Проблема с гарантией - Фирма не желает бесплатно поменять сломанный счетчик на воду
Фирма установила нам СВОЙ новый счётчик на воду. Через пол года он сломался, не крутит. Звоним на фирму, чтобы поменяли счётчик бесплатно, т.к. по паспорту на счётчик гарантия "36 мес."! А гарантия по договору с фирмой - 14 дней и то только на работы. Вот так нам и отказала фирма менять бесплатно. Говорят, что они поменяют счётчик "бесплатно", но за вызов придётся заплатить 1000 р. Я говорю - вы замените, а сами разбирайтесь с заводом. Они отказалиоь. Так что, мне заплатить 1000 р. и забыть о проюлеме? А если след. Водомер испортится через 1 мес.? Так и платить и менять их! раз в полгода? Что скажите, ваш совет.
Здравствуйте Геннадий Иванович!
Закон ФЗ " О защите прав потребителей" на вашей стороне! Вы вправе направить претензию в порядке досудебного урегулирования спора заказным письмом с уведомлением о вручении на имя фирмы, установивший вам счетчик, а так же в адрес-завода изготовителя.
При этом, Вы как потребитель, в соответствии со статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) имеете следующие права:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПравильно ли это - фирма А подала иск в арбитраж на фирму В взыскание задолженности 1000 руб. за выполненные работы, в свою очередь фирма А должна фирме С по договору поставки 500 руб., фирма В выкупает долг фирмы А у фирмы С, для того чтобы не платить весь долг а часть фирме А 500 руб., а остальные 500 руб. после решения суда, спасибо.
ГК РФ
Статья 412. Зачет при уступке требования
В случае уступки требования должник вправе зачесть против требования нового кредитора свое встречное требование к первоначальному кредитору.
Зачет производится, если требование возникло по основанию, существовавшему к моменту получения должником уведомления об уступке требования, и срок требования наступил до его получения либо этот срок не указан или определен моментом востребования.
СпроситьПредыдущий ответ - просто ссылка на закон. Каждое лицо (физическое, юридическое) вправе обратиться в суд, если сочло, что его права нарушены и все принятые меры в досудебном порядке не имели результата. Но есть возможность закончить дело мировым соглашением. Поэтому и необходимо в данном случае все детали отразить в мировом соглашении и прекратить производство по делу.
СпроситьПо оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Добрый день,
да, фирма А может заплатить за фирму Б фирме С в счет уплаты долга, но нужно составить соглашение о взаимозачете
В случае неисполнения обязательств фирма С может вернуть Б деньги
СпроситьУ меня такая ситуация. Прорвало батарею отопления. Я обратилась в фирму которая установила мне новый радиатор отопления. Через 5 дней радиатор лопнул. Сотрудники фирмы отказываются менять радиатор, мотивируя это тем, что это заводской брак. Говорят, я должна обратиться на завод изготовитель, и завод обязан прислать мне новый радиатор. Но ведь этот радиатор мне привезли и установила именно фирма со своего склада. В договоре о гарантии написано: срок гарантии на выполненные работы составляет 12 месяцев. Правомерны ли действия сотрудников фирмы.
Если этот товар куплен у них, то доводы неправомерны и они обязаны устранить недостатки, починив или заменив батарею отопления.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьДействия сотрудников фирмы не правомерны, поскольку они являются продавцом, следовательно Вы можете предъявить им претензию.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Успехов.
СпроситьНеправомерны, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ст. 29 Закона о защите прав потребителя и взыскать, при наличии, еще и ущерб от затопления, если он был.
СпроситьДействия не законны. Апеллировать следует ст.18 Закона РФ "О зщите прав потребителей":
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте. Действия сотрудников фирмы неправомерны. При выявлении дефектов в купленном предмете имеется несколько вариантов решения этой неприятной ситуации, которые четко указаны в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя:
Замена на идентичный качественный товар;
Возврат денег за товар ненадлежащего качества;
Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта;
Снижение стоимости;
Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.
Покупатель вправе выбрать любой из этих вариантов.
Если фирма отказывается выполнять вышеперечисленные действия то можно обратиться в суд.
СпроситьПретензии по качеству радиатора Вы вправе подать как к производителю так и к продавцу. Гарантии предоставлены на работы, вероятно подрядчик просто сходил в магазин и приобрел радиатор, затем установил Вам. Но если Вы оплачивали данной фирме и радиатор и работы, то претензии смело предъявляйте данной фирме. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНет-ст 18 п 1-3 Закона дают вам право обратиться с требованиями в эту фирму
ст 22 Закона-10 дней на выплату
Отказали иск в суд... и ст 13-убытки
ст 15-моральный вред
ст 23 пени ст 13 п 6 Закона-шьраф
ст 98 и 100 ГПК РФ-судебные расходы
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Удачи ВАМ.
СпроситьВ Вашем случае действия фирмы не законны
В соответствии с абз. 2 ст. 34 Закона о защите прав потребителей, исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
Следовательно в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для реализации Вашего права следует направить в адрес фирмы письменную претензию, на которую они должны в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей ответить в 10-ти дневный срок.
Уклонение от ответа или отказ в удовлетворении Ваших требований будет основанием для обращения за защитой Ваших прав в судебном порядке, а фирме будет, кроме того начислена неустойка в порядке ст. 23 Закона о защите прав потребителей (1 % от цены товара в день)
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 7 и ст. 14 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право взыскать с фирмы вред причиненный заливом квартиры, как Вам, так и Вашим соседям (в порядке регресса)
СпроситьУважаемая Алла г.С-Петербург!
В данной ситуации принципиальное значение будет то обстоятельство кем был приобретён радиатор:
- вами???
- или фирмой???
Если данный радиатор был приобретён фирмой, то в этом случае ВСЯ ответственность за возникновение аварии будет возлагаться на фирму, которая установила вам этот радиатор.
Поэтому в данном случае должна быть применена ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Кроме того, для подкрепление вашей позиции можно будет в рамках судебного процесса ходатайствовать о проведении Строительно-технической экспертизы (ст.ст.79 - 80 ГПК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 24.10.2016 г.
СпроситьРаз Вам привезла радиатор и установила именно эта фирма, то и претензии к ней. Пусть "стрелки не переводят".
Первое - претензия на имя данной фирмы с требованием безвозмездно отремонтировать, заменить радиатор или вернуть деньги. Ст.18,29 закона о защите прав потребителей.
Второе-подача иска в суд. Если Вам откажут по претензии или проигнорируют. Госпошлину не платите. Через суд взыскиваете кроме того неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф 50 процентов.
Удачи Вам.
СпроситьВ силу ст. 469 Гражданского кодекса РФ, ст. 4 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан был передать вам товар, качество которого соответствует договору. Вам передали некачественный радиатор отопления с заводским браком. И если фирма добровольно не собирается возместить причиненный вам ущерб, то вы вправе обратиться в суд и потребовать с нее:
1) возмещения стоимости некачественного радиатора;
2) расходов на проведение восстановительного ремонта квартиры;
3) неустойки за нарушение фирмой сроков удовлетворения ваших требований (за каждый день прострочки удовлетворения ваших требований 1% от стоимости радиатора);
4) возмещения морального вреда;
5) штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу (п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Поэтому пишите письменную претензию, откажут - обращайтесь в суд.
Удачи в защите Ваших прав!
СпроситьЗдравствуйте.
Заявление продавца неправомерно.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей",
48. Разрешая дела по искам о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что по общему правилу изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов).
Таким образом, это Ваше право кому предъявить претензию.
Удачи Вам.
СпроситьНет - неправильно поступили.
Вы купили у них батарею. Батарея оказалась некачественной. Следовательно, вам должны привезти другую и установить - ваша задача - это потребовать - направить письменную претензию. Если они не сделают это в течение разумного срока, можно потребовать вернуть деньги.
Не выплатят - идите суд.
п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Фирма А с Фирмой Б заключила договор строительного подряда с НДС. Далее фирма Б у фирмы С взяла в аренду технику. Далее по договору фирма Б не смогла оплатить аренду техники фирме С. Затем фирма Б не смогла и перед фирмой А выполнять дальнейшие работы. Фирма А с фирмой С договорилась, что они за фирму Б закончат работу, путем переуступки дальнейших обязательств фирмой Б в пользу фирмы С. Фирма С работает без НДС. Как все правильно оформить договор и какие подводные камни могут быть? Уже за день голову сломал, как все сделать)
Здравствуйте!
Заключаете договор уступки права требования Цессии). НДС в конце потеряется.
338 ТК
1. Уступка требования кредитором (цедентом) другому лицу (цессионарию) допускается, если она не противоречит закону.2. Не допускается без согласия должника уступка требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника.
3. Соглашение между должником и кредитором об ограничении или о запрете уступки требования по денежному обязательству не лишает силы такую уступку и не может служить основанием для расторжения договора, из которого возникло это требование, но кредитор (цедент) не освобождается от ответственности перед должником за данное нарушение соглашения.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Право на получение неденежного исполнения может быть уступлено без согласия должника, если уступка не делает исполнение его обязательства значительно более обременительным для него.
Соглашением между должником и цедентом может быть запрещена или ограничена уступка права на получение неденежного исполнения.
Если договором был предусмотрен запрет уступки права на получение неденежного исполнения, соглашение об уступке может быть признано недействительным по иску должника только в случае, когда доказано, что другая сторона соглашения знала или должна была знать об указанном запрете.
(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
5. Солидарный кредитор вправе уступить требование третьему лицу с согласия других кредиторов, если иное не предусмотрено соглашением между ними.
Удачи и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьУ фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Для однозначного ответа по вашему вопросу, необходимо изучить документы.
Можем этим заняться, обращайтесь в личные сообщения, мы вам поможем.
С Уважением, команда адвокатов.
СпроситьНовый дом. в 2012 утеплили лоджию. Все хорошо. В 2014 году сосед сверху тоже утеплил. После чего у нас начались протечки. Обратился к своей фирме установщику, т.к. гарантия до 2015 года. Отказали в гарантии сославшись на доработку их работы соседом сверху. После разбирательство выяснили что моя фирма вносила изменения в конструкцию и вывела дренажные отверстия наружу. Фирма соседа эти отверстия закрыла, последствие чего вода накапливается и выходит в лоджию. Фирма соседа отказывается исправлять свою работу, говоря что сделали все по инструкции и не знали про дренажные отверстия. Завтра съезжу свою фирму, получу письменный отказ. Как дальше быть?
На кого подавать в суд ?
Моя фирма все сделала 2 года проблем не было до вмешательства.
На фирму соседа или на самого соседа ?
СпроситьДома установили вен систему для отопления фирма по договору через 1/2 года сломался сам блок не крутит мотор, куда обращаться в фирму кто ставил или в сервесный центр кто произвел установку.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП в магазин, если нужно ее составить пишите.
СпроситьЕсть опасения, что могут сначала взыскать с Фирмы Б сумму долга перед Фирмой А, для погашения долгов Фирмы А, и лишь потом получить возврат долга от Фирмы А если еще что-то и останется.
Можно ли провести взаиморасчет фирм А и Б, чтобы в общем получилось, что должником является только Фирма А перед Фирмой Б за минусом долга Фирмы Б перед Фирмой А, с учетом того, что Фирма А проходит процедуру ликвидации через банкротство?
Нет. Зачет требования, допускается только при условии соблюдения очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов (п.8 ст.142 Закона о банкротстве). Т.е. при наличии иных конкурсных кредиторов это условие вряд ли возможно соблюсти. Если взаимозачет в нарушение указанных условий все же произведен, то такая сделка может быть признана арбитражным судом недействительной - с возвратом всего полученного в конкурсную массу.
При этом возможен зачет, если только это относится к текущим требованиям.
СпроситьУстановили счётчик горячей воды. Через полгода счётчик перестал работать. Договор на установку есть гарантия-год. Фирма не отказывается его ремонтировать, но мастер в установленное время не приходит. Все разговоры были только по телефону. Что можно сделать в этой ситуации? Как фирму заставить ремонтировать счётчик? Спасибо.
Что там ремонтировать?) Нужно устанавливать новый, а компании, установившей сломавшийся ИПУ, предъявлять убытки (если гарантийный срок счетчика не истек).
СпроситьСуществует три фирмы. Фирма-1 должна Фирме-2, а Фирма-2 должна Фирме-3. Вопрос: Если Фирма-2 уступает Фирме-3 требования по договору с Фирмой-1, то можно ли зачесть долг Фирмы-2 перед Фирмой-3. Как это оформить?
Спасибо.
Уважаемая Екатерина!
Оформляйте это единым трехсторонним соглашением об уступке права требования.
Спросить