Не подал вовремя показания счетчика. Что делать? Был в отъезде, не смог вовремя предоставить показания.

• г. Казань

Не подал вовремя показания счетчика. Что делать? Был в отъезде, не смог вовремя предоставить показания.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Позвоните в организацию, предоставляющую Вам услуги (номер телефона имеется на квитанции) и сообщите показания счетчика.

Спросить
Пожаловаться

У меня счетчик хол. воды. Я не передала показания счетчика вовремя, из-за отьезда. За 1 месяц (0 куб. было по счетчику), а мне начислили оплату по нормативу. (7 куб.), а я их не использовала, а заплатила по квитанции. В следующем месяце был всего 1 куб. Сделают ли мне перерасчет?

Водой не пользовались, т.к. были в отъезде. Взяли оплату за воду по нормам потребления, т.к. счетчик не прошел вовремя поверку. Счетчик был опломбирован, показания не изменены. Правомерны ли действия компании?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Имеет ли паво водоканал начислять рюоплату и по нормативу и по счкюетчику одновременно если ты не вовремя подал показания счетчика.

Живу в новостройке чуть меньше года платил за электроэнергию по нормативам т.к. счетчик был не опломбирован. Месяц назад мне опломбировали счетчик я подал новые показания чтоб платить по показаниям счетчика. Пришел счет на внушительную сумму. Они взяли нынешние показания счетчика вычли из него все мои платежи по нормативу и посчитали по тарифу все оставшиеся показания счетчика, а не с момента опломбировки!

Имеют ли они на это право?

С чего они решили что изначально в момет установки счетчика на нем были нулевые показания?

Счетчик работал до ввода дома в эксплуатацию, за это должен платить застройщик!?

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.

Плачу за электроэнергию по счетчику. В 2018 году предъявили долг. Пошла разбираться, т к счетчики поменяли на электронные и нужно было разобраться со старым и начать с чистого листа. Когда начали разбираться выявили долг по ОДН, пеню, плату за пропущенную передачу показаний счетчика и неправомерно начисленную плату из-за сбоя в программе (выявили задвоение сумм). Счетчик был исправный, в течении периода были проверки, снимались контрольный показания. Плату за пропущенные показания объясняют тем, что если я не подала вовремя показания, то должна платить по среднему. Долг мой после перерасчета я погасила. Мне выдали справку, что нет задолженности. Счетчики уже электронные, показания передаются и без участия жильцов и без участия ТСЖ. Заглянула в личный кабинет-у меня опять висит долг, сумма в пределах месячного потребления. В энергосбыте сказали, что так считает программа и ничего сделать не могут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня счетчик хол. воды. Я не передала показания счетчика вовремя, из-за отьезда. (0 куб.) Мне начислили оплату по нормативу. (7 куб.) Законно ли это? Должны ли мне сделать перерасчет?

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение