Вопросы по возврату денег и возмещению ущерба за превышение срока доставки товара

• г. Белгород

20 сентября оплатили за диван. Продавец обещал, что товар привезут в течение двух недель. Заказали диван определенного цвета и обшитый материалом. Такое уточнение из-за того, что нам сказали, что такие диваны сейчас стали выпускаться с подлокотниками из кожезаменителя. Нас такой не устраивает. Так как у нас кошки. Изначально продавец обещал, что он нашел диван обитый тканью полностью.

Прошло две недели. Мы ждали. Посмотрев на договор, мы поняли, что дата доставки товара 26 октября. Спорить было бесполезно. Сами виноваты, что сразу не посмотрели внимательно договор.

Сегодня, 3 ноября привезли диван. Но он был с подлокотниками из кожезаменителя. Я отказалась его принимать. Товар отвезли обратно.

Меня интересует в какой срок я могу забрать деньги за диван. И должны ли они оплатить мне за превышение срока доставки. И, прождав так долго, мы испытали и моральный ущерб.

Заранее благодарю за ответ.

Елена.

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств. Не ответят - обращайтесь в суде. В суде вы можете просить не только вернуть деньги, но и 50% штрафа от цены иска и компенсацию морального вреда

Спросить
Пожаловаться

13 сентября на рынке заказали диван, диван привезли через неделю 21 сентября, так как на улице шел дождь, а диван был не упакован, расплатились за диван и занесли в дом, позже когда стали рассматривать, оказалось, что сделан он вообще не правильно, обивка вообще вверх ногами, сразу же сделали снимки дивана и поехали на рынок к продавцу. Продавец посмотрев снимки подтвердила брак, сказала, что перезакажет и через неделю-две нам привезут новый диван взамен брака. В итоге нас кормили завтраками и никакого нового дивана не было, когда мы 12 октября позвонили продавцу, она сказала, что диван будет с 4 до 5 вечера. Мы ждали до половины шестого, после чего перезвонили продавцу, она довольно в грубой форме сказала ждать. На данный момент брак у нас не забрали, новый диван не привезли и деньги не возвратили. Что делать, если при покупке дивана и его оплаты не были оформлены никакие документы? Как нам вернуть деньги?

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

13 октября заказали диван в мебельном магазине составили договор где четко прописано что продавец обязуется исполнить заказ в течении 20 рабочих дней. 12 ноября прошло ровно 20 дней мне так никто и не перезвонил и товар был не доставлен. Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван. Скажите имею ли я права отказаться от товара за не соблюдение сроков доставки т.к прошло уже три недели с момента просрочки доставки.

25 февраля заказала диван при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. , диван привезли 5 марта, но при разборке дивана уронили и порвали кожу и его увезли обратно и сказали что в течении трех дней привезут новый диван. Предварительный срок передачи товара по договору 15 марта. Прошли сроки выполнения, мебели нет, менеджеры на звонки не отвечают, при встречи кормят завтракми, говорят, что на скаладе данной модели нет, что нужно ждать... Деньги нам не возвращают, да мы и сами хотим получить товар, а не возврат денег. Что в таких случаях делать, можно ли с них потребовать компенсацию?

Заказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.

Мною был куплен в рассрочку на 6 месяцев диван, но он оказался с браком. Мне сказали, что брак заменят в течение двух недель. Я заплатила третью часть от стоимости дивана и стала ждать. Мне позвонили и сказали, что привезут через 1,5 недели. Имею ли я право отказаться от дивана и забрать первичный платеж? Заранее благодарна Вам за ответ!

У меня такая ситуация. Я купила чехол на диван, одела, в течении двух дней обратила внимание, что от чехла окрасилась обивка дивана (светлый кож. зам). Продавец принял обратно товар, вернул деньги. Могу ли я требовать возмещения стоимости нанесенного ущерба моему дивану? Заранее Вас благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение