Как отправить товар почтой и получить деньги - 588 советов адвокатов и юристов

На моё имя Почта Банком был оформлен онлайн кредитный договор на 80 тысяч, в момент оформления договора мой личный кабинет не работал - "висел" из-за техсбоя. Суд признал недействительным данный кредитный договор и обязал Почта Банк выплатить 99 132 рубля. Исполнительный лист был передан Судприставам и они перевели на мой счёт всю сумму, а банк списал с моей карты все деньги в "счёт оплаты просроченной кредитной задолженности по договору" - признанному судом недействительным! Вот что делать с этим банком?

Я заказал корпусную мебель (шкаф купе, тумбу под ТВ и комод) на заказ 5,06,2010 по договору окончательный срок поставки был 5,07,2010 предоплату взяли 70%. Привезли 9,07,10 и я ужаснулся цвет не тот качество похабное, фасады кривые... ну приехал их шеф тоже удивился и сказал что тумбу и комод заберут, а шкаф вроде доделают. Но в этот день не доделали всё криво... обещали приехать 12,07,10 приехал один 17,07,10 привёз фасады но шкаф не доделав уехал... Ели ели дозвонился до их шефа он приехал поговорили я сказал что хочу расторгнуть договор и забрать деньги а мебель отдать обратно... он сказал что подумает и пропал... подскажите плизззз как мне потупить, как отстоять свои права... Буду признателен!

Заказывала товар в интернет магазине. Он не подошел. Отправила назад отправителю на адрес, откуда мне и пришла она. Оказалось, отправлять нужно было на другой адрес. Теперь не возвращают деньги. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

ИП кинул на деньги, выставил счет, получил деньги перечислением через банк, товар не отправил, телефоны отрубил. Живет в Москве, ул. Бутлерова, д.4, корп. 1 В какой суд обращаться? Сумма не большая, но хочется справедливости!

Купил и уже оформил автомобиль б/у в автосалоне в г. КИРОВЕ. Договор подписан 25.06.2020. Возникли проблемы с коробкой передач. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Помогите срочно!

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Контрагент из Санкт-Петербурга получил деньги за товар, договора не было, был только выставленный счет, товар поставлен не был, контрагент на звонки не отвечает. Что делать в этой ситуации?

Заказала в контакте по рекламе машинку для стрижки секущихся кончиков со сьемной коробочкой для остриженых волос. Пришла посылка, я ее выкупила. Принесла домой, а там совсем другой товар, электрорасческа для разглаживания волос. Как мне вернуть товар и получить деньги обратно? Выслать по обратному адресу? У меня нет тел. связаться с компанией ООО Телесейл? А мне нужна гарантия, что выслав товар, я получу свои деньги? Они находятся в Москве, а я в Копейске Челябинская обл? Как мне быть?

Здравствуйте, суть такова. Я продаю шубу, появился покупатель из другого города. Покупатель перечислил всю сумму на карту и ждет шубу. Покупатель попросил отправить почтой России с описью вложения и застраховать шубу на почте на 2000 тысячи рублей. Сама шуба стоит 24000 тысячи. Есть такой вариант то,что если шуба якобы потеряется при отправке и мне возместят 2000 тысячи, а покупатель напишет на меня заявление за мошенничество и потребует сумму которую отправила. Я тогда останусь без денег и без шубы.

Не могу осуществить возврат мебели надлежащего качества в интернет-магазин hoff.ru Затягиваю строки намеренно, чтобы закончился 2 х недельных срок по закону о защите прав потребителей. Как мне поступить и что сделать чтобы вернуть товар и деньги? То, что это интернет-магазин - усложняет задачу. Обычный возврат в магазин известно как осуществить. Куда подъезжать не говорят, затягивают сроки рассмотрения обращения по телефону. Зарегистрировали обращения и начали футболить по срокам, информационная служба никакую информацию не дает.

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Мне пришла посылка, после вскрытия поняла, что там вообще другое, тот кто посылал не отвечает на телефон, а как вернуть деньги не знаю. Вот их номер +74991302759 интернет магазин.

Получил исполнительный лист, юридический адрес ответчика (ЗАО Связной Логистика) - в Москве. Сам я из Старощербиновской, здешние приставы сказали отправлять документы судебным приставам в Москву.. У нас в станице есть салон Связной Логистика! Платил за товар в этом салоне, а отвечает только Москва? Значит деньги они могут брать, а отдавать нет? И потом я понятия не имею как отправлять это заказное письмо...

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

Сделала заказ фена в интернет магазине Оплата была произведена с карты Заказ пришёл без товарного чека и без гарантийного талона Пров ли продавец отправив такой товар?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Против меня возбудили 171 статью часть 1 занимаюсь дистанционной торговлей через интернет, продаю с сайта товары и отправляю почтой (наложенным платежом) все это делал без юр лица на почте пришло денег порядка 2,6 мил. руб. (их я не получил, они так и лежат на почте, как я понимаю полиция расценивает это как мой доход) почту в устной форме попросили деньги не выплачивать (насколько это вообще законно?) свои обязательства перед клиентами (плательщиками) я выполнил в полной мере, товар все получили (с учетом того что деньги на почте заморожены) со статьей я согласен, тут не оправдаешься, готов оплатить штраф

Внимание вопрос: какова судьба этих рублей?

Могут ли их конфисковать как доход полученный незаконным путем по 171 ч 1 (на регистрацию ИП поданы документы вчера) будет ли на суде учтен тот факт, что по документам я потратил 2 мли рублей для получения этого дохода могу ли я получить деньги в момент когда стану ИП? (документы на ИП подал вчера)

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Не можем разобраться как нам быть? У нас розничная сеть магазинов одежды, мы в условиях карантина решили продавать товар лояльным клиентам через стороннюю курьерскую службу СДЭК, которые и выбивают чек, кога получают деньги от наших покупателей. Но если наш покупатель решил вернуть товар, который он ранее купил, если это было по карте тут вопросов нет мы вернем ему на реквизиты карты по заявлению (со всеми нужными документами), но если он платил наличными, как ему вернуть деньги. 1) Можно также оговориться на возврат на карту? 2) Если он хочет налом как вернуть на магазине, если торговая точка не видит этой продажи? Как правильно сделать?

Приобрел GPS навигатор в г. Москва 27.04.13 г, сам проживаю в г. Самара. 31,03,14 г навигатор сломался, СЦ дал заключение-нет возможности отремонтировать из-за отсутствия комплектующих. Срок данного заключения действителен в течение 3-х месяцев или до окончания срока гарантии. Гарантия продавца по 27.04.14 г. Как поступить в данном случае? Ехать в Москву за 1100 км в спрок до 27.04.14-это не реально и нецелесообразно. Что можно предпринять для обмена товара или возврата денег? Можно ли отправить по почте? Спасибо. Александр.

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сделала заказ в интернет-магазине на покупку тонального крема, получила, оплатила. Должны были прислать 4 разных (брала для себя и дочери), так мало того, что все одинаковые, так еще и не соответствуют характеристикам заявленным на сайте, то есть никакого эффекта вообще нет. Я им позвонила, на что мне было сказано, что это производитель виноват, к нему и претензии. А так как я вскрыла упаковку, то назад они не принимают. А как я интересно должна была убедиться, что он не соответствует или наоборот качеству? И что теперь мне делать? Как вернуть деньги? Сумма составила 4000 руб. Спасибо.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Я приобрела товар у магазина, оплатив заказ через сбербанк онлайн, курьерскую доставку также оплатила я, мало того, что мне привезли не то что я заказывала, изменив в процессе заказ, так ещё и замена оказалось опять не верно! Сообщила продавцу о неправльно собранном заказе, а продавец отказывается менять товар, да ещё и обвинил меня во лжи. Что делать? Как доказать свою провоту, получить нужный товар или вернуть деньги?

Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Как быть? Заказали рыбу из Астрахани в конце мая, оплатили чуть более 2000, долго не отсылали, написала им, они ответили, что у них проблемы на производстве, много убытков, потому что сломалось оборудование и рыба испортилась.

Проблема в том, что они не отвечают мне, когда будет мой заказ готов или пусть вернут деньги... Игнорируют... Пишу, звоню... Не реагируют... У них своё ИП. Во всех интернет сетях группы, они там бывают в сети, но меня игнорируют... Как вернуть деньги?

Могу ли я вернуть кухонный стол, если сборщик повредил его? Хочу вернуть деньги, но проблема в том что сборщик неправильно закрутил саморез и тот выскочил, я уже позвонила и сообщила об этом, мне сказали прислать фотографию. Сначала думала чтобы просто заменили столешницу, но понимаю что стол мне не подходит по габаритам. На что я имею право?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Здравствуйте! Мой муж предприниматель и получил по почте досудебную претензию от другого ИП о требовании погашения долга за поставленный товар по накладной. Мой муж сразу же оплатил этот товар, но документов об этом нет, но есть свидетели передачи денег. Что делать? Обратиться в полицию о вымогательстве?

На что опираться и куда обращаться если авито отказываются компенсировать деньги за испорченный товар и не отвечают на мои конкретные вопросы, к примеру, почему вес товара который пришел, меньше чем мой (я отправила покупателю свитшот, он отказался, а мне пришла испорченная вещь, еще и не моя) ?

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение