Может ли классный руководитель 6 класа написать докладную заучу или Деректору на ученика?
Может ли классный руководитель 6 класа написать докладную заучу или Деректору на ученика?
Может, в докладной учитель указывает, на что стоит обратить внимание при обучении учащегося (поведение, успеваемость или другие особенности), а если докладная будет обоснованной, то за обучением учащегося будут вести контроль либо будут приняты иные меры, о которых родителям учащегося сообщат (обычно так бывает).
СпроситьЯ классный руководитель. Ребенок из моего класса нарушает дисциплину, опаздывает на уроки, бьет на переменах других детей. Вызвали маму, беседовали вместе с директором и завучем с ней. Мама, видимо, тоже не очень адекватна, восприняла все в штыки. Меня беспокоит следующее: в резульате наша беседа никак не была зафиксирована. Директор уверена, что теперь все будет в порядке. Но у меня обратное мнение (ямаму тесно знаю). Как мне в случае, если этот ребенок натворит что-то серьезное, обезопасить себя? Что я еще могу и должна сделать? Написать докладную на имя директора с просьбой вызвать инспектора ПДН? Или что-то еще?
Вы имеете право написать докладную записку директору школы, сообщить устно и письменного инспектору ПДН полиции, в прокуратуру, в комисси. По делам несовершеннолетних администрации города, написать письмо родителям, позвонить и записать свой разговор с матерью или отцом указанного выше ребенка на диктофон или свой смартфон.
К сожалению, был случай, когда классный руководитель как "стрелочник" был привлечен к дисциплинарной и к иной ответственности за то, что ребенок нарушил закон, причем - и по инциативе руководства школы, отдела образования и по жалобе родителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Если есть заявления родителей об избиении, то Вы учитель обращает внимание администрации на заявление родителей. Далее в школе собирается малый педсовет, на который приглашаются обе стороны. На собрании конфликт разбирается. Довольно часто результатом такой встречи бывает рекомендация родителям ребенка со сложным поведением обратиться к школьному психологу или пройти медико-психологическую комиссию на основании ст. 42 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Если родители настроены агрессивно, разговор можно переводить в административное русло: писать заявление на имя директора и излагать свою точку зрения на происходящее. Школа должна быть заинтересована в том, чтобы все ученики чувствовали себя спокойно, поэтому обязана отреагировать на письменное уведомление и принять меры (это сообщение в ПДН и органы Опеки для привлечения родителей к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних).
ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
«Организации, осуществляющие образовательную деятельность:
- выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;
- выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей».
Если школе кажется, что есть какая-то проблемная ситуация, они могут обратиться в органы опеки.
Чаще всего сотрудники из органов идут в семью или зовут педагога из школы, составляют акт, если необходимо — ставят на учёт, затем школа и опека вместе составляют план работы.
С неблагополучным ребёнком трудно, но важно работать. Первое звено — классный руководитель, он устанавливает контакт с ребёнком и семьей; затем соцпедагог и психолог. Часто таким ребятам просто нечего делать, они слоняются без дела, поэтому кружки и секции (спорт, туризм) могут помочь. При департаменте соцзащиты работают центры, где с такими детьми работают: возят на экскурсии, организуют досуг.
Всего Вам хорошего!
СпроситьВалерия, к сожалению может, но только директору школы.
Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов.
СпроситьПо так сформулированному - сколько угодно, нахождение на митинге - никак не освобождает гражданина от получения плохой характеристики.
СпроситьВ школе получил докладную, учусь хорошо, к поведению не придераются (6 класс) что то нашло на меня и я сдернул штаны с одноклассника, учитель пошёл писать на меня докладную на следующий год планирую перейти в другую школу. Помешает ли докладная моему переходу?
Семен, не повлияет, так как сейчас в заявлении на отчисление необязательно указывать учебное заведение, в которое Вы планируете перейти.
Так что все в порядке.
Спросить, который отвечает хамством на хамство своих одноклассников? Это предложил классный руководитель старосте класса и чтобы докладную подписали остальные ученики.
Имеет ли право классный руководитель потребовать от ученика объяснительную за его уход с урока.
Доброго вам времени суток. Имеет такое право, но ученик не обязан писать такую объяснительную. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКлассный руководитель согласно требованиям Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" должен обеспечить учебный процесс. Если ученики прогуливают, то может потребовать объяснительную. Но у ученика нет обязанности ее писать. Статью 51 Конституции никто не отменял.
СпроситьМожет потребовать. Это не запрещено... пусть учится писать.. пусть учится отвечать за свои поступки... учитель собирает досье на ученика... в дальнейшем это будет против него использовано.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно же, классный руководитель не имеет никакого права требовать, чтобы ребенок писал объяснительную. Даже, если бы ваш сын ил дочь совершила что-то серьезное, то за такие действия ответственность несли бы вы, как родитель, см. ст. 63 СК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Право то она имеет, но давать объяснения - это право, а не обязанность ученика. Кроме того, помните, что ст.51 Конституции РФ предоставляет это право всем гражданам Российской Федерации. Никто не обязан свидетельствовать против себя и близких родственников. Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте! Данный вопрос регламентируется Законом "Об образовании в РФ" Глава 3 Статья 28, где указано, что школа обязана осуществлять текущий контроль успеваемости. Именно в рамках контроля учитель может спрашивать ученика за его знания.. Однако, из вашего вопроса видно, что ученик ушел с урока, и не стоит вопрос контроля за знаниями ученика.. Поэтому, пишите жалобу директору образовательного учреждения, пусть проводят служебное расследование
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организацииСпросить1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";
18) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет";
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.
5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нет, не имеет право. Таких полномочий нет в ФЗ "Об образовании в РФ".
Учитель не имеет права требовать от ребенка писать объяснительную, независимо от возраста.
За любые действия несовершеннолетних детей несут ответственность их родители. Это установлено в ст.63 Семейного Кодекса РФ.
Образовательное учреждение в силу своей юридической природы является органом образования. Это его основная функция.
Если ученик совершил правонарушение, которое запрещено Уставом школы, то к нему могут применить меры дисциплинарного воздействия, но требовать какие либо объяснения не имеют права. Могут конечно предложить дать какое то объяснение, но исключительно в интересах самого ученика, а не как иначе.
СпроситьЗдравствуйте! Учитель обязан осуществлять учебный процесс. Учитель может для острастки "потребовать " у ученика объяснительную записку, однако, в обязанность ученика это не входит. У грамотного учителя одно это требование должно вызвать у ученика желание такого не повторять. Тем более, если это единичный случай. Ученик может отпроситься с урока (обычно это делается при предъявлении записки от родителей). Однако, в вопросе говорится об уходе (и скорее всего, о повторяющихся уходах с уроков без разрешения), раз учитель (классный руководитель) уже стал требовать объяснительную. Однако, во всей этой истории вина не ученика, а Учителя! Учитель, стало быть, не может организовать ни учебный процесс, ни наладить атмосферу в классе - отсюда результат - соответствующее поведение учеников. Объяснительную - с Учителя!
СпроситьКак написать докладную на имя директора школы за оскарбление учителя учеником.
В произвольной форме, закон требований к докладной не устанавливает. Если ученик старше 16 лет он может нести адм. ответственность за оскорбление по ст. 5.61 коап рф.
СпроситьДокладные подобного рода пишутся в свободной форме ручкой на бумаге и для учителей это не представляет сложности.
Желаю удачи и всех благ.
СпроситьУченик класса, где я являюсь классным руководителем, постоянно оскорбляет одноклассников, провоцируя их на агрессию. Ежедневные профилактические беседы с ним не помогают. Беседы с родителями тоже. Какие шаги (помимо школьного совета профилактики и городской комиссии) могу предпринять, чтобы решить проблему?
Доброе утро! Кто то установил причину такого поведения? Здесь поможет только тот, кто поймет причину его поведения и устранит её.
СпроситьЮридически в такой ситуации ничего не поможет. Поведение мальчика связано с его личными особенностями психолого-поведенческого характера.
Для решения ситуации следует привлекать специалистов в области психологии.
ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ И ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ «ТРУДНЫХ» ПОДРОСТКОВ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Н.В. Краковецкая, преподаватель междисциплинарных курсов
и общепрофессиональных дисциплин
ГБПОУ «Челябинский энергетический колледж им. С.М. Кирова»
Подробнее ➤Социальный%20 педагог/Возрастные%20 особенности%20 подростков.pdf
СпроситьУчащийся может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания или выговора (ст 43 фз рф об образовании).
К дисц плинарной ответственности могут быть привлечены родители по ст 5.35 коап рф за нкнадледашее исполнение родительских обязанностей. Ведь согласно ст 63 ск рф родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Если хотите кардинально проблему решить, то вопрос решается через обращение в прокуратуру.
2. Оскорбление-это административное правонарушение по ст.5.61 КоАП РФ. Компетенция органов прокуратуры.
3. Поскольку ученик возраста привлечения к административной ответственности еще не достиг, то прокуратуру после проведения проверки, вынесет постановление об отказе в возбуждении производства по делу в связи с недостижением возраста административной ответственности
4.Но-при этом на основании данного постановления,-сам ученик будет поставлен на учет в ПДН, согласно ст.ст.5, 6 ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" N 120-ФЗ, а родители еще и будет привлечены к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ.
5. Так получается-если не действуют воспитательные методы и родители никаких мер не принимают, то над применять административные методы воздействия.
СпроситьИнна, здравствуйте.
Если профилактические беседы не помогают, то конечно необходимо Вам ознакомиться с локальным нормативным актом в Вашей школе, где должна быть прописана отвественность школьника за поведение, не соответствующее общим принципами морали и нравственности.
Вероятно данное положение в локальном НПА базируется на статье 43 Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
Можете привлечь к дисциплинарной ответственности, подав соответственно уведомление директору.
Ходить в прокуратуру не советую, это разозлит родителей и его самого, придётся писать ответы на жалобы родителей.
Кроме того, по статье "Оскорбление" его не привлекут, поскольку возраста он ещё не достиг.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьА он выполняет учебную программу? То есть не имеет оценки ниже тройки вообще? Если будет иметь то вы вправе отчислить по окончанию года данное лицо, касательно оскорбления, вам нужно заснять все прооисходящее на видео или аудиосьемку, обращения в полицию здесь ничего не даст, у вас нет доказательств того, что ученик оскорбляет всех
Как только будут доказательства ооочень сомнительно но можете обратиться в прокуратуру, а пока с занесением в личное дело распоряжением директора ему нужно вынести выговор в порядке ст 43 ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, далее уже обращаться в полицию и главное в органы опеки и попечительства на РОДИТЕЛЕЙ ребенка.
СпроситьЗдравствуйте, Инна! Подать заявление в ПДН на родителей по статье 5.35 КоАП РФ за невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка надлежащим образом. Должны возбудить дело об административном правонарушении (ст.28.1 КоАП РФ) в отношении родителей. А если ребенок достиг 16 лет, то еще и дело в отношении него по статье 5.61 КоАП РФ.
Спросить