Кульер привез товар с разбитым экраном - как решить проблему и вернуть деньги за КИМБСЕТ-1/1209?
Пришло товар разбитым экраном что мне делать кульер привёз 17.09.2021. за ущерб не нехотять возращять на суму 54 999 рублей КИМБСЕТ-1 /1209
Отправить заказным письмом претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, то в суд иск направьте. Вопрос решаемый.
СпроситьМало информации - что за товар и как принимали при получении от курьера, был осмотр и сразу увидели брак или потом?
СпроситьЗдравствуйте. Пишите продавцу претензию на возврат товара и денежных средств, статья 18 закона о защите прав потребителей. Ещё нужно было перед вскрытием упаковки снимать видео. Не знаю, делали Вы это или нет? Если откажет обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьТимофей, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе заказным письмом с уведомлением во вручении направить Продавцу претензию, а в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьО каком товаре идет речь? Является он технически сложным, согласно Постановлению Правительства? Если да, имеете право на возврат в течение 15 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию. Смотрите про это статью у меня в профиле. Обращайтесь к юристам сайта за помощью.
СпроситьНикакого ущерба нет. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если данное право нарушается, то нужно жаловаться в Роспотребнадзор. Данное ведомство занимается надзором, в частности, в сфере прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Никто с Вас 12 т.р. не взыщет.
Не обращайте внимание на подобные глупые угрозы.
Не хотите забирать - не забирайте.
Ваше право.
Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей на Вашей стороне!
Надеюсь, мой ответ Вам помог!
СпроситьАлександр, добрый день.
Отвечу коротко, чтобы не путать Вас - ничего Вас не взыщут, а просто пугают! Так как на данные посылки/заказы распространяются правила дистанционной торговли, и Вы имеете право не забирать заказ и ничего не платить!
Да и неинтересно продавцу будет в суд обращаться - он просто суд проиграет, потратив деньги и на оплату государственной пошлины.
Закон на Вашей стороне и четко говорится:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВы вправе отказаться от оплаты (покупки) товара приобретенного дистанционно, если соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, это вымогательство денег, на почту можете не приходить, в суд никто не обратится, смс удалите.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьКурьер написал на меня заявление о подмене мной товара, скажите пожалуйста, что мне делать? Я Ее защитила перед интернет магазином по Ее просьбе, а она написала заявление на меня, и говорит что Ее заставил написать заявление интернет магазин, так как вешают на неё эту подмену, какие мои действия, что мне нужно сделать?
По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП. Если обманным путем попросил написать заявление, злоупотребив Вашим доверием, то это признаки мошеннических действий, но в зависимости от величины ущерба.
СпроситьЗдравствуйте,
Хотелось бы взглянуть на это заявление и что конкретно Вам вменяют и чем он собирается доказывать свои обвинения
Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания (действующая редакция)
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 56]
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
..
Вам нужно защищаться и доказывать свою правоту
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Если заявление написано в полицию, то пишите встречное заявление - о заведомо ложном доносе согласно ст. 306 УК РФ. Если же заявление написано руководству, и с вас будет удержана недостача, то обжалуйте эти действия работодателя в суд согласно ст. 392 ТК РФ. Вас нужно защищать себя, в суде недостачу в любом случае будет доказывать работодатьель.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку написано заявление, то сейчас органы полиции должны провести проверку сообщения о преступлении в соответствии со статьей 144-145 УПК РФ. В рамках проверки с вас возьмут объяснения. По результатам будет принято решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении. Вы в свою очередь можете подать заявление о привлечении к уголовной ответственности по статье 306 УК РФ за заведомо ложный донос.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли я правильно понял, то вы покупали вещь в интернет магазине, а после отказались от неё. И вернули, не приобретя. Курьер подменил её и вернул в магазин. Если на Вас написано заявление в полицию, обращайтесь с аналогичным, по 159 УК РФ и 306 УК РФ. В подтверждение этого ищите двух свидетелей (например, у вас дома были гости или соседи, которые видели, что вещь Вам привезли не ту, что вы ничего не подменивали и прочее). Странная конечно история.
СпроситьКупил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
Если в устной беседе вам отказали забрать товар, пишите претензию.
Директору ООО «Побрякушка»
от Иванова И.И., проживающего по адресу:
ЗАЯВЛЕНИЕ
13.08.2013 года в Вашем интернет-магазине я купил прогулочный блок для коляски, стоимостью ....... рублей.
Прогулочный блок для коляски был доставлен и получен мной от курьера ..08.2013 г.
14.08.2012 г. я обратился по телефону (указать номер) к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», вашим курьером, с возмещением транспортных расходов. Во время телефонной беседы мне было отказано в моих требованиях.
Требую незамедлительно забрать прогулочный блок для коляски и вернуть уплаченные денежные средства за доставку на банковский счет ______ (как вариант: почтовым переводом по адресу ___ на имя__).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования я буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
Приложение:
1) копия чека;
______________/И.И. Иванов/
"__" ___________ 2012 года
СпроситьДобрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки.
СпроситьДобрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск).
СпроситьМне друг разбил телефон, но отказывеатся платить полный ремонт. Что делать?
Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?
Законом установлено (ст.ст. 458, 459 ГК РФ):
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом, продавец исполнивший обязанность по передаче товара, не несет риска его случайной гибели.
СпроситьЗдравствуйте, Олег Иванович! У покупателя отношения с продавцом, у продавца - с транспортной компанией. И т.к. поставлен товар ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на возврат денег. Это специальная норма, дающая право потребителю предъявить претензии к продавцу. А разбираться с транспортной компанией он предоставляет продавцу, т.к. именно он причинил ему имущественный ущерб (ст.15, 1064, 1068 ГК РФ). Так что это не проблема потребителя.
Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Согласно статье 1064 ГК РФ:
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Согласно ст.1068 ГК РФ:
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работникомСпросить1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
2. Хозяйственные товарищества и производственные кооперативы возмещают вред, причиненный их участниками (членами) при осуществлении последними предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, всё зависит от вашего договора по перевозке товара покупателям. И в данном случае, нужно знать в каком виде вы отправили этот товар. Покупатель просто не может это знать. А в суде, он может вас обеих призвать к ответу, как два ответчика. Поэтому отвечайте ему. Нечего сказать, выберите юриста, и мы вам составим ответ на его претензию. Ориентируйтесь на Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте Олег Иванович
Если перевозчик выбран покупателем и с покупателем заключен договор о поставке, то претензии покупатель предъявляет к перевозчику так как обнаружение повреждения было именно при доставке
К продавцу так же должно быть предъявлено требование пока не доказано вина перевозчика в соответствии с законом о праве потребителя
Согласно ст. 506 ГК-По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю.
СпроситьОлег Иванович, доброго дня.
Вам необходимо будет вернуть деньги потребителю, однако денежные средства нужно будет взыскивать с транспортной компании самостоятельно.
Статья 18 Закона о защите прав потребителя говорит, что:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После принятия груза и до его выдачи перевозчик отвечает за сохранность, если не докажет, что повреждения или недостача вызваны обстоятельствами, которые были вне его разумного контроля.
Грузоотправитель предъявляет требования к перевозчику о возмещении убытков, то он должен доказать сразу несколько условий: противоправность действий (бездействия) перевозчика, причинно-следственную связь между противоправными действиями (бездействием) и убытками, а также наличие и размер понесенных убытков.
Но у Вас должен быть договор между продавцом (Вами) и СДЭК.
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (п. 1 ст. 796 ГК РФ.
С уважением!
Спросить1. Изучите имеющийся у Вас договор с продавцом. Скорее всего, у Вас нет бумажной версии со всеми реквизитами, договор, скорее всего, заключен через Интернет. С 2021 года новые правила продажи, действует Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" - Подробнее ➤
Смотрите Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи
товара по договору розничной купли-продажи и отсылку к пункту 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
2. Вы верно поступили, оформив всё сразу и имеете возможность предъявить претензии и к продавцу, и к перевозчику-доставщику.
В случае судебной тяжбы от ответа виновное лицо не уйдёт от ответа, хотя потребитель не обязан разбираться с посредником, платил потребитель продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель предъявляет претензию к Вам, потому что именно с Вами был заключен договор купли-продажи, покупатель не знает в каком виде был направлен счетчик, поэтому естественно он сразу обратиться к Вам. На основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Далее зависит от Вашего договора о перевозке с компанией СДЭК именно в нем указано, кто отвечает за доставку и хранение, а так же в каком виде перевозчик принимает на транспортировку.
Таким образом что можно предпринять:
1. Вам сейчас необходимо направить покупателю мотивированный ответ на претензию, и ссылаться на перевозчика, и предлагать покупателю решить спор в суде. (покупатель будет в суде призывать обоих)
2. Выплатить покупателю его убытки, и далее взыскивать эти деньги именно с СДЭК.
Всего Вам хорошего!
СпроситьВыплачивать должен поставщик, так как у него договорные отношения с транспортной компанией,не важно, что покупатель указал на эту компанию. Затем в порядке регреса имеете право взыскать стоимость утраченного/испорченного товара с перевозчика, так как по описанию, по его вина произошла порча товара.
ГК РФ Статья 1081. Право регресса к лицу, причинившему вред
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 1081 ГК РФ
1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.
2. Причинитель вреда, возместивший совместно причиненный вред, вправе требовать с каждого из других причинителей вреда долю выплаченного потерпевшему возмещения в размере, соответствующем степени вины этого причинителя вреда. При невозможности определить степень вины доли признаются равными.
3. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда, причиненного судьей при осуществлении им правосудия, имеют право регресса к этому лицу, если его вина установлена приговором суда, вступившим в законную силу.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.11.20
СпроситьДобрый вечер. Требования обоснованные. В соответствии с законом от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" покупатель имеет право возмещения за некачественный товар. Именно с продавца. Отношения, возникающие при купле-продаже, будут именно между Вами. Если товар поврежден при транспортировке покупателю, то продавец должен потом разбираться с поставщиком. Покупатель тут не при чем. Это проблемы продавца и транспортировщика.
СпроситьПомогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Можете вообще отказаться от товара и потребовать назад деньги.
СпроситьАлександр, здравствуйте. Напишите претензию (в 2-х экземплярах) в транспортную компанию, укажите, что вам причинен имущественный ущерб в размере стоимости посылки, копию чека приложите. Ст.796 ГК РФ предусматривает, что Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Таким образом, вы имеете право требовать возмещение полной стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу о расторжении договора в одностороннем порядке и возврате уплаченных за товар денежных средств. Это право прописано в законе о защите прав потребителей, а именно части 4 статьи 26.1 закона.
СпроситьНо они утверждают что транспортную компанию я сам нашел, а они товар через нее отправили тем самым свое обязательство выполнили?
СпроситьДобрый день! Не важно что они говорят, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от товара до его получения и в течение 7 дней после его получения, а уже остальное Вас волновать не должно, отказывайтесь и требуйте деньги, направив претензию.
СпроситьДоброго времени суток!
В таком случае взыскивайте ущерб (реальную стоимость товара) с транспортной компании в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЭто не имеет правового значения, поскольку договор перевозки по факту заключал продавец (путем составления накладной) и,следовательно, риск утраты лежит на продавце. Требуйте возврата средств.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации необходимо внимательно Изучите условия договора купли-продажи, а также условия транспортировки, предусмотренных транспортной компании.
СпроситьСпасибо! Это относится только к интернет-магазинам? Или к тем магазинам которые не являются интернет-магазинами но по своей инициативе отправляют свой товар в регионы этот закон тоже относится?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Да, относится если покупаете не напрямую в магазине.
Кстати, возможно, что Вы стали жертвой мошенников. Уважающий себя интернет-магазин вернет деньги при недоставке товара и сам будет разбираться с перевозчиком.
СпроситьНе обязательно интернет-магазины, тут главное способ доставки, т.е. дистанционный, это может делать и обычный магазин, тут роли не играет.
СпроситьЗакон Российской Федерации о защите прав потребителей регулирует любые правоотношения, возникшие между покупателем и физическими лицами, а также продавцами. При этом, неважно, интернет-магазин или товар куплен на прямую в магазине.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" распостраняется на все магазины, не только на интернет-магазины.
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
Спросить