Говорили рассрочка а оказалось кредит в магазине Связной расторгнуть догоаор отказываются что делать.

• г. Липецк

Говорили рассрочка а оказалось кредит в магазине Связной расторгнуть догоаор отказываются что делать.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию кредитору, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.

Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

В одностороннем порядке расторгнуть договор можно только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо видеть договор. Возможно действительно у вас нет оснований для расторжения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Часто так бывает, что один договор подменяют на другой. Вообще по закону

введение в заблуждение потребителя влечёт расторжение договора, кроме того - карается штрафом. Нужно условия договора изучить, прежде чем давать совет. Если Вам нужна юридическая помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Процентная ставка разная в договоре одна а банк мне говорит что другая и это не где не указано что у меня другая. И по чеку я должна одну сумму а банк мне говорит что другую и что это по информации магазина хотя эта другая сумма тоже не где не прописана. Магазин отказывается расторгнуть договор.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в рассрочку в связной. Стоимость была 40 т. А после оформления документов в чеке 63 т. Хочу рассторгнуть договор рассрочки. Не довольна и телефон в целом. Как рассторгнуть договор рассрочки?

Вчера приобрели телефон в кредит в магазине Связной Хочу вернуть телефон и расторгнуть договор с банком! Платежей еще не было, это возможно? И в т. ч страховка я могу от нее тоже отказаться?

Вчера взяла айфон якобы в рассрочку в связном. По факту дома уже увидела, что это не рассрочка без процентов а кредит. Продавец сказал, чтобы оформить рассрочку нудно взять на 10000 тысяч аксессуаров. Мы взяли. В итоге получилось вместо 41 тысячи за айфон, и 10 тысяч за аксессуары. + Ещё 6 тысяч за % по кредиту.

Приобрели телефон в рассрочку в салоне Связной, на деле оказалось, что это не рассрочка, а кредит. Да и в чеке обнаружена услуга-консультация всё и сразу стоимостью 3999, о которой нас даже не предупредили, плюс стоимость так называемого подарка, который отдали после оформления рассрочки, так же пробита в чеке. Имею ли я право расторгнуть всю эту сделку?

Вчера приобрела телефон в салоне "связной" якобы в рассрочку. В итоге оформили кредит, в два раза дороже телефона. Могу я сегодня заплатить наличными деньгами за телефон. А кредит рассторгнуть?

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение