчас прохожу у них еще один курс, который продлится до 31.12 поэтому не хотелось бы сильно ругаться. Но если так случится, то могу ли я вернуть деньги и за тот курс, который уже начался (он идет пока 1 месяц из 6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын начал обучаться в автошколе, но время окончания обучения выходит за рамки определенного времени. Какое то время он походил на занятия. Сын не успевает на занятия в другой город, студент. Школа вернет ему деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение