Ребёнок пропустил по болезни 16 дней. Имютли право не атестовать его?
Ребёнок пропустил по болезни 16 дней. Имютли право не атестовать его?
Если ребенок пропустил занятия без уважительной причины, то согласно закону “Об образовании в РФ”, может быть не аттестован из-за прогулов только в том случае, если сумма пропусков без уважительных причин составляет 30%.
Но, с другой стороны, школьник может быть не аттестован из-за прогулов половины занятий, даже если предоставил записку от родителей или медицинскую справку (т.е. формально по уважительной причине).
Посчитайте, какова сумма пропусков занятий.
СпроситьСкажите пожалуйста, имеет ли право учитель тестировать и экзаменовать ученика, если ребенок пропустил уроки по болезни (пропущена целая четверть девочкой 8 класса по болезни - ковид и осложнение после) Есть ли такой Закон и какой именно?
Девочка выполняла д/з самостоятельно, выполняла все дистанционно. Педагог понял, что она списывала работы из интернета, т.к. сама самостоятельно не смогла освоить учебный материал. Педагог пригрозил, что будет спрашивать ее и экзаменовать, когда она придет в школу после болезни. Она напугана, ведь она болела тяжело, с высокой температурой, но не хотела отставать и сама пыталась учиться дома. Так по всем предметам она выполняла работы, другие учителя претензий не имеют, только учитель химии.
P.S. Пропущена целая четверть, никто из учителей не интересовались, что с ребенком, почему не посещает школу.
Могут ли отчислить за пропуски по болезни из техникума, мне 17 лет, если да то какие проблемы будут?
Даже если вы болеете, вы должны пройти курс и получить знания, а значит нужно оформить академ. Отпуск по болезни.
СпроситьДобрый день При наличии подтверждающих документов о наличии заболевания Вас не могут отчислить. В случае прогулов без уважительной причины, данный вопрос могут рассмотреть при наличии задолженностей по успеваемости.
СпроситьПреподаватель один это не решает, учитесь спокойно. Время покажет, может она раньше уволиться.
СпроситьВ соответствие со ст.61 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020) образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию.
Таким образом, законодатель не предусматривает прекращение образовательных отношений в связи с болезнью обучающегося, а лишь за не выполнение учебного плана, т.е. если промежуточные аттестации будите проходить без академических долгов, то оснований для беспокойства нет.
В случае, если в следствие болезни возникли академические долги, то с администрацией образовательного учреждения следует согласовать сроки их ликвидации.
Кроме того, в соответствие с п.12 ч.1 ст.34 указанного Федерального закона в случае болезни имеете право на академический отпуск.
СпроситьА если преподаватель говорит что все равно меня отчислит, хотя у меня все справки о том что я болела есть.
СпроситьАнастасия, вне зависимости от того что вы болели, вы обязаны сдать экзамены по прошедшему курсу, но если вы не можете их сдать из-за припусков по болезни, то нужно как-то решать данный вопрос. Один из возможных способов, как я указал выше – академ отпуск.
СпроситьМой сын по болезни пропустил половину 4 четверти. За это был не аттестован и оставлен на второй год. мы пробовали решить со школой эту проблему. Но безуспешно. (сдавали экзамены но у нас не приняли). Школа подала на нас в КДН. Нас поставили на учёт. Мы ушли на домашнее обучение и перешли в другую школу, всё сдали и уже даже поступили в колледж. Но нас не снимают с учёта! Какие права у семьи и несовершеннолетнего? Как нам избавиться от КДН? Какие есть законы про это?
Жанна, вам следует обратиться в прокуратуру с жалобой на решение КДН, если ребенок в действительности болел и пропустил школу по болезни, то это уважительная причина и ни как не должна влиять на оставление на второй год и тем более постановку на учет в КДН. Кроме того можете обратиться с жалобой и в мин.образование на школу, где ранее обучался ребенок, а затем и в суд за возмещением морального вреда
СпроситьЗаконом - это непосредственно не регулируется. Все зависит от методики преподавания, применяемом в каждом случае. И если указанные работы являются обязательным элементом такой методики - без не не будут оценивать глубину знаний ребенка. Если в какой норме закона это установлено.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализацииСпросить3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;
10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;
11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
4. Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Ребёнок учится в третьем классе, и пропускает по болезни по 3-4 недели за четверть. Классный руководитель и завуч угрожают оставить ребёнка на второй год. Все справки от врачей я предоставляют своевременно. Завуч утверждает что ребёнок не имеет право пропустить по болезни более 48 дней за год. Правда ли это?
Дело не в том, что он болеет часто. Дело в скорости освоения учебного материала и результатах успеваемости, а также промежуточной аттестации. Если с этим все в порядке. То нет причин для беспокойства.
СпроситьДобрый день, Екатерина!
Смотрим ст. 58 "Об образовании в РФ"
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Т.е. на второй год оставляют, при:
1. Неудовлетворительной оценке по результатам обучения за год.
2. Неудовлетворительной оценке на переэкзаменовке (осенью).
3. Согласия родителей.
Поэтому про второй год, полагаю, Вас больше пугают.
Про количество дней по болезни вы можете направить заявление в школу с просьбой сообщить имеются ли такие ограничения.
Также можно сказать завучу, что готовы обратиться официально (задаться вопрос) в Управление образования с вопросом про количество дней допустимых к пропуску по болезни со ссылкой на нее.
И спросить, готова ли она будет подтвердить свои слова.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьЗдравствуйте, мой ребенок освобожден от физкультуры по болезни, его не хотят аттестовывать, как в таком случае поступить?
Пожалуйтесь в отдел образования. А вообще если это болезнь, то есть уважительная причина, то не прохождение аттестации ни на что не влияет;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.щиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.9. Обучаю
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
СпроситьОсвобождение вашего ребенка от физкультуры проведено на основании заключения доктора Возьмите у него ПИСЬМЕННОЕ заключение и с этим заключением обратитесь в отдел по учебной работе при администрации вашего района и к зам глав района, курирующего работу учебных заведений.. Эти структуры будут решать вашу проблему.
СпроситьДобрый день. Ребенок учится в 9 классе. В третьей четверти у них 31 урок по физ-ре (согласно электронному дневнику) Ребенок пропустил 7 уроков (
3-из за морозов,
4-по болезни, справка есть.) Учитель не аттестовал ее за четверть, так как у нее только одна оценка (пятерка) .Правомерно ли это? И что делать?
Добрый. Ученик может быть неаттестован, если нет оценок или не посещал занятия без уважительной причины. Обратитесь к директору.
СпроситьЗдравствуйте! В школе из-за болезни грозятся оставить ребёнка на второй год и отказывают аттестовывать его по предметам на основании его тетрадей. Ребёнок ученик 5 класса. В этом учебному году в школе был за 2 четверти суммарно 3-4 недели, остальное время болел. Оценки по предметам частичные в обоих четвертях. С директором разговаривали на эту тему. Она предложила два варианта: принести тетради ребёнка предметным учителям и на их основе аттестовать ребёнка, но предметник против этого и требуют ребёнка и его знания. Так же прозвучал вопрос о переводе ребёнка на индивидуален. Что делать? Слышала, что для индивидуалки нужны основания и её не всем дают! У нас проблемы только с этим учебным годом, (ОРВИ, гастродуоденит, ОРВИ-бронхит, тонзиллит, фиброзная дисплазия нижней трети бедренной кости). Какие заболевания попадают под данный вид образования? Есть ли у нас шанс с этими заболеваниями попасть на индивидуалку? Ответ только по существу заданных вопросов! Большая просьба не писать тех, кто не знает ответа или кто отвечает, что это комплексный вопрос, который требует более детального изучения! Не знаете ответа?! Пройдите, пожалуйста, мимо. У меня конкретный вопрос и я хочу услышать на него конкретный ответ, а не букет или набор слов и букв. Спасибо за понимание.
Добрый вечер! Спасибо за вопрос. По поводу индивидуального обучения всегда принимается решение так же ИНДИВИДУАЛЬНО, в зависимости от конкретных обстоятельств.. Нет конкретного вида заболеваний, которые поадают под возможность обучаться индивидуально. Для начала просто заявление напишите в отдел образования..
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! Однозначно, для начала, Вам необходимо подать соответствующее заявление в управление образования, если откажут можете обратиться с жалобой на министра в министерство образования субъекта. Всего вам хорошего.
Спросить