Проблемы с доставкой - Как рассчитать неустойку и взыскать ее при задержке дивана в Москве?

• г. Тамбов

Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю.

По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки.

Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать?

И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.

Ответы на вопрос (9):

Вы руководствуетесь условиями Договора. Неустойка рассчитывается с 26.08.2021 по день фактической доставки Товара. Ваша задача написать претензию Продавцу. Неустойку они сами посчитают.

Спросить
Пожаловаться

Ксения, вам нужно исходять из условий, который отражены в договоре, а не на словах.

Если в установленный договоре срок не привезут вам диван, то предъявляйте претензию, в которой можете требовать неустойку-0,5 % за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ксения!

Обещания на словах не имеют никакой юридической силы. Необходимо подождать, пока истечёт указанный в договоре срок. Затем можно взыскивать неустойку. В претензии укажите на недействительность договорных условий о размере неустойки. Закон даёт Вам право на 0,5%.

Спросить
Пожаловаться

П.3 ст. 23.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) предусматривает: «в случае нарушения предусмотренного договором купли – продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

Тот процент который указан в договоре вам и выплатят! Ведь договор никто не оспорил.

Спросить
Пожаловаться

А если в договоре указан размер неустойки 0,1%?

Спросить
Пожаловаться

Руководствуйтесь положениями закона о защите прав потребителей, то что указано в договоре-противоречит закону.

Спросить
Пожаловаться

Тот процент который указан в договоре вам и выплатят! Ведь договор никто не оспорил.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ксения!

Требуйте неустойку 0,5% с уточнением, что в случае отказа будете обращаться в суд с целью признать условия, противоречащие закону ничтожными. Если добровольно требования не удовлетворят, то обратитесь к любому юристу, чтобы составил Вам исковое заявление в суд. К счастью, нас тут много, так что не стесняйтесь.

Спросить
Пожаловаться

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.

20 сентября оплатили за диван. Продавец обещал, что товар привезут в течение двух недель. Заказали диван определенного цвета и обшитый материалом. Такое уточнение из-за того, что нам сказали, что такие диваны сейчас стали выпускаться с подлокотниками из кожезаменителя. Нас такой не устраивает. Так как у нас кошки. Изначально продавец обещал, что он нашел диван обитый тканью полностью.

Прошло две недели. Мы ждали. Посмотрев на договор, мы поняли, что дата доставки товара 26 октября. Спорить было бесполезно. Сами виноваты, что сразу не посмотрели внимательно договор.

Сегодня, 3 ноября привезли диван. Но он был с подлокотниками из кожезаменителя. Я отказалась его принимать. Товар отвезли обратно.

Меня интересует в какой срок я могу забрать деньги за диван. И должны ли они оплатить мне за превышение срока доставки. И, прождав так долго, мы испытали и моральный ущерб.

Заранее благодарю за ответ.

Елена.

Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?

По договору купли-продажи мебели диван должны доставить в течение 30 рабочих дней. Продавец взял право отсрочки поставки на 15 календарных дней (не более) = 0,1% за каждый день просрочки. И в эти сроки не поставили. Иные штрафные санкции в договоре не прописаны. Как они исчисляются? Требуют оплатить всю сумму. Обещают возвратить позже после оплаты мебельной фабрикой.

Была оплачена мебель. Продавец о сроках доставки сказал 3-5 дней, по истечению срока, написала заявление об отказе покупки мебели. Сейчас продавец говорит, что сумма к возврату будет не полная?. В договоре указан срок 3 месяца. Но продавец сказал, что мебель будет привезена в течении 3-5 дней, т.к она есть в наличии и ее не надо ждать на заказ. Законы ли их действия не выплачивать полностью сумму?

Клиент неисполнил свои обязательства по договору! Как быть?

Форма: ИП. Занимаемся продажей мебели на заказ (дилеры). Нужна помощь с обращением в суд. Наша претензия к клиенту тут: Уважаемая Кира Евгеньевна!

13.01.2015 года, Вам был доставлен заказанный Вами товар, на адрес, который Вы указали в договоре — 142304 МО, Чеховский р-н, ДНП Прудки, д. 2. Дата и время доставки были обговорены с Вами заранее (в соответствии с п. 2.1.1 настоящего договора), а именно 07-09.01.2015. На момент заключения/подписания договора Вами была внесена предоплата, согласно п. 3.2.2 [В размере 50% от общей суммы в момент подписания договора и оставшиеся 50% от указанной суммы не позднее чем в день получения заказ.] С учетом Вашей предоплаты (160000,00 рублей на момент подписания договора, и 75000,00 рублей в процессе изготовления) в размере 235 000,00 рублей, Ваша сумма доплаты на ожидаемую дату отгрузки 01.12.2014 -- 102 381,00 рублей. К сожалению, мы не смогли доставить вовремя Вашу мебель, и в соответствии с пунктом 7.1 [В случае нарушения продавцом, установленного настоящим договором, срока даты доставки товара покупателю, продавец выплачивает покупателю неустойку в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы стоимости товара, за каждый рабочий день просрочки, но не более 10% (десяти процентов) от суммы договора. Неустойка выплачивается только после письменного требования (претензия) со стороны покупателя. Во всех остальных случаях, стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.] мы произвели перерасчет суммы (на основании полученной от Вас претензии зарегистрированной под номером 1 от 01.12.2014) и известили Вас путем отправки сообщений в Messenger 12.01.2015 12:12; 12:13; 12:14 (о чем стоит метка о доставке и прочтении полученных сообщений), сумма доплаты на фактическую дату отгрузки составила: 94272,00 рублей [кол-во просроченных рабочих дней: 24 | сумма неустойки за 1 рабочий день: 337,00 рублей | ОБЩАЯ СУММА НЕУСТОЙКИ НА 13.01.2015 г.: 8109,00 рублей]. В день получения комплекта мебели вы не внесли доплату, согласно п. 3.2.2, тем самым нарушили условия договора. Наш представитель ПРЕДУПРЕДИЛ, что на момент отгрузки будут отсутствовать некоторые элементы, которые указаны в спецификации к заказу (прилагается к договору в момент подписания), путем телефонного звонка 12.01.2015 18:37 и 07.02.2015, и СООБЩИЛ дату отгрузки и доставки недостающих элементов, на что, Вы, выразили свое согласие. Согласно п. 4.1 [Прием товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности должна осуществляться покупателем. Принимаемые товары должны быть осмотрены с учетом проверки количества, качества, ассортимента и комплектности упомянутых товаров, по сведениям, указанных в сопроводительных документах (бланк-заказ; дизайн-проект). Осмотр товара производится покупателем в обязательном порядке. При обнаружении недостачи, не качественности, не полной комплектации товара, покупатель должен немедленно письменно заявить об этом соответствующему представителю продавца. Указанные недостатки должны быть описаны в бланке заказа, в части удовлетворяющей приемку товара. В этом случае, продавец обязан устранить недостатки, обнаруженные в товаре при приемке в течении 20 рабочих дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования. После подписания покупателем бланка-заказа без указаний каких-либо замечаний, претензии по качеству (за исключением гарантийных случаев) и комплектации товара продавцом не принимаются], Вами был произведен осмотр товара и комплектации. Письменных претензий не поступало, это означает что Вы приняли товар с учетом недостающих элементов о которых Вы были заранее и дополнительно проинформированы.

Официально сообщаем Вам, что в соответствии с п. 3.3 [В случае неисполнения покупателем условий, указанных в п. 3.1.1 или 3.1.2 настоящего договора. Продавец вправе либо отказаться от исполнения своих обязанностей по договору, либо пересмотреть условия настоящего договора (в том числе цену товара, и срок исполнения заказа)] мы вынуждены пересмотреть условия договора, до момента внесения доплаты по договору. Все диалоги касающиеся договора Вашего заказа, мы будем вести исключительно с Вами или Вашими представителями на основании доверенности. Ожидаем от Вас внесение доплаты в течении 2-х календарных дней (21.01.2015). Оплатить вы можете удобным для Вас способом: путем безналичного перевода на наш расчетный счет в банке, или наличными. Сумма к оплате 94272,00 рублей. Реквизиты для безналичного перевода указаны ниже.

Получатель:

Стаценко Ольга Анатольевна (ИП).

ИНН/КИО 346100088571

Номер счета:

40802810600001644780

Банк получателя:

ЗАО РАЙФФАЙЗЕНБАНК Г. МОСКВА

БИК 044525700

Корр. Счет № 30101810200000000700

В противном случае, мы будем вынуждены действовать согласно п. 8.2 [Все споры сторон рассматриваются в соответствующим действующим законодательством РФ] и п. 8.3 [Все споры, не урегулированные настоящим договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ], а именно путем предъявления искового заявления в судебные инстанции.

От клиента поступил ответная претензия! Нужна помощь! Готов сейчас ответить на телефонный звонок, или позвонить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас вот какая ситуация. Оплатили 100% стоимости дивана. Диван привезли, но не тот. Акт о приемке был подписан, после чего составлена рекламация о поставке не того дивана. По договору срок поставки до 2.10.2014. но уже 3.10.2014 а оплаченного дивана так и нет. Сказали пользуйтесь пока тем что привезли. Имеем ли мы право требовать неустойку за просрочку товара? В договоре этот пункт никак не прописан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение