Проблемы с покупкой шкафа со стеклянными дверцами - продавец отказывается вернуть деньги

• г. Ханты-Мансийск

Приобрела товар - шкаф со стеклянными дверцами дистанционным способом. Доставили шкаф не соответствующий описанию на сайте. Кроме того транспортная компания при транспортировке разбила стеклянные дверцы. (страховку выплатили). Теперь продавец отказывается принять обратно товар, который не соответствует описанию и вернуть деньги так как утрачен товарный вид. Прав ли он?

Ответы на вопрос (7):

Продавец неправ. Обращайтесь за защитой своих прав в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет, вы можете подавать на него в суд где в качестве соответчика указать транспортную компанию, а до этого подать официальную претензию к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вы в претензии просили вернуть вам деньги, то продавец прав, когда просит вас отправить товар обратно за его счет. Вы не можете одновременно владеть товаром и деньгами за него. Но вам необходимо будет зафиксировать всё письменно и сохранить доказательства на тот случай, если деньги продавец не вернет и придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет не прав так как повреждение допущены не вами.

Спросить
Пожаловаться

Я писала претензию продавцу он предложил мне упаковать товар и отправить в его город за его счет и сказал что после этого вернет деньги. Я не отправила, товар до сих пор у меня уже 5 месяцев. В этом случае будет суд в мою пользу?

Спросить
Пожаловаться

Вы сможете дать ссылку на законы где указано, что утрата товарного вида не препятствует возврату товара который не соответствует образцу?

Спросить
Пожаловаться

Может хлеб бесплатный вам дать?

Спросить
Пожаловаться

Если купленный дистанционно товар не соответствует описанию на сайте, то действует ли тут п 2 ст 4 ЗоЗПП?

Покупал товар, как оказалось с неверным описанием (комплектация другая оказалась, что явно следует из коробки)

На руки получил только чек и товар.

Никаких договоров на руки мне не давалась

В данном случае действуют критерий ст 4 п 2 ЗОПП как к товару надлежащего качества для обычного его использования или все таки неверное описание имеет юридическую силу и является частью договора? Если нет продавец имеет право сказать что он на словах мне сказал что комплектация будет другая чем на сайте? Или он обязан дистанционным способом продать ровно то что на сайте?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.

В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение