Проблема возврата денег за матрас - как применение Постановления Правительства РФ и ГОСТ 19917-2014 могут повлиять на решение.

• г. Москва

Купила кровать к ней матрас и чехол, при доставке повредили деталь, заменили и уже при сборке был выявлен брак, написала претензию за кровать согласны вернуть деньги, а за матрас нет, ссылаясь на Постановление Правительства РФ номер 55 от 98 г. и ГОСТ 19917-2014,

Ответы на вопрос (2):

Обжалуйте отказ в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если матрас брака не имеет, и Вами приобретались отдельные товары - кровать, матрас, чехол, а не комплект, то требование о возврате денег за матрас не основано на законе.

.

Если матрас Вам не подошел по размеру, цвету, фасону, Вы можете требовать обмена, но не сразу возврата денег, возврат возможен, если нет возможности обмена. При этом товар подлежит обмену, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, бирки, ярлыки.

.

Но и продавец тут не прав.

.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утратило силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 11.07.2020 N 1036.

.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 утвержден новый перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

.

Матрасов в данном перечне нет.

Спросить
Пожаловаться

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Вопрос такой, приобрел в магазине мебели сборную кровать, заказал услугу доставки и сборки, в процессе сборки выяснилось, что привезли не те комплектующие и не привезли некоторые детали (28.07), затем было составлено заявление с указанием недокомплекта и было подтверждено, затем (29.07) пришел ответ, что данных деталей нету в наличии и просьба заменить данный товар, я как клиент не собираюсь делать замену товара и требую компенсацию за недокомлект и потраченное время, насколько мои действия правомерны?

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати.

После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.

При сборке мебели (кровати) не обнаружил нужных деталей, при обращение в магазин было составлено заявление о недостающих деталях, ожидать детали по договору 45 дней, прошло уже 50. Как поступить в этой ситуации?

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение