Как я попал в ловушку мошеннического сервиса - опыт обмана и требования оплаты за ненужные запчасти

• г. Казань

Меня обманули в сервисе, напихали мне запчастей ненужных которые на езду даже не влияли, в итоге результата нет, я машину оставил и они сказали надо ещё докупить запчасть, а те были исправные и с меня требуют 35 т, как быть, договора с ними нет.

Ответы на вопрос (3):

Проведите независимую автотехническую экспертизу. Напишите претензию и иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Они обязаны предоставить заказ-наряд на выполненные работы, если не дают, то нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае нужно более подробно описать ситуацию, так как в зависимости от того, с какими неисправностями вы обратились, можно будет понять, что именно вам должны были устранить и соответственно какие работы должны быть выполнены, а какие нет.

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе обманули взяли денег за невыполненую работу как быть и куда обращаться.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

КомпанияАвтовал Моторс оказывала мне услуги по ремонту личного автомобиля, автомобиль был принят без каких либо бумаг, хотя при возврате они появились, с подогнанной к оговоренной суммой, не были соблюдены сроки ремонта, ремонт выполнен не качественно, они мне подсунули бумагу на которой я написал что претензий не имею, но при диагностике в другом авто сервисе выявилось очень много нарушений от которых они впоследствии отказались, были украдены запчасти, и заменены на другие, испорчена часть обшивки и запчастей, прошу мне помочь разобраться.

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

02 февраля 2011 года мой автомобиль Kia Cerato г.в. 2009 был принят в ремонт автоцентром Фаворит-М г. Москва, ул. Б. Семеновская, 42/2-4. По истечению 80 дней (что превышает установленный правилами срок в соответствии с п.1. ст. 27. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, о чем было указано в досудебной претензии от 12 апреля 2011 г.) кузовные ремонтные работы были завершены. 23 апреля 2011 года автомобиль был передан мне мастером – консультантом Семеновым А. В. После внешнего осмотра кузова автомобиля в акте-приема передачи от 23.04.2011 мной было указано, что внешних повреждений не обнаружено.

После подписания мной двух экземпляров актов-приема передачи мастер-консультант Семенов А. В. умышленно их изъял, что противоречит п. 18 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и только после моего личного требования неохотно выдал мне копию акта-приема передачи.

Сев за руль автомобиля и применив в действие рычаг селектора АКПП, я обнаружила несоответствие модели рычага селектора АКПП тому, который был в автомобиле до передачи в ООО «Фаворит (Б. Семеновская), согласно комплектации по паспорту автомобиля при покупке 28 марта 2010 г. в ООО «Фаворит-Томилино».

Немедленно (через 3 минуты после передачи мне автомобиля) после обнаружения незаконной умышленной скрытой подмены данной детали 23 апреля 2011 года мной была составлена досудебная претензия на имя директора технического центра ООО «Фаворит», Смирнова Ю. Л., о подмене заводской модели рычага селектора АКПП на деталь не соответствующую по размеру, цвету, конструкции и артикулу, более того, бывшую в употреблении, о чем можно судить исходя из ненадлежащего внешнего вида данной детали (отслоившийся пластиковый корпус верха ручки). Копия данной претензии находится у меня с печатью и росписью о принятии.

Далее в процессе эксплуатации автомобиля до места стоянки в работе АКПП мной были замечены неровный ход, дерганье и неполные обороты работы двигателя при наборе скорости и переключении передач, что может являться причиной скрытых повреждений или подмены внутренних деталей автомобиля. До сдачи гарантийного автомобиля в техцентр ООО «Фаворит» (Б. Семеновская) такого не возникало никогда, т.к. автомобиль подлежал бережной эксплуатации и своевременно направлялся на плановое ТО согласно отметкам в сервисной книжке.

В связи с вышеуказанным фактом, 27 апреля 2011 года приехав лично в техцентр «Фаворит» по адресу Б. Семеновская, 42/2-4, я сообщила о возможных скрытых неисправностях и подмены внутренних деталей автомобиля после кузовного ремонта руководителю сервис-контроля Будылину А. В., который в свою очередь заявил, что машина была передана мне согласно акту-приема передачи и ответственность ООО «Фаворит» уже не несет. Таким образом, Будылин А. В. повторно нарушил п. 38 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при обнаружении подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Основанием является личная запись в акте-приема передачи о том, что при внешнем осмотре повреждений не обнаружено.

В тот же день 27.04.2011 директором техцентра Смирновым Ю. Л. была принята вторая претензия, в которой я потребовала провести независимую экспертизу автомобиля для выявления неисправности и подмены деталей в соответсвии с п. 37 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение. Следующая претензия была отправлена мной на имя руководителя ООО «Фаворит»

Зубчанинова А.В. 28 апреля 2011 года. На настоящий момент ответа со стороны ООО «Киа-Фаворит» не последовало.

Каковы дальнейшие действия?

Готова воспользоваться Вашими услугами и юридической поддержкой.

С уважением, Оксана Сергеевна.

16 января 2020 года заказал запчасти с разбора. Перевел гражданину 44000 руб на карту сбербанка. Нашел этого товарища через знакомых. Договор заключал устно. Прошёл месяц и нет ни денег ни запчастей. На связь этот товарищ не выходит. Трубки телефона не берет. Место где он арендовал магазин закрыт. Я узнал его ИНН и ОГРН и место его магазина. Как мне вернуть свои деньги? Могу лия воспользваться законом о защите прав потребителей? Куда направить претензию если я не знаю его Юр дреса? Если дело дойдет до суда будет ли с него взыскан штраф 50%? и кому нужно обращаться в суд если я переводил деньги с банковской карты моего брата, а собственником машины является моя жена?

Отдали авто на ремонт в автосервис, без составления договора. Этот сервис не зарегистрирован официально. Нам исправность не устранили, так ещё и авто стал хуже работать. Что нам теперь делать? Мастер конечно же все отрицает, будто бы авто и было в таком состоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из автосервиса клиент забрал отремонтированный автомобиль и уехал не произведя расчета и не подписав никаких документов. На телефонные звонки не отвечает. Известны ФИО клиента, номер его телефона и гос номер автомобиля. Так же имеется запись видеорегистратора, подтверждающая факт присутствия автомобиля в сервисе. Возможно ли в данной ситуации получить от него деньги за ремонт автомобиля? Если да, то что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение