Некачественный счетчик Аквател на горячую воду - как вернуть деньги?

• г. Ульяновск

Установили бракованный счетчик Аквател на горячую воду, прослужил 4 мес. и сломался, его якобы отремонтировали, но прослужил 1 год и 9 мес. вместо заявленных 12 лет в инструкции. Можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, обратитесь для начала с претензией о возврате денежных средств, в случае отказа в суд.

Спросить
Пожаловаться

Срок службы водосчетчика (срок годности) устанавливается в размере 12 лет. Вместе с тем, гарантийный срок на данное изделие, как правило, составляет 1,5 (полтора) года. Некоторые производители устанавливают более длительные гарантийные срок, в связи с чем данный срок нужно уточнять по технической документации на прибор учета.

Спросить
Пожаловаться

Дополнение

Однако, статья 19 Закона о защите прав потребителей (далее - Закон) и статья 477 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет возможность предъявления требований к продавцу или производителю товара за пределами гарантийного срока, но в период срока службы (срока годности). С целью возврата денежных средств за некачественный товар, потребитель вправе обратиться с претензией к продавцу или производителю товара. Основными требованиями потребителя при этом будут: возврат денежных средств за некачественный товар, компенсация морального вреда, возмещение всех причиненных убытков. На рассмотрение претензии Закон предусматривает 10 (десять) дней, по истечении которых потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд, в котором также потребованы взыскания с ответчика следующих выплат: 50% от взысканной судом денежной суммы в виде штрафа, неустойки за неисполнение претензии добровольно, а также компенсацию всех судебных расходов, в том числе на квалифицированную юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Фирма установила нам СВОЙ новый счётчик на воду. Через пол года он сломался, не крутит. Звоним на фирму, чтобы поменяли счётчик бесплатно, т.к. по паспорту на счётчик гарантия "36 мес."! А гарантия по договору с фирмой - 14 дней и то только на работы. Вот так нам и отказала фирма менять бесплатно. Говорят, что они поменяют счётчик "бесплатно", но за вызов придётся заплатить 1000 р. Я говорю - вы замените, а сами разбирайтесь с заводом. Они отказалиоь. Так что, мне заплатить 1000 р. и забыть о проюлеме? А если след. Водомер испортится через 1 мес.? Так и платить и менять их! раз в полгода? Что скажите, ваш совет.

06.12.2018 г. УК установила платно новый счетчик горячей воды. В паспорте на счетчик указана дата первичной поверки 01.08.2017 г. , гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию и дата продажи 03.12.2018 г. После его установки мастер из УК сделал в паспорте отметку о вводе в эксплуатацию 06.12.2018 г. Через 20 дней после установки прибор перестал работать. Я хочу чтобы в магазине где я приобретала этот прибор мне заменили на другой или вернули деньги. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. если в магазине мне укажут на п. 7.3 раздела 7 паспорта "гарантии качества" где написано, что гарантийный ремонт не осуществляется, если качество воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.Должна ли я доказывать качество горячей воды СанПиН и если должна то как? И имеют ли право торговые работники мне отказать? Второй вопрос: кто должен дать экспертное заключение на заводской брак и будет ли иметь оно силу если таковое даст мастер из УК, устанавливающий счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение