Несправедливое отключение электроэнергии без предупреждения и росписей под дверью

• г. Нижний Новгород

Отключили сегодня пока был на работе э/энергию долг за 3 месяца сходил оплатил. Что отключат сегодня не подупредили. Акт подсунули без росписей под дверь тамбура.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В данном случае нужно обжаловать подобные действия. Жалобу можно подать в жилищную инспекцию и в прокуратуру для проведения проверки. В любом случае должны были уведомить заблаговременно.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Сказали по телефону вам присылали квитанцию об оплате, вам наверное звонили. Вы невзяли трубку. Пишите жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

В любом случае нужно направить жалобу, раз не было официального уведомления.

Спросить
Пожаловаться

У меня отключили свет за неуплату. Я оплатила долг. В какой срок мне должны подключить электричество, учитывая то, что дом полностью на электричестве и у меня двое малолетних детей?

Пришли электрики отключили свет не придоставили никаких документов об отключении не дали росписатса ни в чем, живем в уматери на квартире долг за не уплату электроэнергии 70 тысяч думали что она платит, семья многодетная четверо дитей мать одиночка ждем пятого как быть.

Здраствуйтe. Отключили свeт за нe уплату. Долг оплачeн. Тeпeрь просят 1500 тысячи за подключeниe. Имeют ли они право брать дeньги за подключeниe?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кому подавать жалобу, если электроэнергия была отключена без составления акта об отключении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение