Что делать, если клиент не забирает вещи из ателье - опыт хозяйки

• г. Благовещенск

Помогите пожалуйста. Я хозяйка ателье. Клиентка принесла вещи в ремонт и третий год их не выкупает. Я ей периодически напоминаю, прошу хотя бы оплатить работу но увы, она только обещает забрать и не приходит. Как долго я должна их хранить у себя? Вещи старые и никакой ценности не имеют.

Ответы на вопрос (8):

В данном случае необходимо направить в ее адрес письмо на основе норм ГК - не заберет - утилизировать.

Спросить
Пожаловаться

Переписка в воцап будет считаться юридически значимой, если об этом указать в договоре и прописать в нем номера.

Спросить
Пожаловаться

Переписка в ватсап может считаться за письменное уведомление?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Нет, вам нужно отправлять претензию клиентке почтой.

Спросить
Пожаловаться

При определенных обстоятельствах может.

Спросить
Пожаловаться

Если нет адреса? Она с другого населённого пункта. При оформлении заказа, мы к сожалению не записываем адрес.

Спросить
Пожаловаться

И ещё забыла уточнить, когда она приносила заказ я была ип, сейчас я самозанятая...

Спросить
Пожаловаться

Ольга, после исключения Вас из Реестра как ИП у Вас все равно есть обязанности как у физического лица.

Поэтому Вам правильно написали - напишите владельцу вещей очень грамотное требование, чтобы он их забрал.

Закон четко говорит:

Если срок хранения определен моментом востребования вещи поклажедателем, хранитель вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от поклажедателя взять обратно вещь, предоставив ему для этого разумный срок. Неисполнение поклажедателем этой обязанности влечет последствия, предусмотренные статьей 899 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: Клиентка сдала в ателье ношеный в течение 1 года пуховик укоротить рукава. Выписали квитанцию, она ее оплатила. Рукава укоротили в срок, качественно, клиентка без претензий забрала заказ, осталась довольна. Через день перезвонила, сказав что нашла мельчайшие проколы от иглы на 7 см выше того места где мы производили ремонт. Откуда взялись проколы от иглы мы не знаем и их даже не видели. Очевидного дефекта нет. Но клиентка ссылалась на свой жизненный опыт в том что сейчас это проколы, а потом будут дыры. Искали их с применением УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Третьи лица привлеченные к осмотру вещи дефекта без нашей помощи вовсе не нашли. Клиентка потребовала ремонта за наш счет. Мы предложили несколько вариантов решения ее проблемы, но ни один ее не устроил. Мы предложили ей обратиться в другое ателье, поскольку мы не сможем обеспечить ей того качества, которое она хочет, объяснили почему. Клиентка начала писать претензию и требовать ее подписания. Я ознакомилась с содержанием претензии, тут же указала по пунктам моменты лжи в претензии, поскольку и в правду не знаю, что это за проколы на ткани, за что клиентка ударила меня по лицу журналом в твердом переплете для записи заказов, рассекла щеку и сломала очки. Претензию я так и не подписала. Все происходившее заснято на видео, дефект сфотографирован, травма щеки и сломанные очки тоже. В чем ее требование мы так и не поняли. Деньги за работу не смотря ни на что предлагали ей забрать, но она этого требования не предъявила и деньги не забрала. Пуховик забрала. Полагаю, что теперь она его совсем испортит и попытается на нас свалить вину? Как от нее отделаться я не знаю.

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

Я работаю в ателье по ремонту одежды. В 13 ом году клиентка сдала в ремонт шубу, по истечению срока готовности она ее не забрала. Срок, в течение которого клиент должен забрать вещь, нигде не был оговорен. Квитанция с номером телефона клиентки была утеряна, поэтому позвонить ей и узнать, когда она заберет вещь, не было возможности. Теперь, спустя почти 6 лет, клиентка позвонила с требованием вернуть ей шубу. Правомерны ли ее требования? Может ли здесь быть применен срок исковой давности?

В течение какого времени я имею права забрать вещь, которую ремонтировали в ателье? И имеет ли право ателье выставить на продажу мою вещь, если я ее не забрала в первые три дня после выполнения? Дело в том, что нужно было переделать шубу.. Сдала ее в ателье первое попавшееся. Изначально сказали сумму ремонта по максимальной цене. Я сразу просила назвать цену от и до.. Сказали, что 2 т.р. это прям по максимому. И то будет дешевле. Но как заказ был готов, назвали сумму к оплате 4 т.р. Вроде разница небольшая, но оплатить такую сумму я не готова. Так как рассчитывала изначально на 2 раза дешевле. Соответственно шубу не отдают без оплаты, и грозяться выставить ее на продажу, если я не выкуплю ее в ближайшие сроки. А оплатить правда пока возможности нет. Временные финансовые трудности. Но говорят, что за работу им срочно нужно оплатить!

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?

Три недели назад я сдала в ателье норковую шубу для вставки молнии. Квитанцию о том что взяли у меня шубу мне не выдали. При мне сотрудница ателье рассмотрела шубу, после я ее померила и мы решили как будем вставлять молнию Обещали сделать за 10-14 дней. Время затянулось, после моих звонков постоянно время оттягивали, а потом позвонили через 20 дней и сказали, что шубу поела моль и что якобы такую им сдала. Когда я пришла мне начали доказывать что за три недели моль так много съесть не могла. Шубу я забирать не стала. Мне пообещали что возможно ее восстановят но когда неизвестно. Я переживаю, уже мороз, мне ходить не в чем. Чек на шубу у меня есть стоимость ее 79000 р. Покупала я ее в августе 2015. Можно ли потребовать от них новую шубу? При том что квитанцию они мне не дали. Или нужно писать заявление в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожста, обязаны ли ателье отдавать мне квитанцию после того, как их услуга уже оказана и я забираю вещь? Они всегда забирают их себе. И пожста не советуйте делать копию, меня интересует именно обязаны или нет. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение