Не могу зайти в личный кабинет сайта пишет что пароль отправлен на почту но нету.
Не могу зайти в личный кабинет сайта пишет что пароль отправлен на почту но нету.
Зарегистрировался в личном кабинете, но ссылка на Эл почту не пришла. Повторная регистрировать не даёт, пишет что такой аккаунт уже существует. Что то у вас пошло не так, разберитесь пожалуйста.
Уточняйте у того кто Вам выдал эти данные... Или Вы серьезно считаете, что в законе есть статья как войти в личный кабинет?...
Спросить☼ Здравствуйте, Юристы этого знать не могут, мы вас на сайте не регистрировали, обращайтесь к администрации сайта
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли Вам на почту не приходит письмо с инструкцией по восстановлению пароля:
- проверьте, не попало ли письмо в папку «Спам»;
- проверьте, не установлены ли фильтры, настроенные на удаление входящих писем;
- пожалуйста, проверьте, достаточно ли свободного места в почтовом ящике. Объем папки «Входящие» не должен превышать 2000 Мб.
Также возможны задержки на почтовых серверах самих почт. То есть письмо приходит не моментально, а в течение нескольких часов. Если Вы запросили себе ссылку для восстановления пароля несколько раз, то необходимо дождаться самого последнего письма. Пароль для входа в Электронный Журнал - это персональные данные, которые доступны только Вам и администраторам.
Либо Вы можете обратиться к системному администратору, который создавал почту.
СпроситьНе могу зайти в личный кабинет. Пароль забыла. А по новому паролю ничего не получается. Тоже пишет, что пароль неверный. Хотя пошагово всё делаю как будто правильно.
Добрый день, Татьяна.
Для того, чтоб вам помочь, вы должны конкретизировать свой вопрос.
Пока не понятно в чем вопрос и о каком личном кабинете идет речь.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в техподдержку того сайта, на котором Вы не можете войти в личный кабинет. Контакт техподдержки обычно размещен в разделе "Контакты" или специальном разделе "Техподдержка".
СпроситьОтветить на этот вопрос однозначно нельзя, так как нужно учитывать не только сроки рассмотрения Фондом социального страхования, но и сроки обработки платежей в системе банка. Сначала стоит напомнить все сроки, регламентируемые Фондом социального страхования (постановление Правительства РФ №2375 от 30.12.2020): После приема документов (сведений) от сотрудника (застрахованного лица), работодатель (страхователь) обязан в течении 5 календарных дней передать эти данные в ФСС. Данные сроки соблюдаются при условии своевременной передачи документов и отсутствия ошибок в них. Если сотрудник Фонда возвращает документы с извещением – все сроки будут обнулены.
В течении последующий 10 календарных дней, Фонд должен проверить все документы (сведения) и назначить выплату пособия.
Прибавьте сюда и сроки банковского перевода, который может растянуться до 10 дней. В среднем же, такой срок составляет 1-3 рабочих дня. Стоит напомнить, что все выплаты с последующих месяцев будут осуществляться в период с 1 по 15 число (точные даты зависят от региона).
Именно поэтому, после появления статуса «Исполнение платежа» и «Платеж выплачен» стоит подождать до 3 рабочих дней. Если деньги не будут перечислены – рекомендуем перепроверить банковские реквизиты, которые были переданы в ФСС работодателем. Сделать это можно через мобильное приложение (нажмите на нужное пособие и выберите меню «Информация») или в личном кабинете lk.fss.ru (через логин-пароль от госуслуги).
Спросить