Вопрос о возврате понесённых расходов за доставку товара весом более 5 кг.

• г. Новосибирск

Приветствую, вопрос такой. В феврале покупал кресло, кресло весом более 5 кг. оформили доставку в 500 р. Не так давно узнал, что такой товар в плане веса, доставляется за счёт продавца. Могу ли я через такой промежуток времени, написать претензию на возврат понесённых расходов за доставку?

Ответы на вопрос (7):

Можете, но если сделка уже проведена, кто же будет её отменять добровольно.

Спросить
Пожаловаться

Если вы узнали, то взыскивайте. Вы договорились с продавцом, совершили сделку.

Спросить
Пожаловаться

Бесплатно вам отвечаю, что нет такого закона, о котором вы пишите.

Спросить
Пожаловаться

Не так давно узнал, что такой товар в плане веса, доставляется за счёт продавца.

Если на сайте продавца есть информация о том, что товар весом более 5 кг. доставляется бесплатно, то это можно расценивать как Оферту. Соответственно уплаченные вами 500 р. являются вашими убытками, которые вы вправе взыскать с продавца в судебном порядке. Но перед тем как обращаться в суд, вы должны сначала предъявить претензию продавцу с требованием о возмещении убытков. Исковой срок в данном случае составляет 3 года.

Если информация о "5 кг" вам поступила от какой нибудь "бабушки", то ваши шансы "0".

Спросить
Пожаловаться

С, на каком законе сделан ваш ответ?

Спросить
Пожаловаться

Понятно, юрист безполезно ответил, за уточняющий вопрос просит 1000 р. Нормальный бизнес.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю за полезный ответ, я и сам знаю что нет. Чисто интересно было проверить здешних " юристов". " Юристы выдыхайте" ответ дал грамотный человек в данном вопросе, удачи " юристам" за 1000 р. с безполезными ответами.

Спросить
Пожаловаться

Со мной произошел следующий случай при покупке товара в магазине Метрика. Я купила в розничном магазине Метрика товар (керамическая сантехниа). Вес товара 30 кг, товар запакован в коробку размером 45*45*90 см. В магазине 2 этажа, товар находится на 2-м этаже. Продавец отдела сантехники упаковал товар на обычную тележку на роликах (аналог тележки в продовольственном магазине) и сказал, что дальше я товар на тележке должна везти сама. Отдел сантехники находится на 2-ом этаже магазина, лифта между 2-м и 1-м этажами нет, нет лестницы, а предусмотрена лента эскалатора, которая находится в постоянном движении (двигается со 2-го этажа вниз на 1-ый). Лента эскалатора движется вниз под углом пимерно 40-50 градусов, т.е. со 2-го этажа идет довольно резкий уклон на ленту эскалатора. Соответственно при спуске по эсклатору тележка начала ехать вниз и товар вывалился из тележки, но при этом не повредился. При моей жалобе продавцу, на то, что он должен был закрепить товар на тележке или сам довезти мне товар до кассы, продавец ответил, что это не входит в его обязанности, и что я сама виновата в том. что неправильно везла тележку по эскалатору. По словам продавца. Я должна была первой встать на эскалатор и поддерживать тележку с товаром, которая падала бы на меня сверху. Я считаю, что при таком способе спуска тележкти товар вывалился бы не на ленту эскалатора, а прямо на меня, или я сама могла упасть на эскалаторе под весом тележки с товаром (вес тележки с товаром не менее 35 кг и при ее наклоне вниз под углом не менее 40 градусов сила, с которой тележка будет давить на человека, достаточно велика для того, чтобы человек, тем более женщина, смог ее удержать). В связи с эти у меня вопрос: какими нормативными документами регламентируется продажа товаров с большим весом и обязан ли был продавец в данном случае отвезти товар до кассы, а также погрузить товар в мою автомобиль? Были ли нарушены мои права, когда проавец отказался сам везти товар на кассу? Могу ли я потребовать скидку на приобретеннвй товар в сложившейся ситуации? Товар я вывозила самовывозом на своей машине, при покупкет товара у меня есть свидетель, который может подтвердить, если потребуется, все что произошло в магазине.

Я нашла только частные мнения на интересующий меня вопрос. Например, Правилами продажи отдельных видов товаров предусмотрено, что в случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя.

Представляется, что по аналогии с п. 7 ст. 18 Закона это правило может быть распространено на товары весом более 5 кг. По этим же основаниям в случае неисполнения продавцом обязанностей по погрузке покупатель вправе осуществить ее за свой счет, а продавец обязан возместить ему понесенные расходы. Например, путем предоставления соответствующей скидки с цены.

В магазине продавец отказалась отрезать 150 г от куска колбасы весом 350 г, потому что Кто у меня купит такой остаток? Я материально ответственное лицо, и имею право вам отказать.

Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину?

Вещь в заказ не входила, нигде не указана.

Ситуация:

Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму.

Вопрос:

1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется?

2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок?

3. Как можно наказать магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение