Оплатили доставку букета в магазине, заказ отменили (продавец), деньги списали. Мои действия.
Оплатили доставку букета в магазине, заказ отменили (продавец), деньги списали. Мои действия.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/06/30x30/c3ec080549d570cc5dafbb416aefffe1.jpg)
Здравствуйте! Требуйте возврата средств, можете обратиться с претензией, в случае отказа в Роспотребнадзор и суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Обращайтесь к ним с письменным требованием о возврате средств. Если откажут, то в суд можете обращаться и ещё проценты за каждый день просрочки требовать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/11/30x30/a43a64afd61b54d9cafa4a40d21a909f.jpg)
Здравствуйте Андрей!
Выставляйте письменную аргументированную претензию и требуйте вернуть денежные средства.
СпроситьОплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Ваши права однозначно нарушены. Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении передачи вам товара, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Татьяна, да.
Нарушение есть. Вам не пояснили, в чем была причина сбоя.
Если была недоставка товара, рекомендую Вам написать Жалобу в Роспотребнадзор. Такая структура есть в Администрации каждого города.
И у Вас есть права требовать через суд возмещения Вам убытков!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Здравствуйте, Сергей!
В Вашей ситуации продавец несет ответственность за отказ передать Вам товар.
Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу Ч. 3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом.
Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил).
При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя.
Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона.
Вы вправе подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с иском о взыскании убытков.
Помимо указанных положений законодательства советуем Вам изучить Правила самого интерне-магазина. В них могут содержаться дополнительные условия расторжения договора купли-продажи. Однако они не могут противоречить указанным выше правовым нормам.
СпроситьМожно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.
Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/16/30x30/cd4bf89519ff0cabcd40c4b6bd8029ef.jpg)
Елена, добрый день!
При оформлении заказа вы совершили сделку на условиях публичная оферта на заключение договора розничной купли-продажи, расположены у них на сайте. Все права и обязанности расписаны в нем.
Подробное описание стоимости и сроков доставки Заказа Получателям представлено в разделе «Доставка».
Если вы считаете что сроки были нарушены, то для возврата денежных средств Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его по адресу: info@kiti-flowers.ru. В Заявлении о возврате Покупателю необходимо обязательно указать сумму, изначально оплаченную за Заказ, номер Заказа и причину, по которой должен быть произведен, по мнению Покупателя, возврат. Возврат денежных средств производится от 3-х до 30 рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Продавцом.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Еще разок: Давайте пошагово! В соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
Оплатив заказ Вы акцептировали оферту, т.е. заключили договор купли-продажи цветов. Исходя из условий договора, видимо, был четко обозначен срок передачи цветов Вам. Исходя из описанной Вами ситуации продавец в срок не исполнил обязательств по передачи Вам товара. В силу п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если Вы имеете намерение отказаться от цветов, Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием вернуть уплаченные за цветы деньги. Кроме того, если продавец откажется вернуть деньги или оставит Вашу претензию без ответа, Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением где помимо уплаченных за цветы денежных средств можете потребовать взыскать с продавца неустойку и штраф за отказ от удовлетворения законных требований потребителя, в порядке ст. 13 Закона о защите прав потребителя.
Очень надеюсь, что ответил на Ваш вопрос.
СпроситьДрузья, пожалуйста - помогите конкретикой. У Продавца в оферте указано что перенос времени должен быть согласован с Покупателем. Вопрос не к оферте.
Вопрос к ситуации когда не исполнили условия заказа, а при том что я просила вернуть деньги все равно привезли эти цветы. При этом фотографировали получателя, выдавая это за получение букета и радость от ситуации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Вы имеете право отказаться от исполнения договора в случае нарушения сроков его исполнения.
СпроситьСделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
Добрый день.
Ничего пока не делайте, если потребуют, то вернуть нужно, как не основательное обогащение, но закрепить возврат документально. Полиция тут не причем, вы их не украли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/28/30x30/4f3f813f21ca514e16fb6167be53c074.jpg)
Алексей, лучше вернуть деньги.
В противном случае против вас подадут иск о неосновательном обогащении и придётся возвращать деньги + судебные расходы. Или могут подать заявление в полицию (полиция откажет, но всё равно неприятно).
Возможно магазин ничего не будет делать. Но это маловероятно.
СпроситьУ меня возник вопрос: У нас цветочный магазин, покупателем была внесена предоплата на определенную дату за букет (1000 руб.), товарный чек на предоплату брать не стал. В эту дату покупатель не объявился, на след. День ему звонили флористы, но он трубку не взял. На 3-ий день покупатель позвонил и сказал, что он в командировке, букет ему не нужен и хочет, чтобы его друг приехал и забрал деньги, на что я ему ответила, что цветы уже распустились (не завяли, а просто распустились) и продать по такой цене мы его уже не сможем, поэтому его друг может либо приехать доплатить за букет и забрать его, либо он может забыть о предоплате, так как букет мне нужно будет продать со скидкой и что у нас есть правило, если покупатель внес предоплату, то его букет никогда уже продаться - мы за это ручаемся так сказать головой (просто однажды был случай, когда заказов было много - случайно продали зарезервированные белые розы - и чтобы не терять репутацию - поехали к другим цветочникам и купили их). Вобщем, этот покупатель сказал, что когда приедет из командировки (а может он там и не был, может просто забыл) придет за товарным чеком на предоплату и будет с нами судиться. Подскажите пожалуйста, как быть, как правильно расписать товарный чек о предоплате, как там расписать, что он сам не явился вовремя (и даже не позвонил, у нас были такие случаи и мы людям деньги возвращали, когда они сами вовремя звонили, что: уже уехал, мол, продайте мой букет и потом верните деньги)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
В данном случае деньги придётся возвращать. Как избежать подобных ситуаций в дальнейшем – это, извините, уже платная услуга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/09/30x30/43358.jpg)
Товарный чек покупателю необходимо требовать во время передачи денег, а не через три или пять дней. Так не бывает.
Предложите в любезном тоне вашему клиенту написать письменную претензию к вашему салону. В течении 10 дней дайте на нее обоснованный ответ.
Все.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
В банке вам нужно написать претензию о несогласии с операцией и возврате денежных средств. Товар забрать не можете так как денежные средства на оплату не поступили.
СпроситьЯ оплатил банковской картой заказ через сайт. Однако заказ не был поставлен в срок. Магазин отменяет заказ мотивируя это тем, что данного товара по данной цене нет у его поставщика и это указано в правилах оформления заказа на сайте:
"Предзаказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте. В отношении товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок его поступления в продажу и прочие условия приобретения товара Покупателем, которые могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке при наличии необходимости. В случае изменения условий приобретения товара Покупателю направляется уведомление на электронный адрес или СМС-сообщение на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении предзаказа или регистрации на Сайте. Указанная на Сайте цена на товар не является окончательной. В случаях изменения цен Поставщиками товара, Продавец вправе изменить цену товара на Сайте, в том числе, в уже оформленных предзаказах."
Прав ли магазин или он нарушает ЗЗПП и ГК?
Вправе ли я требовать исполнения моего заказа по оплаченной цене?
Вправе ли я требовать пени 0,5% от суммы заказа за каждый день просточки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в магазин.
Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее — Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу Ч. 3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом. Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил). При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя. Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона.
СпроситьВ какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/02/30x30/5f0a93bdad945a9bdf8ad9bd00996993.jpg)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить