Как добиться замены неисправного ПУ у Мосэнергосбыта?

• г. Москва

ПУ по электроэнергии не исправен с 2011 года. Мосэнергосбыт сам об этом уведомил. В октябре 2020 года уже сама написала в ЛК Мосэнергосбыта с просьбой произвести замену. До сих пор ничего не сделано, хотя и дальнейшие обращения по этому поводу были. Как заставить Мосэнергосбыт поменять неисправный ПУ?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 80_2 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 установка (замена) счетчика электроэнергии производится гарантирующим поставщиком или сетевой организацией в течение 6 месяцев со дня подачи потребителем заявления о замене (установке) счетчика или истечения межповерочного интервала.

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?

Суть проблемы: 31.10.2015 г. я позвонила в call-центр Мосэнергосбыт, описала проблему (а именно, то что счетчик не исправен), подала заявку на бесплатную замену счетчика! Оператор мне сообщил что, в течении месяца со мной свяжутся и заменят счетчик. Но не через месяц, не через 2, ни звонка, ни нового счетчика нет. Повторно звоню 30.01.2016 г.-объясняю проблему, на что оператор говорит что мою заявку пропустили и она еще не обработана (и это 3 месяца спустя после обращения), подаем повторно заявку, оператор принимает у меня претензию и говорит что на следующей неделе мне обязательно перезвонят, проходит неделя звонка нет, вторая звонка нет. И вот звоню сегодня (15.02.2016 г) опять Я! Оператор переводит мой звонок, по моей просьбе, на старшего Ирину (фамилию к сожалению я не знаю), она мне говорит, что если не хотите ждать купите у нас счетчик и его тут же подключат (т.е.бесплатно ждите не понятно когда, а за деньги пожалуйста) и перерасчета оплаты за свет не будет (т.е. я плачу за каждый месяц по 1000 рублей, когда по факту потребляю НАМНОГО меньше!) это не моя вина что счетчик не исправен, я не лазила в щиток и счетчик и я сразу сообщила что требуется замена.

В 2011 г. заменили эл.сетчик на новый. Работы производил сотрудник Мосэнергосбыта(снял старый,установил новый, опломбировал). Никакого акта по окончании работ нам выдано не было( о том, что надо требовать какой-то акт узнали только сейчас).В 2012 году потребления эл.энергии не было, т. е. и квитанциий об оплате тоже(дача летняя).Была начислена задолженность по среднему показателю.Далее платили по счетчику как положено. В июне 2014г. пришёл штаф с предупреждением об отключении.

Требуют для проверки на стенде старый счётчик, чтобы убедиться, что он был исправен и мы говорим правду,а мы его выбросили. Просили показать записи архива по замене, нам отказали по ряду причин: архив пропал( как и ваш счётчик - цитата ), архив хранится не более 3-х лет(но они ёще не истекли), записи не было.Электрик производивший работы подтвердил замену, год, исправность старого прибора на словах и передачу всех данных о работах дежурному технику.(но вот, опять незадача, эта женщина здесь больше не работает и сросить опять неско.

Вопрос:Что делать в этой ситуации? Сколько лет хранят архивы и имеем ли мы право хотя бы взглянуть на эти записи? Обязаны ли мы требовать акт о после замены эл. счётчика? Должны ли мы хранить и сколько лет старый прибор?

Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство).

Ресурсоснабжающая организация ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену.

Получается, что с марта 2015 г по настоящее время "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен.

Если прибор является собственностью "МОСЭНЕРГОСБЫТ", то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники "МОСЭНЕРГОСБЫТ", и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте "МОСЭНЕРГОСБЫТ", в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же.

Вопросы:

1. Кто должен был осуществить поверку П/У?

2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?

В какой срок мосэнергосбыт обязан рассмотреть моё заявление и дать письменный ответ? Спасибо!

Срок исполнения заявки 8 марта 2021 года. Прибор учета до настоящего времени не установлен. Что делать?

Заключил договор аренды с 1.02.2020 г. , подал документы в мосэнергосбыт онлайн на договор, предьидущий собственик продлил свой договор до 15.02.2020 г. чтоб меня не отключили на всякий случай, 15.02 у него сняли показания, я договор получил только 11.03.2020 г. , проверил сразу счетчики, они не работают, написал письмо об этом и прозьбе заменить, заменили токо 27.03.2020. В итоге за март начислили по максимальной мощности пп рф 442 п.83, так как нет показай за предьидущий период.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мосэнергосбыт по эл. почте уведомил, что эл.счетчик необходимо заменить, т.к. истек срок межповерочного интервала. Купила новый прибор, нашла электрика и уведомила электриков, что готова заменить счетчик.

Меня обязали оплатить 1700 руб, за приезд электрика для опломбирования, иначе грозили штрафом и большими неприятностями. Оплатила их услуги по их квитанции, теперь решила разобраться в правомерности требований. Договора на услуги нет, акт какой-то сомнительный в 1 ом экз. подписала, мне копию не дали. Вся работа электрика заняла 4 мин. и состояла из снятия показаний со старого счетчика и наклеивания пломбы (внешне - бумага) на новый счетчик + моя подпись на не заполненном бланке со словом Акт допуска (ввода) прибора учета в эксплуатацию.

Вопрос: Правильно ли с меня взяли деньги за опломбирование, если нет, подскажите, куда жаловаться. В Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение