Могу ли я вернуть деньги за онлайн-курс, который мне не подходит?

• г. Санкт-Петербург

Я купила онлайн курс, услугу мне оказали, но в процессе обучения я поняла, что это обучение мне не подходит, мне сложно. Могу ли я потребовать возврат?

Ответы на вопрос (3):

Да, можете потребовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Можете ---но фактически оказанные Вам услуги обязаны оплатить.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени с момента оплаты курса?

Спросить
Пожаловаться

Оплатила часть онлайн курса, не устраивает работа консультантов, которые должны оперативно и обстоятельно отвечать на вопросы. Хочу вернуть деньги, тем более, что к основной части обучения практически не подошла. Компания возвращать деньги не хочет, мотивируя своим правилом, по которому они возвращают деньги не позднее 4-х дней после оплаты. Руководитель повел себя так, что я не хочу платить этой компании ни рубля больше, и хочу вернуть уплаченные. Договор не подписан, хотя они ссылаются на договор оферты. Договор запросила, но вряд ли получу. Какие есть рычаги воздействия на компанию.

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за онлайн обучение. Сообщество Бизнес Молодость! Оплатила с карты курс, но когда пришла на обучение, то после первого занятия поняла, что результата я не получу, после этого курса! Качество не устроило! К тому же менеджер скрыл от меня, что в эту сумму не входит тренерство! Т.е ты брошен и с тобой никто не работает! Я уточняла специально, он сказал все входит! Я уже неоднократно писала им на емейл претензию на возврат, но они не отвечали! И вот ответили, что по их договору оферты возврата нет! Скпжите, как можно вернуть деньги? Благодарю заранее))))

Возможно ли вернуть деньги за некачественный курс по онлайн-обучению, если результаты обучения не устроили. Пыталась отказаться в середине обучения - отказали. Контракт не заключался. Деньги переводились на карточку.

Оплатила учебные курсы онлайн. Но, через неполную неделю обучения поняла, что материал курсов слишком сложен для меня, не успеваю сдать работы в срок. Сообщила о том, что не буду продолжать обучение (причины объяснила) куратору курсов и наставнику. Это было в пятницу. Посоветовали написать в администрацию школы в понедельник, что я и сделала, в письме в администрацию сообщила, что вопрос о продолжении обучения не рассматриваю. Была переписка с администрацией школы, но ничего конкретного не было решено. Сегодня (в среду) я получила письмо такого содержания: "Не ясно, что вы вкладываете в формулировку "отчислиться с курса". Если вы имеете ввиду возврат, то нужно было написать именно эту формулировку.

Согласно условиям оферты, которую вы принимали внося платеж, возврат возможен только в течение первых 3 х дней после старта потока.

Вы о своем решении сообщили 20.07.2020, поток стартовал - 13.07.2020.

Прошу уточнить, что вы имели ввиду под "отчислиться с курса".

Как поступить в этой ситуации? Возможно ли вернуть хотя бы часть денег за вычетом недели обучения?

Оплатила курс Христосенко-прошла два урока, поняла что это совсем не то, о чем было заявлено на бесплатном вебинаре. Не нравится, интерфейс сайта не понятен. Хочу вернуть деньги. Скопировала раздел возврата денежных средств их договора:

7.1. Заказчик вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения доступа к обучающей программе.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент получения заявления о возврате.

7.2. К фактическим затратам Исполнителя относятся расходы, совершенные на момент получения заявления о возврате, в частности:

- стоимость предоставленных Заказчику обучающих материалов,

- стоимость организованных Исполнителем вебинаров и сессий с обратной связью.

- заработная плата куратора, участвующего в обучающей программе,

- расходы на использованное Исполнителем в процессе обучения ПО или оплату услуг третьих лиц,

- стоимость бонусных материалов (по цене на момент приобретения курса),

- комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем за осуществление возврата денежных средств.

В том случае, если Заказчик не использовал предоставленные материалы, не участвовал без уважительных причин, подтвержденных документально, на вебинарах, организованных Исполнителем, стоимость таких материалов и услуг подлежит включению в состав расходов Исполнителя, в связи с недобросовестными действиями Заказчика.

7.3. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Заказчиком позже срока, установленного пунктом 7.1. настоящего договора, Исполнителем не рассматривается.

7.4. Требование о возврате уплаченных в пользу Исполнителя денежных средств оформляется путем направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме.

7.4.1. Заявление считается полученным Исполнителем после фактического получения им отсканированной версии заявления с подписью и приложением скана паспорта Заказчика на адрес электронной почты Исполнителя: vip@i-sales.pro

7.5. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения надлежащим образом оформленного заявления Заказчика.

7.5.1. Возврат денежных средств, внесенных в качестве платы за информационно-образовательную услугу возможен в случае: а) отказа Исполнителя от оказания услуги; б) при таком изменении Исполнителем условий оказания услуги, при котором Пользователь утрачивает возможность воспользоваться данной услугой (перенос сроков оказания услуги более чем на неделю, повышение стоимости услуги, изменение темы образовательной программы и т.д.); в) возникновения форс-мажорных обстоятельств (действия обстоятельств непреодолимой силы, таких как стихийные бедствия, массовые беспорядки и т.д.), которые ни одна из сторон не могла предусмотреть заранее и которые лишают Пользователя возможности воспользоваться услугой, за которую была внесена предоплата; г) неоказания заявленных услуг или оказании услуг ненадлежащего качества (невыполнении Исполнителем условий оказания услуги, заявленных в описании конкретной услуги, таких как: количество занятий, содержание обучающего материала). д) если условия оказания конкретной информационно-образовательной услуги предусматривали право Пользователя потребовать возврат денежных средств без указания причины и если Пользователь выполнил условия, установленные для данного требования (например срок подачи требования с момента получения услуги).

7.6. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата обучения, если иной порядок не согласован Сторонами, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.

7.7. В случае удовлетворения заявления о возврате денежных средств доступ к обучающим материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Исполнителем Заказчику решения о соответствующем возврате. Указанное требование Заказчика о возврате также считается отзывом заранее данного акцепта, указанного в пункте 1.2 настоящего договора.

7.8. В случае возврата денежных средств Заказчику за 2 (два) и более продукта, Исполнитель вправе отказать Заказчику в дальнейшей продаже продуктов и услуг Проекта вне зависимости от причин возврата.

Согласно этим данным раздела договора возможно ли вернуть оплату?

Возможно ли вернуть предоплату за обучение на онлайн курсы, если до начала обучения передумал и отказываешься проходить курс обучения?

Оплатила ребёнку курсы в модельном агенстве за месяц, но ходить туда перестали. Хочу вернуть деньги, но мне их не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесла предоплату за онлайн курс, но проходить обучение не хочу. Договора никакого нет, деньги возвращать не хотят, т.к сказали, что предоплата будет засчитана в случае дальнейшей оплаты курса. Как быть? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение