Кульер привез товар с разбитым экраном - как решить проблему и вернуть деньги за КИМБСЕТ-1/1209?

• г. Сыктывкар

Пришло товар разбитым экраном что мне делать кульер привёз 17.09.2021. за ущерб не нехотять возращять на суму 54 999 рублей КИМБСЕТ-1 /1209

Ответы на вопрос (7):

Отправить заказным письмом претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, то в суд иск направьте. Вопрос решаемый.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию о добровольном возмещении ущерба, если откажутся, то с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мало информации - что за товар и как принимали при получении от курьера, был осмотр и сразу увидели брак или потом?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите продавцу претензию на возврат товара и денежных средств, статья 18 закона о защите прав потребителей. Ещё нужно было перед вскрытием упаковки снимать видео. Не знаю, делали Вы это или нет? Если откажет обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Тимофей, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе заказным письмом с уведомлением во вручении направить Продавцу претензию, а в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

О каком товаре идет речь? Является он технически сложным, согласно Постановлению Правительства? Если да, имеете право на возврат в течение 15 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию. Смотрите про это статью у меня в профиле. Обращайтесь к юристам сайта за помощью.

Спросить
Пожаловаться

Курьер написал на меня заявление о подмене мной товара, скажите пожалуйста, что мне делать? Я Ее защитила перед интернет магазином по Ее просьбе, а она написала заявление на меня, и говорит что Ее заставил написать заявление интернет магазин, так как вешают на неё эту подмену, какие мои действия, что мне нужно сделать?

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!

Мне друг разбил телефон, но отказывеатся платить полный ремонт. Что делать?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение