Вопросы по возврату денег и возмещению ущерба за превышение срока доставки товара
20 сентября оплатили за диван. Продавец обещал, что товар привезут в течение двух недель. Заказали диван определенного цвета и обшитый материалом. Такое уточнение из-за того, что нам сказали, что такие диваны сейчас стали выпускаться с подлокотниками из кожезаменителя. Нас такой не устраивает. Так как у нас кошки. Изначально продавец обещал, что он нашел диван обитый тканью полностью.
Прошло две недели. Мы ждали. Посмотрев на договор, мы поняли, что дата доставки товара 26 октября. Спорить было бесполезно. Сами виноваты, что сразу не посмотрели внимательно договор.
Сегодня, 3 ноября привезли диван. Но он был с подлокотниками из кожезаменителя. Я отказалась его принимать. Товар отвезли обратно.
Меня интересует в какой срок я могу забрать деньги за диван. И должны ли они оплатить мне за превышение срока доставки. И, прождав так долго, мы испытали и моральный ущерб.
Заранее благодарю за ответ.
Елена.
Пишите письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств. Не ответят - обращайтесь в суде. В суде вы можете просить не только вернуть деньги, но и 50% штрафа от цены иска и компенсацию морального вреда
Спросить13 сентября на рынке заказали диван, диван привезли через неделю 21 сентября, так как на улице шел дождь, а диван был не упакован, расплатились за диван и занесли в дом, позже когда стали рассматривать, оказалось, что сделан он вообще не правильно, обивка вообще вверх ногами, сразу же сделали снимки дивана и поехали на рынок к продавцу. Продавец посмотрев снимки подтвердила брак, сказала, что перезакажет и через неделю-две нам привезут новый диван взамен брака. В итоге нас кормили завтраками и никакого нового дивана не было, когда мы 12 октября позвонили продавцу, она сказала, что диван будет с 4 до 5 вечера. Мы ждали до половины шестого, после чего перезвонили продавцу, она довольно в грубой форме сказала ждать. На данный момент брак у нас не забрали, новый диван не привезли и деньги не возвратили. Что делать, если при покупке дивана и его оплаты не были оформлены никакие документы? Как нам вернуть деньги?
Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Добрый день! Не правомерны, усматриваются нарушения закона о защите прав потребителей. Удачи при необходимости обращайтесь в личку, с радостью отвечу на дополнительные вопросы.
СпроситьЯ заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Так как продавец еще не нарушил сроки доставки, Вы вправе отказаться, если диван не подошел Вам по расцветке, форме, и.т.д., и просить замену. Если не будет подходящего Вам товара, продавец обязан вернуть Вам деньги.
Вы можете отказаться без объяснения причин, но продавец вправе требовать возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, уплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Если, конечно, диван не изготавливался на заказ. Тогда фактические расходы будут равны стоимости товара.
Считаю, что надо дождаться 10-го дня. А там - смотреть по ситуации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить13 октября заказали диван в мебельном магазине составили договор где четко прописано что продавец обязуется исполнить заказ в течении 20 рабочих дней. 12 ноября прошло ровно 20 дней мне так никто и не перезвонил и товар был не доставлен. Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван. Скажите имею ли я права отказаться от товара за не соблюдение сроков доставки т.к прошло уже три недели с момента просрочки доставки.
Здравствуйте!
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Спросить25 февраля заказала диван при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. , диван привезли 5 марта, но при разборке дивана уронили и порвали кожу и его увезли обратно и сказали что в течении трех дней привезут новый диван. Предварительный срок передачи товара по договору 15 марта. Прошли сроки выполнения, мебели нет, менеджеры на звонки не отвечают, при встречи кормят завтракми, говорят, что на скаладе данной модели нет, что нужно ждать... Деньги нам не возвращают, да мы и сами хотим получить товар, а не возврат денег. Что в таких случаях делать, можно ли с них потребовать компенсацию?
Требуйте в соответствии с Законом о защите прав потребителей доставки товара или возврата денег по вашему выбору. Направьте им письменную претензию обязательно. В дальнейшем можно обратиться в суд с взысканием неустойки и морального вреда.
СпроситьЗаказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.
---Здравствуйте, подавайте претензию продавцу и обращайтесь в суд.
Всего хорошего.
СпроситьМожете отказаться от исполнения данного заказа и потребовать вернуть уплаченные Вами денежные средства в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей. Направляйтесь претензию если н удовлетворят - в суд
СпроситьОбратитесь письменно с претензией на администрацию фирмы и потребуйте подтвердить перезаказ.
СпроситьЗаказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Галина, Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите заявление.
СпроситьЗдравствуйте!
Если диван изготавливали по индивидуальному заказу под вас, то не можете.
Если покупали диван как готовое изделие, то можете отказаться по ст. 32 ЗПП.
Спросить29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Пишите заявление в полицию, если фирма ликвидирована, то Вам уже ничего не доставят, о ликвидации знали, поэтому есть вероятность, что мошенники!
СпроситьВ данном случае так действуют мошенники и если вы оплатили задаток 10.000, у вас есть документы подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПопробуйте связаться с ними еще раз. Информация о ликвидации вовсе не означает, что ваш заказ не будет исполнен. Возможно продают остатки продукции.
СпроситьА может они просто поменяли название фирмы чтобы не платить налог, в таком случае тоже ждать мебель не стоит?
СпроситьАлсу, скорее всего Вы попались на удочку мошенников, возможно они поменяли название фирмы и продолжают дурить людей. Пишите заявление в полицию
СпроситьДоброго времени суток! Не стоит Алсу гадать, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку для этого у вас есть все основания. Всего хорошего!
СпроситьКупленный в рассрочку на 6 месяцев диван оказался с браком - ситуация и возможность отказа от товара
Мною был куплен в рассрочку на 6 месяцев диван, но он оказался с браком. Мне сказали, что брак заменят в течение двух недель. Я заплатила третью часть от стоимости дивана и стала ждать. Мне позвонили и сказали, что привезут через 1,5 недели. Имею ли я право отказаться от дивана и забрать первичный платеж? Заранее благодарна Вам за ответ!
У меня такая ситуация. Я купила чехол на диван, одела, в течении двух дней обратила внимание, что от чехла окрасилась обивка дивана (светлый кож. зам). Продавец принял обратно товар, вернул деньги. Могу ли я требовать возмещения стоимости нанесенного ущерба моему дивану? Заранее Вас благодарю.
Можно потребовать возмещения причиненного ущерба, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, причиненный ущерб оценен?
СпроситьДобрый день. Вам необходимо для начала установить стоимость данного ущерба после чего писать претензию требовать. Всего хорошего приятного дня.
СпроситьДля того, чтобы требовать компенсацию материального вреда, нужно доказать причинно-следственную связь между возвращенным вами чехлом и окраской от него вашего дивана, а также оценить ущерб. Если этому будут доказательства, можете обращаться к продавцу и в суд.
Спросить