Отмена заказа после оплаты - нарушение прав покупателя?

• г. Санкт-Петербург

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Ответы на вопрос (2):

Ваши права однозначно нарушены. Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении передачи вам товара, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, да.

Нарушение есть. Вам не пояснили, в чем была причина сбоя.

Если была недоставка товара, рекомендую Вам написать Жалобу в Роспотребнадзор. Такая структура есть в Администрации каждого города.

И у Вас есть права требовать через суд возмещения Вам убытков!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом.

На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше.

Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%)

Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя.

Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ.

Может ещё какие-то подходят род данное дело?

Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так).

Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк.

Очень надеюсь на помощь и советы.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

15.05.2020 сделал заказ на сайте одного крупного Интернет-магазина. 15.05.2020 оплатил 100% стоимости товара. Изначально написали, что отправка товара может быть задержана на 1-3 дня. 23 мая сменили статус заказа на фиктивный "отправлено". По факту заказ в службу доставки не передавали. 26 мая 2020 на мой запрос на адрес службы поддержки прислали ответ, что заказ пока не отправлен и отправят позже. Начиная с 30 мая постоянно писал на официальную электронную почту поддержки - меня игнорировали. 09 июня 2020 года пришёл ответ в СМС, о том, что из-за технической ошибки они не могут отправить мне мой заказ и предложили самостоятельно обратиться в службу поддержки, чтобы отменить заказ. Фактически магазин почти месяц без моего разрешения пользовался моими деньгами и теперь предлагает их забрать. Вопрос.

1. Могу ли я в судебном порядке получить неустойку с продавца за то, что товар так и не был отправлен? (На сайте указан срок доставки, но с припиской, что доставка начинает считаться только с момента передачи заказа в курьерскую службу. Фактически заказ не был передан)

2. В каком виде я должен писать заявление на возврат если хочу проконтролировать возврат в 10 дней? Будет ли достаточно электронного письма на официальный адрес службы поддержки продавца? Или писать официальное письмо и отправлять по почте продавцу на юридический адрес (территориально нахожусь в разных городах с продавцом)

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произвел заказ на сайте адидас по хорошей цене. Через 12 часов на почту пришло письмо об отмене заказа. Сказали, что товар закончился на складе. Переходя на сам сайт, видно, что товар в наличии, но цена на него уже в 3 раза больше. Что делать в подобной ситуации? В праве ли магазин за просто так отменять заказ, оформленный и оплаченный на их же сайте?

Читал в интернете про написание досудебной претензии, стоит ли пробовать подобное? Слышал, что многие не доходят до суда, и на подобном письме в адрес магазина все заканчивалось, и товар магазин выдавал.

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

В интернет-магазине был заказан ноутбук. При подтверждении заказа менеджер предложил другую модель, которая в последствие была приобретена. После оплаты, при ближайшем рассмотрении выяснилась, что приобретенная модель хуже по характеристикам, чем та, которая была заказана изначально. При обращении в отдел клиентской поддержки магазина в возврате товара было отказано ввиду запущенного программного обеспечения, которое, кстати, запустил курьер, забыв предупредить, что в таком случае товар попадает под категорию бывшего в употреблении. Через 2 недели в адрес магазина была отправлена претензия заказным письмом. Магазин на нее не ответил, заявив, что не получал письма. Замечу, что при проверке по идентификационному номеру письмо было получено адресатом. Претензия была отправлена по электронной почте. Снова тишина. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор, суд и требовать возмещения убытков и какие статьи закона были нарушены магазином. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение