Необходима ли инструкция по эксплуатации технически сложных товаров?
Является ли инструкция по эксплуатации комплектующей технически сложного товара?
С одной стороны нет - т.к. на работу не влияет.
С другой стороны да - т.к. без инструкции вообще нельзя использовать технически сложный товар.
С другой стороны да - т.к. без инструкции вообще нельзя использовать технически сложный товар.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
СпроситьКак вернуть некачественную запчасть для автомобиля - что говорит закон о защите прав потребителей?
По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?
Согласно закона о защите прав потребителя технически сложные товары приобретенные в розничной торговле возврату не подлежат, приобретенный у нас холодильник в исправном состоянии. Наша гарантийная мастерская дала заключение о исправности холодильника.
Покупатель требует независимую экспертизу. Кто и за чей счет она проводится?
Покупал на автомобиль подрулевой блок управления (как я понимаю, является технически сложным товаром) в интернет магазине.
Оплатил товар 4 сентября.
Чек мне не отправили, никакого иного документа получено мной не было.
10 сентября получил товар, визуальных дефектов не было.
12 сентября в сервисе установили, оказалось, что часть функций просто не работает (перестали работать дворники).
Я тут же позвонил продавцу, на что он ответил, что пускай я поезжу до понедельника, если работать не будет, то верну.
Чуть позже снял этот элемент, проверил его мультиметром (никак не влияет на качество товара), оказалось что там на самом деле брак и пару контактов просто не работает.
19 сентября отправил товар продавцу, заранее предупредив. Стоял вопрос, стоит ли указывать объявленную стоимость, продавец ответил, что не нужно за это переплачивать, а на вопрос, что будет, если на почте деталь потеряют, сказал, что это уже не проблемы магазина.
Сегодня (23 сентября) продавец получил деталь и спросил, ставил ли я её на сервисе. Я ответил, что оповещал его об этом, и да - ставил.
Продавец начал просить акт дефектовки, акт установки, заказ наряд и,дословно "ну и в сервисе ещё знают набор документов".
Должен ли я сейчас бегать и собирать все эти акты?
Что делать, если мне их просто не дадут задним числом?
Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
Я писала ранее по ситуации с телевизором LG, который мы приобрели в январе 2019 г. и который на сегодняшний день не работает. Гарантия магазина 1 г. - закончилась. Компании LG на сервисный ремонт 2 года еще в силе. Приезжал сервисный мастер компании LG и установил, что в телевизоре "полетела" матрица. Я обратилась в магазин с претензией, что нам был продан товар ненадлежащего качества - заводская неисправность матрицы. Требование-вернуть деньги за товар. Магазин претензию рассмотрел и отказал в возврате денежных средств на основании того, что телевизор - товар технически сложный и неисправность матрицы не является существенным недостатком (18 и 29 ст.). Предлагают безвозмездное устранение-ремонт.
Юрист защиты прав потребителей уверяет, что готов представлять наши интересы в суде и гарантируют 100% положительный результат - выиграют дело в нашу пользу.
Вот и вопрос: реально ли все же вернуть деньги или соглашаться на ремонт, в пределах гарантийного сервисного срока?
Спасибо всем, кто откликнется и объяснит.
Wi-Wi Роутер является технически сложным оборудованием?
Можно ли вернуть в магазин технический сложный товар надлежащего качества (утюг), в течении 14 дней, если в гарантийном талоне отсутствуют штамп и дата продажи?
Р. S. просто цитировать мне закон не надо тк читал перечитал.