Исчезли деньги с пенсионной карты после погашения задолженности - кто ответственен - судебный пристав или Сбербанк?

• г. Мурино

Была судебная задолженность, 1 раз сняли деньги с пенсионной карты, после чего задолженность была полностью погашена.

В следующем месяце снова сняли деньги с пенсии, теперь не знаю где эти деньги искать.

Может быть вы подскажите, судебный пристав сказал что это сбербанк.

Ответы на вопрос (1):

Банк обязан Вам вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Приставы сняли с пенсионной карты деньги которые были уплачены ранее, должны ли приставы вернуть ранее уплаченные деньги, и на основании какой статьи, спасибо.

Судебные приставы списали деньги с карты. Изначально долг был погашен в установленные сроки. В начале октября обращалась в местные органы суда по прописке и мне выдали бумагу, что деньги находятся на счету банка, с которым у меня все договора закрыты. Обратилась в Хоум Кредит, деньги мне вернули.

И вот 17 октября обнаружила, что баланс на моей зарплатной карте ушёл в минус. И опять на ту же сумму что и в предыдущий раз. Со слов оператора моего банка, деньги снова были списаны по "непонятной" задолженности.

Как можно решить этот вопрос раз и навсегда? У меня нет возможности постоянно отпрашиваться с работы и просить мои же кровные деньги обратно.

Судебные приставы уже второй раз высчитывают одну и ту-же задолженность, снимают деньги с карты, причём ни разу не поставив нас в известность. Правомерно ли это?

У меня на карте сбербанка наложено взыскание средст но я уже оплатил долг а взыскание всё ровно действует как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова, что мне начислили исполнительный сбор на мой СНИЛС в рамках дела, которое уже давно закрыто и оплачено.

Я благополучно оплатил этот сбор через портал "Госуслуги" (имеются квитанции об оплате в которых указаны все реквизиты) и вздохнул с облегчением, но не тут-то было...

Задолженность по исполнительному сбору не убрали, а изменили номер исполнительного сбора и снова поставили мне эту задолженность на оплату, такую же сумму, по тому же делу.

Хорошо. Тогда я написал в ОСП официально возражение в письменном виде, приложил копии квитанции, всё как положено и снова вздохнул с облегчением, что теперь-то всё решится и оплаченные долги уберут.

Долги действительно убрали, но через пару дней эти же долги снова появились, как неоплаченные.

Я позвонил этому судебному приставу Ёрш Маргарите Сергеевне, которая назначила долг.

Дозвонился до неё с 73 раза! 73 раза набирал её номер - то занято, то трубку не берут.

Пристав ответила: "Я не получала никаких денег на счёт, не вижу оплаты, и мне безразлично на имеющиеся у меня квитанции об оплате. Я не имею отношения к сайту "Госуслуги" и нужно было оплачивать через сайт ФССП. Я совершенно не понимает куда ушли ваши деньги и на какой счёт, платите заново." - Маргарита Сергеевна общалась со мной в неуважительном тоне и повышала голос.

Хорошо. Тогда я написал в службу поддержки портала "Госуслуги". Описал им всю ситуацию и телефонный разговор.

Оператор ответила:

"Ваши платежи проведены, информация в ФССП передана."

"Если ведомство не аннулирует начисление, Вы можете подать жалобу на официальном сайте ФССП."

У меня в "ГосУслугах" висели долги и мне наложили арест 50% на мою пенсию, плюс вдобавок наложили арест на банковскую карту.

Пока я не рассчитался, ничего не убрали.

(!)И то убрали не после оплаты, а после того, как я обратился в организацию, которая выставила мне иск. Так бы не убрали до сих пор!

Теперь проблема с исполнительным сбором, тоже не убирают.

Здесь не было никакого иска, просто сбор от ФССП. За то, что они взыскали с меня долг, за это и сбор.

Я всё понимаю, но я его оплатил.

И теперь не могу добиться правды от судебного пристава.

Как будто ей ничего не приходило, а в "ГосУслугах" отвечают, что платёж проведён.

ОСП назначили мне 2 исполнительных сбора: от 28.11.2019 №38038/19/1056660 от 02.12.2019 № 38038/19/1064852, которые были оплачены мною 21.10.2020 в адрес.

УФССП России по Иркутской области л/с 05341785320

Счет получателя: 40101810250048010001

БИК получателя: 042520001

ИНН получателя: 3811085917

КПП получателя: 3811010001

Банк получателя: Отделение Иркутск, г. Иркутск.

Данные реквизиты были указаны на портале "ГосУслуги".

Однако проблема не ушла и после оплаты они изменили номер исполнительного сбора и продолжают взыскивать с меня такую-же сумму + вдобавок они наложили арест на мою банковскую карту.

Я писал возражения на исполнительные сборы с приложением всех документов и квитанций об оплате, выписки из банков, но проблема не ушла.

Они не признают факт оплаты и оперируют, тем, что этот платёж поступил в областное отделение УФССП и они не видели этих денег.

Я позвонил в Ленинский суд г. Иркутска и проконсультировался с судьёй, которая для начала посоветовала мне написать жалобу в адрес начальника судебных приставов Солодухе Елене Викторовне.

Я послушал совета судьи и опосля всего написал жалобу в адрес начальника судебных приставов Солодухе Елене Викторовне с приложением всех документов и квитанций об оплате и получил официальный ответ в печатном виде, краткое содержание ответа:

"Оплата исполнительно сбора не является основанием для отмены постановлений о взыскании этого же исполнительного сбора.

В жалобе отказать.

Признать правомерными действия пристава Ёрш Маргариты Сергеевны.

Как добиться справедливости? Куда теперь обращаться? Я в ужасе от беззакония!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение