Как вернуть деньги за неправильный заказ с сайта Озон - опыт покупателя и рекомендации по жалобе на продавца и платформу

• г. Уфа

Заказала на сайте озон сумку. Доставка была из другой страны курьером силами продавца. Привезли пересорт. Получила вместо сумки рюкзак тряпичный. Из Китая. На озон указывала при выборе страну из Германии.

В приложении озон претензию могу написать только в чате. Телефона нет. Они отвечают что я должна связаться с продавцом. Заявка на возврат принята. Но ответа нет. Писали что я должна отправить за свой счёт продавцу обратно пересорт, после получения товара и соответствия товара мне вернут деньги. И то и тп. Потом ставили меня в блок. Не отвечали неделями. Прошло уже месяц. Я писала им что требую вернуть мне деньги, что я заказывала и оплачивала в приложении озон. Ответа нет.

Продавец пару раз ответил что извиняются, могут вернуть мне 300-600-1000₽ и я могу оставить себе рюкзак. А я требую вернуть деньги и что готова вернуть этот рюкзак. В итоге они у меня начали уточнить сумму за отправку на почте или тк. На это я написала что могу отправить за счёт получателя, уточните адрес - в итоге слились)) 20 дней не отвечают

Вопрос: куда, в какие органы написать претензию с требованием вернуть денежные средства? И с жалобой на озон?

Ответы на вопрос (5):

Предьявите письменно претензию, примените Закон о зппп.

Спросить
Пожаловаться

Жалобу вы можете подать в роспотребнадзор. Деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда можете взыскать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Альфина, здравствуйте. У Вас есть право подать претензию продавцу в письменной форме.

Кроме того, у Вас есть право подать жалобу в Роспотребнадзор

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Перед тем как обратиться с жалобой в какой-либо орган вам необходимо соблюсти претензионный порядок. В первую очередь вам нужно написать претензию продавцу и направить её почтой заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. Посмотрите на сайте должны быть контакты. Если результата не будет, тогда можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

При первых признаках ненадлежащего обслуживания необходимо написать жалобу в службу поддержки OZON.

В личном кабинете интернет-магазина имеется пошаговая инструкция как вернуть товар без обращения в службу поддержки, в данном случае товар сдается в ближайший пункт выдачи.

Если вашу жалобу игнорируют, пишите претензию. Если на претензию нет реакции направляйте жалобу в Роспотребнадзор по вашему месту жительства.

Роспотребнадзор это основной контролирующий орган по рассмотрению жалоб о защите прав потребителей, их Предписания являются обязательными для исполнения.

Судебные споры по защите прав потребителей рассматриваются по месту жительства потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал на озоне товар, все оплатил, пришёл чек с наименованием товара. Прошло 12 часов и продавец на озоне поменял товар, но в чеке у меня указан другой. Сейчас звонит горячая Линия и говорит что мне прийдет не тот товар который указан в чеке. Что в данной ситуации делать что бы получить товар который я оплатил?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Работаю в пвз ozon, выдаю заказы и принимаю возврат. Недавно один из поставщиков предьявил претензию к ozon, о том что к ним вернулись 4 iPhone 12, только уже не оригинал мягко говоря. Ozon быстро отследил по треку и выяснилось что это наш пвз за 2 недели оформил. У меня опасений нет, все делал по регламенту, просто стало интересно, есть мой начальник ИПшник который открыл этот пункт выдачи, есть сам ozon, магазин-поставщик, и очень хитрые покупатели. Безусловно украли телефоны покупатели, но кто будет возмещать убытки, наш пвз так как раз мы приняли такой товар, то и мы виноваты, озон или магазин сам по себе? Ведь я не думаю что такие случаи особая редкость, но и телефонов на 400 к уехало. В общем суть вопроса кто возместить убытки должен? (Не особо верю что найдут тех кто украл их, у нас в пвз камер нет.

Оформил заказы по нескольким позициям магазина озон, они же изменили цену после оплаты и сказали что по старой цене товара нет. Заказ отменили. Что делать?

Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько ждать? Пожалуйста помогите!

Мне пришла посылка на почту с сайта озон. Ру но я ничего не заказывал с этого сайта. Я заказывал с другова сайта. Могу ли я вскрыть посылку на почте и посмотреть что там? Потому-что сумма за доставку посылки состовляет 6047 р и выкупать её как то неохота вдруг там просто кирпич. Что мне делать?

Озон отменил оплаченный заказ.

При обращении в поддержку, сообщили, что товар закончился.

В связи с этим заказ был отменён без предварительного согласования со мной, и его можно перезаказать по новой цене, когда он будет в наличии.

Возобновить заказ по старой цене невозможно.

Прошу уточнить, могу ли я через суд получить заказанный товар по ценам оплаченным мною в отменённых заказах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение