Нечаянное повреждение экрана телевизора - покрывает ли экспресс страховка?
Купили телевизор 1.10.20 года с экспресс страховкой на 5 лет, ребенок нечаянно кинул игрушкой в экран, является ли случай страховым.
Данный случай не является страховым. Было внешнее воздействие.
Что будет установлено при осмотре, тем более при экспертизе.
СпроситьУ нас страховка на тв экспресс сервис альфа 5 лет, ребенок кинул в тв игрушку, теперь он не включвется, могут ли нам его поменять на новый?
Читайте правила страхования, что там является страховым случаем. Скорей всего нет, так как это было умышленно сделано, так можно хоть каждую неделю получать страховку. Ну и страховая потом с вас же и взыщет стоимость телевизора как с родителей виновника причинения ущерба.
СпроситьЗдравствуйте купили телевизор оформили страховку, сегодня дети покарали экран телевизор работает но на экране белые пятна видео повредили пленку страховка поможет?
Здравствуйте, смотрите, что является страховым случаем в соответствии с вашим договором страхования. Если случай страховой, то обращайтесь в страховую компанию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Эльвира, всё зависит от того какая у Вас страховка. Все страховые случае прописаны у Вас в страховом полисе!
СпроситьЗдравствуйте. Надо смотреть ваш договор страхования. Чтобы точно сказать. Есть ли возможность вернуть деньги по страховке. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случае. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию с заявлением.
СпроситьДобрый день, Эльвира!
Прочитайте свой договор страхования. Какие случаи в договоре прописаны как страховые. Можете обратиться в страховую компанию.
СпроситьНужно смотреть договор страхования, вы можете претендовать на страховую возмещение только в том случае, если наступил страховой случай.
СпроситьЗависит от того, что является страховым случаем по договору страхования. Если это страховой случай, то обращайтесь с заявлением к страховщику. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьКупил телевизор оформил страховку. Ребёнок уронил ребёнку 1.5 года. В страховке написано страховой случай если это не вызвано примым или косвенным умыслом страховщиком или его родственниками. Будет ли это страховой случай.
Здравствуйте! Когда сотрудники магазина предлагают услуги страхования вновь приобретенной вещи, они разъясняют, например, страхование действует в случае упала вещь и сломалась, залил чаем клавиатуру, утопил телефон... Но опять же, что было прописано в договоре. А у вас указано, если это не вызвано прямым или косвенным умыслом. Ваш ребенок не мог с умыслом уронить телевизор. С умыслом прямым или косвенным могут попортить вещь специально для, того что модель не нравится, цвет и т.д. и просто обменяли на новую.
СпроситьМесяц назад приобрел телевизор в МВидео со страховкой "Защита покупки". Вчера вечером: телевизор стоит на столе, рядом шкаф с полками, на верхней полке лежал пульт от телевизора; я собирался положить книги на полку шкафа, но прям у шкафа подскользнулся и чтобы не уронить книги на телевизор кинул их на полку, где лежал пульт TV,из-за чего пульт от паденич на него книгслетел с полки и упал прямо в экран телевизора. Телевизор сломался. Я беспокоюсь о том, будет ли это считаться страховым случаем или всё бессмысленно? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Артем!
Нужно ознакомится с условиями страховки "Защита покупки", на сайте МВидео размещена следующая информация:
Полис «Защита Покупки» позволяет обезопасить вас от финансовых затрат при утрате или повреждении покупки.
От чего защищает этот полис?
Полис действует в случае следующих рисков:
• Поломка вследствие механического повреждения (падение покупки на твёрдую поверхность, либо наоборот — падение на покупку тяжёлого предмета), вследствие чего застрахованная техника перестаёт исправно работать.
Полис вступает в силу на 16 день после покупки.
Смело идите в магазин, ТВ должны проверить на ремонтопригодность, и по результатам проверки уже дать ответ - отремонтировать ТВ (замена экрана) либо выдать новый ТВ.
СпроситьЕсть пункт "исключения из страхования: неправильная эксплуатация". Могут ли они сослаться на это и сказать что я неправильно пользовалась пультом от TV и отказать в страховке?
СпроситьНа практике все могут. Стоит продумать вариант рассказа о падении пульта на ТВ, как именно он упал, что он "сам" упал, а не Вы его швырнули в экран (во время проигрыша любимой команды по керлингу, например).
В принципе, Ваш случай подходит - пульт упал с полки на ТВ.
СпроситьДоброго времени суток!
Зависит от условий договора страхования - смотря что является страховым случаем
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае всё зависит от условий договора страхования. Вам следует повнимательней изучить условия договора. Если это страховой случай, то необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было при заключении договора страхования изучить страховые случаи. Если случай как ваш указан в перечне страховых, у вас есть право получить страховое возмещение. Удачи вам.
Спросить3 дня назад Купили же телевизор lg. Ребёнок кинул игрушкой разбился экран. Показывает, есть полоски. Страховка есть на альфа страхование. Будет действовать она?
Конечно же нет разве это гарантийный случай вы сами случайно разбили телевизор и это не считается гарантийным случаем удачи вам
СпроситьКупили телевизор оформили сертификат супер сервис на 3 года в магазине сказали что если есть маленькие дети то он буде кстати и тут ребенок нечаенно стукнул обратились в магазин сказали сертификат не действует на механические повреждения.
В сертификате, в гарантии должно быть указано, на какие повреждения/ недостатки не распространяется гарантия. Если указаны механические повреждения- то увы, заменить/ отремонтировать можно только за свой счет.
СпроситьА что написано в сертификате какие поломки они ремонтируют бесплатно. Обжалуйте данное решение в Роспотребнадзор.
Спросить