Как получить перерасчет за отопление, если его не было из-за поломки ЖЭУ?

• г. Уфа

В нашем доме нет общедомового прибора учёта отопления, соответственно расчёт проводится за полный месяц по нормативу. Но у нас не было отопления целый месяц из-за поломки теплового узла, которую ЖЭУ долго устраняло. Должны ли мы оплачивать этот месяц, в который отопления не было? Должно было включиться 20 сентября, но включили только 2 октября. Было холодно, пользовались электрообогревателями, получается оплатим и электричество, и отопление, которого не было. Можем ли требовать перерасчет?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Да, Вы вправе требовать перерасчет по этой услуге.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

За тот период, когда у Вас не было отопления, платить Вы не должны.

Вам необходимо написать заявление о перерасчёте суммы за отопление.

Спросить
Пожаловаться

А на основании какого документа или закона я могу требовать перерасчёт?

Спросить
Пожаловаться

ЖК РФ Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вопрос такой: как должно оплачиваться отопление в квартире? Если стоит индивидуальный счетчик, но нет общедомового.

Как платить за отопление в МКД, если нет общедомового прибора учета тепла и нет технической возможности для его установки (акт есть)? Собственник там не проживает и не прописан.

В нашем доме нет Общедомового прибора учета теплоснабжения, из-за технической невозможности его установки. В связи с этим по закону мы обязаны оплачивать полные 8 календарных месяцев (с октября по май). Если я, вынужденно, оплачиваю в октябре услугу по теплоснабжению полностью и не получаю ее в полном объеме, то на какие законы и правовые акты я могу ссылаться, и в какие органы подавать жалобу. Спасибо!

Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?

Как должы брать плату за отопление если нет приборов учета? Круглогодично из расчета 0,016 за 1 кв.м?

В многоквартирном доме имеется общедомовой прибор учета тепла (счетчиков в квартирах нет), правление ТСЖ расчитывается с ресурсоснабжающей организацией по счетчику (сколько дом потребил тепла - столько заплатили), нам же, жильцам выставляет счет в квитанции на оплату по тарифу соответственно метража квартиры. За последний квартал прошлого года таким образом правление сэкономило на нас, жильцах более 250 тыс. руб. Эту сумму экономии озвучили на общем собрании собственников и общим собранием проголосовали за "оставление" этой суммы на счете ТСЖ, председатель мотивировал тем, что эта сумма пойдет на так называемые "нужды" дома. Я была против, так как считаю незаконным то, что правление выставляет счет по тарифу, а не по счетчику имея общедомовой прибор учета тепла. Прошу ответить, насколько законны действия правления ТСЖ в плане оплаты тепла и законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожий вопрос задавался уже здесь, он он не вполне подходит под мою ситуацию. После установки ОДПУ тепла и начисления оплаты по его показаниям, резко выросли начисления за отопление. УК не скрывает (устно, неофициально), что с прибором имеются проблемы, но они долго тянули время, в ожидании замены деталей. В итоге совет дома настоял на внеплановой поверке прибора. Прибор сняли с учета больше месяца назад. РСО выставляет оплату по среднему объему, но ведь это именно то, что не устраивало жильцов и вызывает подозрения в исправности прибора. Он насчитывает за месяц в 1,75-2 раза больше, чем по нормативу. Вопрос: есть ли какие-то нормы в законе, по которым мы можем настоять, чтобы до окончания поверки, во время отсутствия прибора учета начисления проводились по нормативу, а не средним начислениям? Пожалуйста, с указанием законодательного акта. И в случае подтверждения его неисправности как, на основании чего можно потребовать перерасчета от РСО за годы переплаты? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение