Обслуживающая организация домофонов требует дополнительную оплату за видеосвязь - правомерно ли это?
Ситуация такая, в новом многоквартирном доме изначально установлен подъездный видеодомофон. Через год не УК, а обслуживающая организация домофонов предлагает с ними заключить договор на обслуживание видеосигнала домофона. Т.е. если пользоваться только аудиосвязью домофона, то договор не нужен, т.к. данная система установлена при вводе дома в эксплуатацию и за нее отвечает УК, а за видеосвязь с домофона обслуживающая организация требует заключение с ними договора и отдельную дополнительную плату. Правомерно ли данное требование обслуживающей организации домофонов или нет? Можно ли пользоваться видеосвязью домофонов при оплате содержания и ремонта УК?
Из написанного следует, что нет. Это дополнительная услуга, при желании в УК документы смотрите. Есть там видео или только аудио.
СпроситьТ.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
Как юридически-грамотно оформить установку домофона только на один подъезд дома? (Всего в доме 3 подъезда)
Исходные данные:
Жители одного подъезда 3 х подъездного дома очень хотят установить домофон.
Остальные подъезды не проявляют интереса...
Дом обслуживает Управляющая Компания.
В доме нет ТСЖ, нет никакого жилищного кооператива...
Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что:
надо провести общее собрание собственников квартир подъезда,
по результатам собрания оформить Протокол принятия решения об установке домофона?
Какая форма должна быть у такого Протокола принятия решения?
В нем каждый собственник квартиры должен расписать в согласии?
Если жилец, живет в квартире по договору социального займа, т.е. квартира принадлежит государству, то с каким именно органом государственной власти надо подписывать Протокол о принятии решения по установке домофона на один подъезд?
Нанимать компанию по установке домофона должны собственники квартир или УК?
Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
НЕ живу в квартире. Без моего ведома установили домофон, хотя я против этого. Трубки нет в квартире, договоры не подписывала, на собрании собственников по вопросу домофона не была. В квитанции отдельной строкой появилась графа "ЗА домофон такому-то ИП" Хочу оспорить плату за домофон. Что делать в данной ситуации?
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Фирма навязывает установку видеодомофона в подъезде. Мне он не нужен. У нас установлен обычный домофон, за который я плачу по квитанциям. Могут ли его отключить при установке видеодомофона и заставить меня платить за него.
Купили квартиру без домофоной трубки, теперь с нас требуют оплатить не только установку, но и за дверь которая была установлена ты 2011 году. Это вообще законно?
Хотим установить домофон на подъезд в многоквартирном доме. Кто должен оплачивать установку? Жильцы или управляющая компания,
Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.