Возврат денег за бракованный телевизор LG - реально ли выиграть дело в суде?

• г. Новосибирск

Я писала ранее по ситуации с телевизором LG, который мы приобрели в январе 2019 г. и который на сегодняшний день не работает. Гарантия магазина 1 г. - закончилась. Компании LG на сервисный ремонт 2 года еще в силе. Приезжал сервисный мастер компании LG и установил, что в телевизоре "полетела" матрица. Я обратилась в магазин с претензией, что нам был продан товар ненадлежащего качества - заводская неисправность матрицы. Требование-вернуть деньги за товар. Магазин претензию рассмотрел и отказал в возврате денежных средств на основании того, что телевизор - товар технически сложный и неисправность матрицы не является существенным недостатком (18 и 29 ст.). Предлагают безвозмездное устранение-ремонт.

Юрист защиты прав потребителей уверяет, что готов представлять наши интересы в суде и гарантируют 100% положительный результат - выиграют дело в нашу пользу.

Вот и вопрос: реально ли все же вернуть деньги или соглашаться на ремонт, в пределах гарантийного сервисного срока?

Спасибо всем, кто откликнется и объяснит.

Ответы на вопрос (2):

Если предлагают ремонт то нужно соглашаться, но в предъявленной претензии необходимо установить срок.

Спросить
Пожаловаться

Юрист много на себя берет. Он же не является техническим специалистом, поэтому достоверно не может утверждать является ли выявленных недостаток существенным или нет. Вам нужно заключение специалиста.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?

Могу ли я требовать возврата денег за телевизор, если гарантийный срок прошел (2 года) , но срок службы (5 лет установлен в документации на телевизор) еще не прошел. С момента покупки прошло 2 года 10 месяцев. Была проведена независимая экспертиза и выявлен существенный недостаток-поломалась матрица. ЕЕ устранение стоит 80% от стоимости телевизора (40 тыс стоит телевизор). Могу ли я написать претензию о возврате денежных средств? Независимая экспертиза установила, что поломка матрицы не связана с нашей виной, это производственный дефект.

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.

В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается

«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.

В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.

На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.

В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.

На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.

Посоветуйте пожалуйста что делать.

Куда обращаться и как быть. Ситуация заключается в том, летом 28.06.2021 был куплен тв в магазине озон, в категории уцененный товар. Привезли, проверили целостность матрицы, все было в порядке, но, оговорюсь сразу, по бокам стояли защитные уплотнители на матрице, по инструкции к телевизору, их нужно демонтировать только, после установки на место, поэтому на тот момент мы эти места не проверили. Уехали в отпуск, телевизор стоял, а уже в сентябре вернулись и установили телевизор на постоянное место, вследствие чего и демонтировали эти уплотнители и тут то выявилась проблема. В характеристиках уцененного товара, указано причина уценки, было написано, вскрыта коробка, а по итогу был просто отодран угол матрицы, но из-за уплотнителей, защиты, этого не было видно, так как прям под ней это было. После того как демонтировали, были в шоке, позвонили в магазин, но он отказал в возврате денежных средств, хотя у них написано "товар можно вернуть, на протяжении всего гарантийного срока", сказали что нужен акт о не ремонтопригодности по гарантии. Я обратилась в фирму изготовителя телевизора, за данным актом, меня направили в сервисную мастерскую, где мне сказали что данный скрытый дефект, не является гарантийным случаем и предложили заменить матрицу за деньги, пол стоимости самого телевизора, что на их официальном сайте, а цена там свыше 45 тысяч, а я заплатила 30 тысяч, после неоднократного развоговора, мне сказали, что могут выдать акт о негараниийном ремонте, но нужно за него заплатить 1500 тысячи за акт и 500 р за вызов мастера. Подскажите правомерно ли это и вправе ли такое делать что магазин изготовитель, платный акт, что магазин отказывает мне в возврате денежных средств. Что в такой ситуации я могу сделать и куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце 2007 года в магазине "Сибвез" я за наличный расчет приобрел LCD телевизор производства Samsung, гарантия на этот телевизор 1 год и еще 2 года сервиса. После окончания срока гарантии у меня на нем начал появятся один дефект, я его сдал в авторизованный сервис центр. Они произвели ремонт моего телевизора, о чем выдали квитанцию с указанием причины неисправности и указанием номера замененной детали. Так как это был заводской брак с меня денег не взяли. Спустя еще год дефект, якобы устраненный прошлым ремонтом, начал проявляться повторно. Я с вопросом обратился по бесплатным телефонам в Samsung с просьбой разъяснить причину и вариантом дальнейших моих действий, они приняли заявку. На следующий день приехавший мастер все зафиксировал но причину неисправности так и не установил. И предложил мне сделать замену матрицы. (для справки LCD телевизор состоит и з 4 основных частей это две большие платы, матрица она же и есть экран и корпус с динамиками) Так вот при первом ремонте мне заменили одну из плат сейчас предлагают поменять матрицу, от моего первоначального телевизора останется только корпус.

Подскажите как мне быть? Я больше не хочу этот телевизор, так как у меня есть большие опасения, что после замены матрицы дефект не исчезнет, а проявится тогда когда у меня кончится 2 года сервиса и я останусь один на один со своим сломанным телевизором! Я хочу отдать этот телевизор и потребовать возврата уплаченных за него денег. Правомерно ли мое желание и к кому обращаться мне сейчас в магазин или все же в Samsung?

Если я, что то не точно изложил, или из текста, что то непонятно, готов уточнить любые вопросы.

Можно ли поменять требования в претензии, которую готовы выполнить? Продавец согласился выполнить безвозмездно ремонт телевизора (в претензии было либо ремонт телевизора безвозмездно либо возврат денежных средств).. но так как сроки ремонта большие и телевизор не входит в Перечень товаров, которые можно требовать, пока идет ремонт твоего товара... могу ли я написать что хочу вернуть денег за товар,

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение