Можно ли отказаться от заказа линз после предоплаты и долгого ожидания?
Сегодня была в оптике подобрала себе оправу и заказала линзы внесла предоплату, Сказали что линзы будут только через месяц дома поняла что сумма для меня слишком большая Могу ли я отказаться от заказа завтра?
Вы договор какой-либо заключали там возможно прописаны условия. Вы в любом случае попробовать отказаться можете, если мирно не захотят пишите претензию сразу же чтобы они не успели мотивировать тем что уже оплачен ими заказ на изготовление оправы и линз.
СпроситьМожете в вашем случае в любое время до получения товара. Ст.26.1 п.4. закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВ данной ситуации не так то просто отказаться от этих очков Ваших слов, что вы хуже видите в этих очках-будет недостаточно чтобы очки возвратить. Потребуется медицинское заключение что эти очки вам не подходят.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли не получится возвратить очки на основе взаимной договоренности, то конечно обращайтесь.
СпроситьВалентина,
Притензию им напишите, о возврате некачественного товара, ссылайтесь на Закон о Защите прав Потребителей ст. 18
Не поможет обращайтесь к Вышестоящему руководству.
СпроситьЗдравствуйте,
то что вы плохо видите дает шанс на возврат товара
статья 18 Закона о защите прав потребителяСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Они мне дали их после оплаты, попробовать, я сегодня иду опять к ним, по договорености. Позже можно будет к вам обратиться, я согласна за оплату.
СпроситьТут еще вопрос, кто указывал характеристики очков. Если вы сами назвали характеристики или принесли рецепт из другой оптики, то надо доказывать, что он не соответствует изделию. А если очки изготовлены точно по рецепту, то разбираться надо с тем, кто выдал вам рецепт на очки.
СпроситьМогу ли я вернуть предоплату за контактные линзы, если их цена в интернет-магазине значительно ниже?
Здравствуйте! Вчера заказал контактные линзы в оптике, сделал предоплату, тем же вечером посмотрел их цену в интернете и они там значительно дешевле. Могу ли я отказаться и вернуть предоплату? Естественно за подбор линз я оплачу цену по прайсу.
Согласно ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей"
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Уважаемый, Александр! Да, конечно можете (в порядке ст.32 ЗоЗПП РФ). Это Ваше законное право на возврат товара. Удачи Вам!
СпроситьЗаказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?
вы вправе отказаться от заказа, но с возмещением фактических расходов - если очки еще не готовы - то ничего возмещать не должны (См. ст. 782 ГК)
пишите официальную претензию, просите определить фактические расходы на день отказа от заказа
При отказе вернуть деньги - в суд
СпроситьВернуть деньги назад вы сможете если обнаружите в изделии существенные недостатки.
СпроситьВчера в оптике заказал оправу и линзы для очков, внёс предоплату, сегодня утром хотел забрать аванс, но в оптике категорически отказали отдавать авансг, сославшись на то, что договор на изготовление очков подписан.
Глеб, вам отказали неправомерно, другое дело, оптика вправе удержать из аванса стоимость выполненных работ на момент вашего отказа.
СпроситьЗаказала в оптике новые линзы для очков. Оправа была моя. При сдаче очков была оповещена, что оправа принимается без гарантии, так же подписалась на пакет-заказе, что ознакомлена с правилами. Очки должны были быть готовы 4.01.2011 г. Пришла за ними в салон в этот день, но сказали, что еще не готовы, и что мне презвонят 5.01.2011. В итоге, никто не звонил, я позвонила сама. Мне сказали, что очки сломались при вставке линз, и салон готов их спаять, но ждать придется 3-4 дня. Я не согласилась ждать столько, т.к. очки нужны были именно к 4 числу.
Написали заявление о возврате денег, в связи с неисполнением срока заказа. Очки я отказалась принимать обратно.
По нашему заявлению денег нам не вернут 100%.
У нас на руках есть заявление о возврате денег, копия квитанции, чек мне не выдавался, хотя я оплатила все сразу, а так же расписка администратора, что очки остались в салоне.
Скажите, есть ли смысл нам подавать на салон в суд? а так же можем ли мы требовать замену сломанной оправы?
Ув.Анастасия! Вам надо подавать иск в суд. Основания иска:
ст.28 Закона О ЗПП - последствия нарушения сроков исполнения работ (услуг):
вы вправе по своему усмотрению либо назначить новый срок, либо потребовать возврата денег плюс возмещение всех ваших убытков.
Ваши убытки- это сломанная оправа. это проезд на транспорте, оплата юр.услуг и пр.
Если вы укажите стоимость оправы и подтвердите это документально- ли чек или справка из магазина где продаются аналогичная оправа.
т.е. этот вопрос решаемый.и простой.
вам также обязаны вернуть стоимость линз и стоимость работы.плюс через суд вы можете потребовать компенсацию морального вреда- ст.15 закона о зпп и согласно п.5 ст.28 закона о зпп. насчитать неустойку 3% от стоимости работы по установке линз за тот период, когда вы это требовали.
ваши документы надо изучать, чтобы правильно составить иск. это может сделать юрист. но можете и вы сами.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьПривет. В оптике сделал заказ на изготовление линз и внёс предоплату. По личным причинам не имею возможности выкупить. У меня есть право отказаться от товара?
Отказаться-то вы можете, только придется заплатить за изготовление и сами линзы.
С уважением.
Спросить