Оплатили доставку букета в магазине, заказ отменили (продавец), деньги списали. Мои действия.

• г. Чебоксары

Оплатили доставку букета в магазине, заказ отменили (продавец), деньги списали. Мои действия.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Требуйте возврата средств, можете обратиться с претензией, в случае отказа в Роспотребнадзор и суд.

Спросить
Пожаловаться

Отменили без вашего ведома? Каким образом списали? У вас автоплатеж на букеты?

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к ним с письменным требованием о возврате средств. Если откажут, то в суд можете обращаться и ещё проценты за каждый день просрочки требовать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Андрей!

Выставляйте письменную аргументированную претензию и требуйте вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.

У меня возник вопрос: У нас цветочный магазин, покупателем была внесена предоплата на определенную дату за букет (1000 руб.), товарный чек на предоплату брать не стал. В эту дату покупатель не объявился, на след. День ему звонили флористы, но он трубку не взял. На 3-ий день покупатель позвонил и сказал, что он в командировке, букет ему не нужен и хочет, чтобы его друг приехал и забрал деньги, на что я ему ответила, что цветы уже распустились (не завяли, а просто распустились) и продать по такой цене мы его уже не сможем, поэтому его друг может либо приехать доплатить за букет и забрать его, либо он может забыть о предоплате, так как букет мне нужно будет продать со скидкой и что у нас есть правило, если покупатель внес предоплату, то его букет никогда уже продаться - мы за это ручаемся так сказать головой (просто однажды был случай, когда заказов было много - случайно продали зарезервированные белые розы - и чтобы не терять репутацию - поехали к другим цветочникам и купили их). Вобщем, этот покупатель сказал, что когда приедет из командировки (а может он там и не был, может просто забыл) придет за товарным чеком на предоплату и будет с нами судиться. Подскажите пожалуйста, как быть, как правильно расписать товарный чек о предоплате, как там расписать, что он сам не явился вовремя (и даже не позвонил, у нас были такие случаи и мы людям деньги возвращали, когда они сами вовремя звонили, что: уже уехал, мол, продайте мой букет и потом верните деньги)?

Я оплатил банковской картой заказ через сайт. Однако заказ не был поставлен в срок. Магазин отменяет заказ мотивируя это тем, что данного товара по данной цене нет у его поставщика и это указано в правилах оформления заказа на сайте:

"Предзаказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте. В отношении товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок его поступления в продажу и прочие условия приобретения товара Покупателем, которые могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке при наличии необходимости. В случае изменения условий приобретения товара Покупателю направляется уведомление на электронный адрес или СМС-сообщение на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении предзаказа или регистрации на Сайте. Указанная на Сайте цена на товар не является окончательной. В случаях изменения цен Поставщиками товара, Продавец вправе изменить цену товара на Сайте, в том числе, в уже оформленных предзаказах."

Прав ли магазин или он нарушает ЗЗПП и ГК?

Вправе ли я требовать исполнения моего заказа по оплаченной цене?

Вправе ли я требовать пени 0,5% от суммы заказа за каждый день просточки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение