Может оператор банка по телефону спросить паспортные данные?
Может оператор банка по телефону спросить паспортные данные?
Здравствуйте! Нет!В этом случае можете сами перезвонить в банк по известным вам номерам и поинтересоваться там, какие данные и для чего им нужны. По телефону персональные данные не передавайте!
СпроситьНет, ни в коем случае, банк располагает всеми Вашими данными, если Вы являетесь его клиентом. В случае, если Вам потребуется внесение изменений в сведения о Вашей личности, сотрудник банка порекомендует Вам обратиться в отделение для личного приёма.
СпроситьПо телефону никто из банковских или правовых структур не запрашивает паспортные данные, а только мошенники...
СпроситьВадим, тут надо понять, кто кому звонит. Если звоните Вы в банк, то скорее всего Вы попали именно в банк и для удостоверения того, что Вы - это Вы, у Вас могут спросить ту или иную информацию.
Второй вопрос, если звонят они Вам, тогда это скорее всего мошенники.
СпроситьЗдравствуйте!
Банки самостоятельно клиентам не звонят и тем более паспортных данных не спрашивают.
СпроситьВадим, здравствуйте.
Не соглашусь с ответами других юристов. Мой ответ, да может. Это нужно для того, чтобы идентифицировать клиента, убедиться, что это именно он. Также оператор может спросить вас по телефону кодовое слово.
СпроситьДалеко не все усвоили, что не стоит по телефону (да и при личной встрече тоже) диктовать свои реквизиты и данные банковской карты людям, которые представляются сотрудниками банка или еще кем-то. Просто не нужно этого делать. Но не все так однозначно: случаются ситуации, в которых диктовать приходится. И это безопасно.
В каких случаях можно продиктовать серию и номер паспорта незнакомому человеку по телефону:
Главное условие безопасности - вы САМИ звоните в банк, сотовому оператору или любое другое ведомство. Чтобы идентифицировать вас по телефону придется назвать факты, подтверждающие личность и уже имеющиеся у другой стороны.
То есть, если вы хотите получить выписку звонков со своего телефона, узнать о состоянии счета в банке и при других серьезных обстоятельствах данные паспорта назвать придется. Иначе услуга не будет оказана.
В остальных случаях, то есть, когда звонок поступает на ваш телефон, а сам разговор проходит не по вашей инициативе, от разглашения своих персональных данных стоит отказаться!
В каких случаях можно продиктовать данные карты и смс-сообщение от банка:
В никаких!
Это стоит усвоить раз и навсегда! Ни при каких обстоятельствах никому не раскрывать содержания СМС в котором указано: никому не сообщайте! Если написано "никому", значит, держите в тайне!
Выводы:
Аккуратно относимся к своим паспортным данным, разглашаем их только если твердо уверены в надежности собеседника. При этом, разговор происходит по вашей инициативе.
Никому и ни при каких обстоятельствах (за исключением официальных органов власти и при личном присутствии, например, при оформлении пособия) не называем реквизитов своих карт. Особо бережем информацию, с обратной стороны карты, а также держим в тайне коды из СМС от банка!
СпроситьЗдравствуйте, Вадим. Это мошенники присылают вам СМС. Сотрудникам банка запрещено спрашивать по телефону паспортные данные, номера карт и т.п.
СпроситьУважаемый Вадим.
Спросить может.
Вам посоветую не рассказывать. Договоритесь с оператором о Вашем посещении конкретного подразделения.
СпроситьЗдравствуйте Вадим!
Если Вы являетесь клиентом Сбербанка, то никаких персональных данных, в том числе и паспортных передавать не требуется, Программа сама определяет абонента.
Скорее всего с вами связались мошенники используя подмену номера.
СпроситьСМС Вам от кого пришла? С просьбой прозвонить? Если так, то это мошенники. Не сомневайтесь.
СпроситьНет, оператор банка не спрашивает ваши паспортные данные. Зачастую ваш номер телефона отражен в системе и при звонке вы идентифицируетесь, а оператор иногда спрашивает кодовое слово. Вас кто-то пытается обмануть.
Спросить1. Вы сначала пишете "СМС с номера 900 просьбы не было."
2. Теперь пишете- что было СМС с номера 900
------------------
определитесь уже-было или не было.
СпроситьНу пришла СМС. Оформление кредитной карты. Если вы операцию не совершали, позвоните на номер 900.
СпроситьЕсли вы заказывали карту, то о чём вопрос? Вписывайте свои данные, если нет, не предоставляйте их.
СпроситьТогда прекратите это общение. В чём проблема? Хотите долги, - получите. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьОператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Хотела отключить услуги Ростелекома, оператор по телефону запрашивает паспортные данные, хотя я в личном кабинете уже подала заявление. Должна ли я сообщать свои паспортные данные оператору по телефону?
Если не хотите ездить до оф Ростелекома-то лучше подайте. (Это уже личный опыт).
СпроситьЭто вполне допустимо, но лучше явиться лично в отделение банка и получить карту.
С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОткуда вам известно что это оператор банка?
Если вы сами позвонили в банк по телефону указанному на их сайте (и вы точно уверены что это именно их сайт, а не фейковый) - то продиктовать паспортные данные в принципе допустимо.
Если вам позвонил неизвестно кто и представился оператором банка - лучше воздержаться
СпроситьОформил на сайте банка Тинькоф заявку на получение дебетовой карты. По телефону консультант банка попросил мои паспортные данные, которые я продиктовал. Была назначена встреча с представителем банка для получения карты по моему адресу проживания. Может ли требовать банк предоставление паспортных данных по телефону, и при получении дебетовой карты безопасно ли передавать ксерокопию своего паспорта или разрешать фотографировать его страницы?
Я отправляла претензию в банк для исключения моего номера телефона из базы автодозвона, но банк мне ответил, что для регистрации и рассмотрения моей претензии я должна сообщить им свои паспортные данные и дату рождения. А я не хочу сообщать Банку свои паспортные данные, т.к. не являюсь их клиентом и не хочу, чтобы банк хранил информацию о моих паспортных данных. Имеет ли право банк отказать мне в приеме и рассмотрении моей претензии, если я отказываюсь сообщать Банку свои паспортные данные?
Добрый день. При написании претензии Вы не обязаны сообщать свои паспортные данные, указываются только ФИО, адрес проживания.
СпроситьСлучайно выдал по телефону свои паспортные данные. Опасаюсь мошенничества. Одни говорят, что по паспортным данным кредит не оформить. А другие утверждают, что можно просто оформить и по паспортным данным. И кто прав?
Здравствуйте! Ни один официальный банк не оформит кредит без кредитора и документа удостоверяющего личность, но мошенники любят пользоваться микрофинансовыми организациями.
СпроситьЗдравствуйте!
Теоретически можно, но даже в МФО требуют ксерокопию паспорта
просто"по записанным паспортным данным" невозможно.
СпроситьНе забывайте про недобросовестные МФО, хотя им нужны не просто данные паспорта, а еще и фото. Так что риск хоть и минимален, но никогда не равен 0.
СпроситьМожно ли отправлять паспортные данные в банк, для получения пропуска (для прохождения собеседования). Запросили сначала фото и скан паспортных данных), затем согласились просто чтоб написали паспортные данные. Спасибо.
Да, конечно, Можно отправлять паспортные данные в банк, для получения пропуска (для прохождения собеседования). это не опасно, не волнуйтесь.
СпроситьДоброго времени суток. Вы были уже на собеседование в этом банке?. Подписали трудовой договор? Если нет, то это мошенники. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Для заказа пропуска достаточно указать Ф.И.О. Не вздумайте им паспортные данные высылать. Это мошенники.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьОператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть?
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в ФАС, на сайтах есть интеренет-приемные, приложите заявления и отказы.
СпроситьДоброго времени суток, Игорь.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор (прилагая копии всей переписки с отказными письмами оператора).
СпроситьДоброго времени суток. Пишите жалобу на оператора и их отказах в Роспотребнадзор, приобщите копии всех заявлений и отказов.
СпроситьУ меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Добрый день. Никто не имеет у Вас при таких обстоятельствах требовать передачи персональных данных.
Спросить