Как открыть фудтрак в Москве - необходимые документы и услуги по их получению.
199₽ VIP
Являюсь ИП,планирую приобрести фудтрак и готовить в нем и продавать изделия в Москве, подскажите какие документы и разрешения необходимо получить, возможно кто-то предоставляет услуги по сбору этих документов.
1.Договор аренды земельного участка под фудтреком, причем не на всей земле а именно на такой которая допускает размещение нестационарного торгового объекта
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
2.Уведомление роспотребнадзора о начале деятельности
3.Сертификаты соответствия на продукцию
это минимум который нужен для тогоч, чтобы начать торговлю если вы уже зарегистрированы как ИП,также нужно смотреть сам объект на предмет соответствия пожарной безопасности.
СпроситьКак получить разрешение от Роспотребнадзора на торговлю продуктами питания (хочу открыть фудтрак)
Добрый день, необходимо обратиться в данный орган с письменным заявлением о своих пожеланиях, для того, чтобы предметно и более подробно вам дали информацию о дальнейших действиях.
СпроситьДень добрый! Необходимо согласовать размещение Фудтрака в Москве, Академический район. На бесплатной парковке перед зданием. В этом здании продуктовый магазин, который предоставляет доступ в с/у.
Интересует работа под ключ с оплатой по результату.
Отлично. Вы приходите в офис, обсуждается стоимость, условия и саму ситуацию, далее закладываете депозит (можно адвокатскому образованию-эскроу агент) ,подтверждая что у вас имеются деньги на оплату услуг и обсуждаем ситуацию.
А то возможно получиться, как фразе Медведева-денег нет, но вы держитесь)).
СпроситьКм не знаю, а что есть разница какая трасса? Хорошо я по другому поставлю вопрос, чтоб поставить фуд-трак на любую трассу около москвы в пределах 10-15 км от мкад, то какие разрешительные документы требуются для нахождения там и введения торговли? У кого брать разрешения, у автодор?
СпроситьКуда надо идти для получения места под уличную торговлю (фаст фуд) и какие документы надо с собой иметь?
В администрацию соответствующего района. Свидетельство о государственной регистрации в качестве и учредительные документы юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в зависимости от формы ведения хозяйственной деятельности. Ну и документы, подтверждающие личность заявителя, само собой.
СпроситьИзначально надо зарегистрировать предприятие. Наиболее распространенная в общественном питании являются две формы предприятий: общество с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуальный предприниматель (ИП). Затраты не очень большие, скорее, тут больше внимания нужно уделять своевременности этой регистрации. Об этом часто забывают и спохватываются в последний момент. Сама процедура регистрации занимает около двух недель – месяца, не говоря уже о том, что без этого невозможно получить какие-либо разрешительные документы.
В настоящие время для открытие предприятия общественного питания необходимо:
- зарегистрировать юридическое лицо в установленном порядке (в Московской регистрационной палате или ее филиале) в организационно-правовой форме, предусмотренной действующим законодательством (ООО, ЗАО и т.д.);
- оформить имущественные права на нежилое помещение (право собственности, аренды, субаренды и т.д.) и земельный участок и зарегистрировать их в установленном порядке;
- зарегистрировать контрольно-кассовые машины в государственной налоговой инспекции по месту нахождения предприятия;
- оформить паспорт на вывеску объекта;
- получить лицензию при осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию. В настоящие время деятельность по оказанию услуг общественного питания не лицензируется. В сфере потребительского рынка применительно к предприятиям питания подлежит лицензированию розничная продажа алкогольной продукции;
- получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии правилам хозяйственной и иной деятельности , работ, услуг;
- оформить санитарный паспорт на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов;
- оформить личные медицинские книжки на работников с отметкой о результатах предварительных (при поступлении на работу), периодических (2 раза в год) медицинских осмотров и гигиенической аттестации;
- заключить договор со специализированной организацией о вывозе твердых бытовых отходов;
- получить сертификат соответствия услуг требованиям нормативных документах.
Эти и другие требования к предприятиям общественного питания установлены различными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
В каждом конкретном случае может меняться порядок согласований и состав необходимой документации, и зависити это от различных факторов, связанных с помещением, в котором планируется открыть ресторан:
-жилое или не жилое здание;
-каково назначение помещения (указано в экспликации помещений к плану БТИ);
-будет ли изменяться планировка помещений;
-будет ли изменяться фасад;
-будут ли затрагиваться при перепланировке несущие конструкции.
Подбор помещения – весьма ответственный момент: от технических и юридических характеристик помещения зависит принципиальная возможность организации в нем ресторанного бизнеса. Если выбранное вами место имеет назначение «общественное питание», вам уже повезло. Если это не так, тогда придется изменять функциональное назначение и, даже если в документах БТИ написано, что оно «свободное», его все равно придется оформлять в установленном порядке. Прежде чем заключать договор аренды, субаренды либо договор купли-продажи с целью размещения объекта общепита, необходимо получить консультацию о возможности размещения в данном помещении предприятия общественного питания.
Понятие «переустройство» включает в себя перепланировку помещений, их переоборудование или перестановку оборудования, устройство или заделку проемов в стенах, перекрытиях и перегородках. Все эти изменения требуют внесения изменений в технический паспорт помещения. Основанием для их внесения могут являться документы, разрешающие переустройство, выданные МВК или Жилинспекцией, а также акт приемочной комиссии. Практически не одно размещение заведения общественного питания не обходится без переустройства помещения. Переустройство должно производиться по проекту, выполненному организацией, имеющей лицензию на соответствующие виды проектных работ. Как правило проектная документация, подлежащая согласованиям, состоит из следующих разделов:
-технологический проект;
-архитектурный проект;
-вентиляция и кондиционирование;
-водоснабжение и канализация.
Могут понадобиться и другие части проекта, например «электроснабжение», если в помещении необходимо будет увеличивать подведенную мощность или проект изменения фасада.
Проектная документация должна соответствовать СНиПу, СанПИНу и ППБу, принятыми в Российской Федерации и ее субъектах.
Проектную документацию необходимо:
-согласовать с ТУ Роспотребнадзора, органами государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России, Архитектурно-планировачным управлением, Госэкспертизой и т.п.;
-утвердить в департаменте потребительского рынка и услуг;
-получить распоряжение о переустройстве в Государственной жилищной инспекции или Межведомственной комиссии.
После проведения строительных-монтажных работ необходимо сдать объект в эксплуатацию. Приемку предприятий общественного питания осуществляет комиссия из представителей соответствующих государственных организаций, при этом проверяется соответствие проведенных работ проектной документации и оформляется акт. Затем вносится изменения в документацию БТИ и при необходимости – в ЕГРП.
Для получения заключения на соответствие помещения требованиям санитарных норм проводится отбор проб воды и ее исследование, а также замеры уровня звукового давления (шума), возможно и осуществление и других факторов внешней среды. Для получения заключения на соответствие помещения требованиям норм противопожарной безопасности необходимо выполнить ряд требований: помещение должно быть оборудовано пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и т.д.
С целью контроля за проведением дезинсекционных и дератизационных мероприятий каждый стационарный объект пищевого профиля должен быть обеспечен санитарным паспортом. Это документ, в котором регистрируются проводимые работы, направленные на борьбу с насекомыми и грызунами, с периодичностью, соответствующей санитарным правилам. Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора. Для выполнения санитарных норм по эксплуатации объекта общественного питания необходимо заключить ряд договоров: на вывоз мусора, стирку одежды, дезобработку помещений и вентиляционной системы, утилизацию люминесцентных ламп и т.д.
Получение санэпидзаключения на вид деятельности в ТУ Роспотребнадзора отменено. Однако при переустройстве помещения Роспотребнадзор выдает санэпидзаключение на ввод объекта в эксплуатацию. Кроме того в ТУ Роспотребнадзора необходимо предоставить на согласование программу (план) производственного контроля. Ее основная цель – организация на объекте производственного контроля за соблюдением санитарных правил.
Деятельность таких предприятий как кафе, бар, ресторан, ночной клуб и т.д., связанных с розничной продажей алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15%, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством.
Для получения лицензии необходимо выполнить ряд требований:
-общая площадь торговых и складских помещений должна быть не менее 50 квадратных метров;
-помещение должно быть оборудовано охранной сигнализацией;
-также необходимо получить заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям.
СпроситьЗа арендой места обращайтесь в администрацию.
Уличная торговля продуктами питания должна соответствовать санитарно-эпидемиологических требованиям к организации рыночной и уличной торговли продуктами питания, предъявляемым Роспотребнадзором.
Документы, необходимые для получения патента на право торговли:
—юридическому лицу: заявление на имя главы районной администрации; устав; ассортиментный перечень продовольственных товаров, согласованный с органами санитарного надзора, для реализации в конкретной торговой точке; платежное поручение или квитанция о перечислении сбора
—физическому лицу: заявление на имя главы районной администрации; квитанцию о перечислении сбора; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; санитарную книжку; копию свидетельства о регистрации предпринимательской деятельности; ассортиментный перечень продовольственных товаров
СпроситьНа данном этапе необходимо открыть собственное предприятие или пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель, а также встать на учет в налоговом органе, получить документ о регистрации контрольно-кассовой техники.
Предприятия уличного фаст-фуда наиболее оптимально регистрировать в виде ИП.
Коды ОКВЭД
Для рассматриваемого бизнеса подойдут следующие виды деятельности:
55.30 – “Деятельность ресторанов и кафе”;
52.62 – “Розничная торговля в палатках и на рынках”;
52.63 – “Прочая розничная торговля вне магазинов”.
Налогообложение
Для деятельности уличного фаст-фуда, зарегистрированного на ИП, наиболее выгодны две системы налогообложения – ЕНВД и ПСН. На "Фабрике манимейкеров" вы сможете подробнее узнать о:
налогообложении услуг общепита и ведении бухгалтерского учета;
патентной системе налоогобложения;
ЕНВД.
Бухгалтерский учет ведется с посредством аутсорсинга или с помощью бухгалтерских онлайн-сервисов (например, “Мое дело”). Логистическими и административными функциями на первоначальном этапе разумнее заниматься самостоятельно.
Необходимые разрешения, правовое регулирование бизнеса
Главной особенностью правового регулирования деятельности уличного фаст-фуда является то, она полностью законодательно не регламентирована. Это является основной проблемой бизнеса, поскольку требования различных нормативных актов для таких предприятий порой противоречат друг другу, а иногда – бывают невыполнимыми. Для начала деятельности необходимо получить ряд разрешений и согласований:
Разрешение на размещение торгового передвижного объекта
Предприятия уличного фаст-фуда относятся к нестационарным объектам. Основным нормативным актом, который определяет порядок размещения нестационарных объектов, является Пост-е Прав-ва РФ от 29 сентября 2010 г. N 772. Согласно ему, размещение подобных объектов регулируют органы местного самоуправления (т.е. устанавливать такие предприятия необходимо в соответствии с требованиями местной администрации).
В Москве данный порядок регулируется Пост-ем Прав-ва Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП. В настоящее время уличные торговые объекты размещаются на условиях аукциона.
Уведомление местного органа Роспотребнадзора о начале деятельности.
Согласование рецептур реализуемых блюд в Роспотребнадзоре (в некоторых случаях).
Проведение регистрационных процедур транспортных средств (автофургонов, прицепов).
Разрешение службы миграции на право занятия трудовой деятельностью (только для иностранных граждан).
СпроситьУважаемая Светлана г. Мурманск!
Самозанятые граждане, определение, легализация Самозанятость — форма получения необходимого для жизни вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчиков, в отличие от наёмной работы.
Есть граждане, которые не являются ИП, но при этом оказывают без привлечения работников другому физлицу или юридическому лицу, услуги для личных, домашних и/или иных подобных нужд.
К таким самозанятым лицам можно отнести репетиторов, нянь и другие виды деятельности.
Так вот они подлежат налоговому учету по закону (п.7.3 ст.83 Налогового кодекса).
Постановка на учет производится налоговиками на основании поданного уведомления самозанятым физлицом.
Постановка на учет в ФНС данной категории физлиц добровольная.
А также освобождения регистрации самозанятых НПД (пп.9 п.2 статьи 6 закона на НПД 4%).
Исходя из выше изложенного:
- вы вправе зарегистрироваться в качестве самозанятого.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2021 г.
СпроситьСамозанятые граждане это:
Физические лица, получающие доходы от деятельности при осуществлении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам.
Есть ограничения по видам деятельности. То есть, чем НЕЛЬЗЯ заниматься:
лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;
лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых;
лица, имеющие работников, с которыми они состоят в трудовых отношениях;
лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, за исключением лиц, оказывающих услуги по доставке товаров и приему (передаче) платежей за указанные товары (работы, услуги) в интересах других лиц;
лица, применяющие иные режимы налогообложения, предусмотренные частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, или осуществляющие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, за исключением случаев применения иных режимов налогообложения и исчисления налога на доходы физических лиц с доходов от предпринимательской деятельности до перехода на указанный специальный налоговый режим.
То есть,
вы не сможете заниматься оптовой или розничной торговлей ЧУЖИХ товаров;
не сможете работать по агентскому договору;
не сможете добывать полезные ископаемые;
не сможете торговать подакцизными товарами, а также товарами, которые подлежат обязательной маркировке (алкоголь, табачная продукция, лекарства, а также всеми товарами, которые будут маркироваться начиная с 2019 года).
не сможете стать самозанятым, если есть (или будут в будущем) наемные работники.
Остальными видами деятельности можно заниматься. Но при условии, что вы предоставляете услуги ЛИЧНО или продаете товар СОБСТВЕННОГО производства.
Ограничение по годовому доходу есть - не более 2 400 000 рублей в год.
СпроситьТо есть если я сама готовлю обеды, и сама же продаю и обслуживают, то я могу этим заниматься как самозанятая? А открыть столовую в таком случае?
СпроситьЗдравствуйте, в вашей ситуации НЕТ не можете т.к у вас нет возможности привести производство в соответствие СанПиН.
СпроситьЗдравствуйте! Я открываю сеть киосков, в которых будут готовить и продавать уличный фаст-фуд (шаурма, бургеры и т.п.). Мне известно, что в объектах нестационарной торговле можно только доводить продукт до готовности. Вопрос: Что входит в понятие "довести продукт до готовности"? Значит ли это что я могу купить сырое мясо, надеть на гриль и приготовить, затем сделать тесто, раскатать и приготовить из него булки? Или это значит, что я могу купить только полуфабрикаты (замороженные котлеты и булки) и довести их до готовности на в киоске?
Здравствуйте Артем! Ваши киоски подпадают под термин Предприятия бысрого обслуживания, готовить в них можете
ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
4.10 Предприятие быстрого обслуживания - предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.
Предприятия быстрого обслуживания размещаются в местах интенсивного движения и массового скопления потребителей: в торговых комплексах и центрах (зоны ресторанных двориков), кинотеатрах, на центральных улицах и площадях, в зонах отдыха и др. Предприятия быстрого обслуживания могут добавлять к наименованию слово "экспресс" или "бистро".
То есть предполагается доведение до готовности блюд полуфабрикатов.
СпроситьЗначиться так. До тех пор пока Вы не получите письменное РАЗЪЯСНЕНИЕ Санитарно эпидемиологического надзора, РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ ЗАБЫТЬ ЭТУ ТЕМУ. И предупреждаю сразу, можете проверить по своим канал. Работник KRAFT (СЕТЬ КРОКУС), оказался в ПОДМОСКОВНОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ, после того как начал выяснять рабочие вопросы для КРОКУС и его мебельных салонов. Можете его найти и поговорить с ним, его фамилия РЫЖЕНКОВ, работал в KRAFT в 2001 году.
СпроситьАртем, при работе вашей точки вы должны соблюдать САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ОБОРОТОСПОСОБНОСТИ В НИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕПРАВИЛА СанПиН (СП) 2.3.6.1079-01.
Учитывая то обстоятельство, что условия готовить блюда с нуля вам данные нормы не позволят, то как вы, правильно сказали, нужно доводить продукт до готовности. При этом, сырое мясо естественно вы в нем хранить не сможете, а вот маринованное мясо для шаурмы (которое вы хотите использовать) - является полуфабрикатом. То же самое касается и теста (используйте замороженные и выпекайте в конвекционной печи.)
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Регистрируйте ООО или ИП. (если ООО то в Уставе нужно отразить виды деятельности) . И работайте, получив соответствующие разрешения. Далее оборудуйте место согласно требования закона и работайте.
56.10.19
Услуги по
обеспечению питанием прочие
Эта
группировка включает:
— прочие
услуги по приготовлению пищи и подаче соответствующих напитков в барах по
продаже прохладительных напитков, киосках по продаже жареной рыбы и
картофеля, заведениях быстрого обслуживания без сидячих мест, заведениях по
торговле пищей на вынос и т.д.;
— услуги,
предоставляемые заведениями типа кафе-мороженое и кондитерскими;
— услуги
по предоставлению блюд и закусок, приготовленных на месте и выдаваемых через
торговые автоматы;
— услуги
по обеспечению питанием с использованием средств передвижения;
— приготовление и подачу блюд и напитков для потребления на месте с машин или
тележек
Данные
услуги предоставляются без мест для сидения и услуг официанта
56.10.19.110
Услуги по
обеспечению питанием без предоставления мест для сидения
56.10.19.111
Услуги закусочных
без предоставления мест для сидения
56.10.19.112
Услуги
буфетов без предоставления мест для сидения
56.10.19.119
Услуги
прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения
56.10.19.120
Услуги,
предоставляемые заведениями типа кафе-мороженое и кондитерскими
56.10.19.130
Услуги по
предоставлению блюд и закусок, приготовленных на месте и выдаваемых через
торговые автоматы
56.10.19.140
Услуги по
обеспечению питанием с использованием средств передвижения, приготовление и
подача блюд и напитков для потребления на месте с машин или тележек
Желаю удачи. В. Основание: Общероссийский классификатор продукции по видам
экономической деятельности»
СпроситьКакие документы необходимы для растительного масла первого холодного отжима? Изначально делали масло для себя, но с недавнего времени начали иногда торговать на рынке. Жмем в домашних условиях на дубовом прессе вручную с соблюдением санитарных норм из органического сырья. Возможно ли зарегистрироваться, как самозанятому и оформить добровольную сертификацию?
В зависимости от количества учредителей, формы их ответственности и порядка получения ожидаемой прибыли следует сразу же выбрать организационно-правовую форму. При регистрации необходимо будет определиться с основным и дополнительными классификаторами вида экономической деятельности, режимом налогообложения и возможностью введения упрощенных налоговых режимов. С точки зрения возможности реализации продукции в крупных торговых сетях, доступности привлечения банковского кредита и возможности расширения или перепродажи бизнеса более подходящей является форма общества с ограниченной ответственностью. Учредителем может быть как один человек, так и партнеры, которые делят прибыль пропорционально размеру участия в обществе. Госпошлина на оформление составляет 4000 рублей, минимальный уставной капитал 10 000 рублей. Регистрация составляет 5 рабочих дней. Для того, чтобы получить сертификат или декларацию на растительное масло, необходимо предоставить следующие бумаги:
заявление установленного образца;
копия паспорта – для индивидуальных предпринимателей;
устав и учредительный договор – для организаций;
подтверждение постановки на учет в налоговых органах (ИНН, ОГРН/ОГРН ИП, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
образцы;
ранее выданные сертификаты (при наличии);
технические документы (ГОСТ/ТУ) для производителей;
инвойс/контракт – для импортеров.
Этапы прохождения процедуры оценки товара.
СпроситьА возможно ли реализовывать масло, как самозанятное лицо и оформить добровольную сертификацию? Про выход на крупные сети и полки магазинов пока рано. Планирую продавать на ярмарках и рынках (требуют документы на продукцию).
Спросить