«Перенос чартерного времени на 17 часов - как это повлияло на наш отдых»
На что реально можно рассчитывать при переносе чартерного времени на 17 часов ранее изначально. О переносе рейса узнали за 4 часа до трансфера из отеля в ночь. Как результат-лихорадочные сборы, бессонная ночь, вместо ночи в отеле и лишение почти целого дня отдыха. Спасибо.
Здравствуйте, Анна. Чартеры – нерегулярные коммерческие перелеты, производимые по предварительному соглашению. Инициатором выступает туроператор, независимая компания, посредник. Поэтому все претензии следует предъявлять туроператору. Вы вправе добиться от туроператора компенсации за потерянные дни отпуска, возврат средств за пропущенные экскурсии, ночь в отеле. Также можно получить возмещение морального дискомфорта. Можно воспользоваться сервисом Compensair и получить компенсацию до 600 евро. Они берут на себя все расходы и риски, и удерживают небольшую комиссию в случае выплаты компенсации.
СпроситьНаписал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?
Максимальный срок исполнения требования 10 дней. Если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
СпроситьЖдите ответ... урезали достаточно много - если купили именно до 21 часа, а увезли ранее на 16 часов, то уменьшение цены как минимум...
СпроситьНе знаю, что Вы в претензии потребовали и какой срок для ответа указали... хотя выше коллега указывает на норму ЗоЗПП про срок...
СпроситьЗдравствуйте!
Чартерные рейсы могут переноситься по желанию заказчика (туроператора), если вы приобретали тур у туроператора - то вы должны были самостоятельно за сутки до вылета проверить время вылета на сайте туроператора, у гида принимающей стороны или звонком в офис инкаминга.
Можете попробовать подать в течение 20 дней претензию туроператору, в которой указать на отсутствие информирования вас о переносе вылета.
Если вы приобретали только билеты - то вас вообще были не обязаны ставить в известность.
СпроситьСложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.
Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.
Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?
За ранее спасибо.
Добрый вечер!
Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя экземпляра договора с туроператором.
Претензию направить нужно, но кому - сказать не могу, поскольку не вижу документов и не могу их проанализировать.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна!
В любом случае писать претензию нужно и стоит. А авиапервозчику или туроператору - это уже другой вопрос, возможно и обоим одновременно. Понять кто несет ответственность за дополнительные расходы можно только изучив документы.
И еще Ульяна, кроме возмещения доп.расходов поставщик должен Вам возместить ущерб, причиненный некачественным выполнением услуг, а также пени.
Могу оказать Вам помощь в составлении претензии, а случае отказа поставщика услуг возмещать расходы, то и исковое заявление в суд. С уважением.
СпроситьТур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?
Напишите турагенту и туроператору. Но факту турагент выполнил свои обязательства. Виноват туроператор. Но платили вы турагенту)) пишите обоим, суд разберется.
СпроситьПретензию можно на ваш выбор направить туроператору или тураненту. Иск в суд по месту своего жительства.
СпроситьДобрый день
Вы направляете и агенту и оператору. Излагаете ваши обстоятельства, указываете ваши претензии, ссылаетесь на нормы закона и что (по вашему) было нарушено и что-просите.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДобрый день, поручите это делу профессионалу, обратитесь к юристу. У самого не получится, так как каждый должен заниматься своим делом.
СпроситьДа, можно на основании ст. 15 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - Иск в суд.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Спросить
Да конечно, потому что в силу п.1 ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами оказания отдельных видов услуг или договором об оказании услуг.
В случае нарушения указанного права потребителя на оказание услуги в установленный срок, исполнитель при наличии его вины на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей несет ответственность в виде компенсации потребителю морального вреда.
СпроситьХотел проконсультироваться по вопросу переноса чартерных рейсов.
Страна посещения - Египет. Туроператор - BRISCO. Покупалась путевка через турагентство. Много лет не были в Египте и решили поехать на 4 дня, выпала возможность. Путевка подбиралась по принципу Пораньше улететь, попозже вылететь обратно, чтобы не терялись дни на перелетах. Пришлось переплатить за сия пожелание. Плановые даты и время вылета: Мск - Хургада 22.10 в 13 часов и Хургада - Мск 25.10 в 19 часов. В реале же оказалось, что рейс Мск - Хургада был перенесен на 17.30 (то есть на 4,5 часа), а обратный вообще на 7 утра (то есть вывезли из страны на 12 часов раньше). Кроме того, с обратным вылетом никто не предупредил. Раздался звонок в 3 ночи (за 3 часа до вылета) на стационарный телефон в номер отеля с требованием от гида быстро собраться и бежать в автобус, т.к. скоро самолет.
Подскажите, пожалуйста, можно ли предъявить претензию туроператору за такое безобразие.
И, наверное, Вы уже наслышаны про подобные фокусы от туроператоров. Что и как лучше сделать и реально ли возвратить часть денег за такой обман?
Заранее Вам благодарен.
Сергей
snowmage@mail.ru
Добрый вечер, да, конечно, следует составить Претензию с требованием компенсировать переплаты и направить их заказным письмом в турагенство. Если ответ придет неудовлетворительным, то следует написать иск в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Чтобы оценить шансы взыскать компенсацию необходимо знать причины переноса рейсов. Если время прилета/вылета переносился по инициативе авиакомпании - вряд ли есть шанс вернуть деньги, как правило, турагентства предусматривают в договорах такие риски. Если же Вам без Вашего согласия поменяли рейс по инициативе туроператора - Вы вправе взыскать с него убытки. Начните с направления письменной претензии и посмотрите, какие причины изменения времени вылета будут указаны в ответе.
СпроситьТуроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Марина, чартерный рейс – это рейс, который организует туроператор во время курортного сезона или другая компания для других целей. Он не имеет четкого, заранее известного времени вылета, зато цена на такой перелет ниже.
Юридически предъявить туроператору нечего, увы.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли получить компенсацию за перенос рейса чартер на 13 часов раньше у туроператора с отеля забрали в 2.30 ночи, вместо 8 ночей вышло 7. Заранее спасибо. Жду ответа.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
Спросить