«Перенос чартерного времени на 17 часов - как это повлияло на наш отдых»

• г. Санкт-Петербург

На что реально можно рассчитывать при переносе чартерного времени на 17 часов ранее изначально. О переносе рейса узнали за 4 часа до трансфера из отеля в ночь. Как результат-лихорадочные сборы, бессонная ночь, вместо ночи в отеле и лишение почти целого дня отдыха. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна. Чартеры – нерегулярные коммерческие перелеты, производимые по предварительному соглашению. Инициатором выступает туроператор, независимая компания, посредник. Поэтому все претензии следует предъявлять туроператору. Вы вправе добиться от туроператора компенсации за потерянные дни отпуска, возврат средств за пропущенные экскурсии, ночь в отеле. Также можно получить возмещение морального дискомфорта. Можно воспользоваться сервисом Compensair и получить компенсацию до 600 евро. Они берут на себя все расходы и риски, и удерживают небольшую комиссию в случае выплаты компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.

Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.

Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?

За ранее спасибо.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?

Хотел проконсультироваться по вопросу переноса чартерных рейсов.

Страна посещения - Египет. Туроператор - BRISCO. Покупалась путевка через турагентство. Много лет не были в Египте и решили поехать на 4 дня, выпала возможность. Путевка подбиралась по принципу Пораньше улететь, попозже вылететь обратно, чтобы не терялись дни на перелетах. Пришлось переплатить за сия пожелание. Плановые даты и время вылета: Мск - Хургада 22.10 в 13 часов и Хургада - Мск 25.10 в 19 часов. В реале же оказалось, что рейс Мск - Хургада был перенесен на 17.30 (то есть на 4,5 часа), а обратный вообще на 7 утра (то есть вывезли из страны на 12 часов раньше). Кроме того, с обратным вылетом никто не предупредил. Раздался звонок в 3 ночи (за 3 часа до вылета) на стационарный телефон в номер отеля с требованием от гида быстро собраться и бежать в автобус, т.к. скоро самолет.

Подскажите, пожалуйста, можно ли предъявить претензию туроператору за такое безобразие.

И, наверное, Вы уже наслышаны про подобные фокусы от туроператоров. Что и как лучше сделать и реально ли возвратить часть денег за такой обман?

Заранее Вам благодарен.

Сергей

snowmage@mail.ru

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли получить компенсацию за перенос рейса чартер на 13 часов раньше у туроператора с отеля забрали в 2.30 ночи, вместо 8 ночей вышло 7. Заранее спасибо. Жду ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение